+2
Сохранить Сохранено 7
×

Дело Pussy Riot просчет или расчет?


Дело Pussy Riot просчет или расчет?

И действительно, наверное даже сами девушки не ожидали такого резонанса и реакции общественности. Однако, если бы не был инициирован судебный процесс, то уже сейчас, спустя полгода с момента проведения так называемого "панк-молебна", о нем бы наверное вспоминали как о нечто далеком.

И казалось бы, очевидно, что власть просчиталась, недовольства растут.

Но я предлагаю посмотреть на данное дело несколько под другим углом. Несомненно, христианская традиция исторически близка большинству граждан Российской Федерации вне зависимости от политических взглядов. Это могут быть и левые, и правые, и "нашисты", и белоленточники, да кто угодно.

Однако, что я стал наблюдать. Произошел раскол, в том числе и в рядах оппозиции. Я не говорю о так называемых лидерах. Я говорю о простых гражданах, которые выходили на Болотную площадь выразить свое мнение, а не из-за того, что они пошли за лидером.

Так вот те, кто вчера был объединен одной идеей "За честные выборы!", сегодня снова разъединены ввиду разного отношения к судебному делу над Pussy Riot.

Неужели поставленная задача достигнута? Решать Вам, и только Вам...


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (27)

  • MAXHO
    MAXHO 17 августа 2012

    Последняя капля в россиянской судебной системе.
    Просто достали своими фальшивыми приговорами.
    Судят не по закону, а по понятиям.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 29 ноября 2013

    Нет! Не последняя!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 17 августа 2012

    христианская традиция исторически близка большинству граждан Российской Федерации

    На кол такую традицию с последователями секты свидетелей Гундяя.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 17 августа 2012

    usverushka.livejournal.com/60254.html
    Дело не в Пусях, а в судебной системе. Суд на Пуськами это явная политическая репрессия. Вот в чём вопрос. Плюс ещё агент Михайлов (Гунляев) до кучи "показал злобный оскал" правславия. Двойной удар. Сделали из православных бесноватых и ещё раз заставили суды прогибаться под систему. Суд должен быть НЕЗАВИСИМЫМ! А православие МИЛОСЕРДНЫМ!

    Ответить
    0 +
  • Boy Gold Ring
    Boy Gold Ring 17 августа 2012

    Заявление Высшего Церковного Совета Русской Православной Церкви в связи с судебным приговором по делу лиц, осквернивших священное пространство Храма Христа Спасителя:

    sinfo-mp.ru/news/2012/08/zayavlenie-vyisshego-czer...

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 17 августа 2012

    Спасибо.
    Посмеялся.
    Особенно над этим: "Церковь не имеет властных рычагов воздействия на осуществление правосудия и не стремится их иметь."

    Ответить
    0 +
  • ВОЛЬДЕМАР 47
    ВОЛЬДЕМАР 47 18 августа 2012

    ..И чем вызвало это заявление РПЦ у Тебя смех .А??? Проконсультируйся у психиатора, если вышеупомянутый документ вызвал у Тебя такую неадекватную реакцию ....

    Ответить
    0 +
  • Алексей Глазков
    Алексей Глазков 17 августа 2012

    Странный подход автора поста.

    Давайте все не будем забывать: акция Pussy Riot НЕ БЫЛА РЕЛИГИОЗНОЙ. Она была политической, религиозной ее сделали власти. И если в чьем-то стане после этого и наступил раскол (а это вполне вероятно), то в этом виноваты НЕ ДЕВУШКИ, А ДЕЙСТВУЮЩАЯ ВЛАСТЬ.

    Идет идеологическая, информационная война. Но жертвует молодыми, интеллектуальными людьми в этой войне только одна сторона - та, что за "стабильность".

    Смотрите. Запоминайте. Делайте выводы.

    Ответить
    0 +
  • Ale Ivl
    Ale Ivl 17 августа 2012

    Это понимают не все, я знаю людей, которые были на Болотной, вполне адекватны в жизни, но вот именно данная ситуация очень серьезно их взволновала. Более того, поддержка оппозиции Pussy Riot в некоторой степени дистанцировала их от этой оппозиции.

    Я полагаю, что нельзя исключать того, что протестные движения хотят расколоть. Более того, попытки уже были, но они были завязаны на политической подоплеке, поэтому эти попытки ни к чему не привели.

    Сейчас же в какой-то степени это удалось.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 17 августа 2012

    Вы говорите как будто обо мне. Я была на всех митингах, наблюдателем на выборах, причисляла себя к оппозиции...
    Но, будучи верующим человеком, поступок Pussy Riot я осуждаю. И всё бы ничего, если бы мы просто не сошлись в оценках. Но когда со всех сторон посыпались оскорбления в отношении вообще всех православных, призывы к уничтожению Церкви и разрушению храмов, я была просто в шоке
    Я совершенно другими глазами взглянула на своих бывших единомышленников. Стела задумываться: а правильно ли я делаю, участвуя в протестном движении? Может, уже пусть лучше Путин, чем оскверненные и разрушенные храмы?
    Я думаю, что христианской колонны на очередном марше миллионов уже не будет. Как не будет и многих православных под другими знаменами.

    Ответить
    0 +
  • Алексей Глазков
    Алексей Глазков 18 августа 2012

    Не надо многотысячных колонн. Революцию 17г сделало 500 человек, захвативших кремль.

    Я ни в коем случае не призываю к вооруженному восстанию, но согласитесь, сейчас уже всем очевидно: диалог невозможен, власть реагирует только на давление.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 августа 2012

    Не соглашусь. Без поддержки масс, хотя бы временной, перемены невозможны.

    Ответить
    0 +
  • Алексей Глазков
    Алексей Глазков 18 августа 2012

    Да.
    Вот на праймериз и посмотрим, какова реальная поддержка :)

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 18 августа 2012

    где здесь политика?хулиганство чистой воды -суд же все сказал.У меня нет оснований не верить суду.Все было по закону.А оппозиция кстати потеряла очень много потенциальных сторонников в регионах. Сейчас еще немного пропаганда поработает и закрепит успех)))))

    Ответить
    0 +
  • Алексей Глазков
    Алексей Глазков 18 августа 2012

    Здесь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО политика, ничего другого.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 18 августа 2012

    в чем политика? в "богородица Путина прогони"Сами то верите.Путину реально на эти протесты класть.Вы говорите-он боится?Да не боится он.Он имеет реальный расклад сил,каждого из сочуствующих и ярых сторонников давно сфоткали,пробили и поставили на учет.Вы думаете сейчас у нас политические репрессии? - когда Путин почувствует реальную угрозу ,вот тогда узнаете что такое политические репрессии по настоящему.Не надо себя переоценивать,вас таких явное меньшинство.И вряд ли оно станет большинством.А процесс над пусськами...Власть явно троллит оппозицию,вынуждая на ответные акции,раскалывая и выматывая её силы.Вы верите,что ФСБ не такая могучая контора как КГБ.зря.Контора просто стала гораздо хитрее и умнее.И еще- у нас не Ливия,к нам не прилетят....

    Ответить
    0 +
  • Алексей Глазков
    Алексей Глазков 18 августа 2012

    Ох, какой у вас хаос в мыслях. "Смешались в кучу кони, люди"))))

    Ладно, у меня нет задачи вас переубеждать.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 17 августа 2012

    Я согласна с автором. Раскол если не произошел, то наметился.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 17 августа 2012

    Ерунда.
    Пара православнутых заблудших овец в оппозиции погоду не делают.
    Как грится, флаг в руки и попутного ветра в спину.

    Ответить
    0 +
  • Веселый Пчеловод
    Веселый Пчеловод 17 августа 2012

    Как вы думаете, чтобы сделал Иисус, если бы к нему в храм пришли Пуськи и сделали то же самое? Навряд-ли он бы их засадил на пару лет, ИМХО.

    Ответить
    0 +
  • lol-sus
    lol-sus 17 августа 2012

    Oi, Oi, Oi

    Ответить
    0 +
  • Dguljet Orbi
    Dguljet Orbi 18 августа 2012

    Ни один верующий, православный (да и любой другой веры), человек, не смешает понятия "веры" и "церкви".
    И не нужно заблуждаться, пугаться самим и пугать других!
    От того, что Гундяев потерял доверие в моих глазах, не побегу выбрасывать икону, находящуюся дома на почетном месте. А вера только укрепилась!
    В Писании, и про таких, как Гундяев, увы, сказано! Верим, верили и будем верить!
    А посещение храма- личное дело каждого!

    Ответить
    0 +
  • Dguljet Orbi
    Dguljet Orbi 18 августа 2012

    И про "расколы в обществе" не перегибайте.
    И про отношение к властям и оппозиции!
    Обещалкин еще раз показал, что он мстительный и весьма опасный гражданин,
    только и всего!
    Девушкам помогут, будьте уверены!
    Мы не в замкнутом пространстве находимся!

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 18 августа 2012

    и кто же им поможет?расскажите по подробнее.Надеюсь ГУИН подберет для них колонию по сексуальнее))))))а то все курицы и медвеженки...Теперь вот коблихи будут))))

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 18 августа 2012

    уймитесь со своими сексуальными фантазиями.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 18 августа 2012

    это не сексуальные фантазии.Это плохо скрываемое злорадство.О как же я доволен...

    Ответить
    0 +
  • Dguljet Orbi
    Dguljet Orbi 18 августа 2012

    И национальность каждого не нужно подчеркивать.
    Что творит Обещалкин, кого он озолотил- это его личные вопросы!
    Придет время- ответит по всем пунктам!
    А человек в любой ситуации должен оставаться прежде всего Человеком,
    вне зависимости от всего остального!
    Остальное- уж, как мама воспитала, видимо, так!

    Ответить
    0 +