+68
Сохранить Сохранено 7
×

Большинство россиян поддерживают ужесточение наказания за "осквернение святынь"


68 161 338

Большинство россиян поддерживают ужесточение наказания за "осквернение святынь"

Верующие россияне. © Иван Секретарев/AP Photo

Всероссийский центр изучения общественного мнения опубликовал результаты опроса об отношении граждан к планируемому ужесточению санкций за оскорбление религиозных чувств. В частности, россиянам были заданы вопросы о том, сталкивались ли они с ограничением права на свободу вероисповедания, известны ли им случаи оскорбления чувств верующих, и поддерживают ли они идею введения специального наказания за подобные действия.

Согласно результатам опроса, 86% респондентов не замечали, чтобы их право на свободу вероисповедания в последнее время каким-то образом нарушалось. 16% опрошенных, исповедующих религии отличные от православия, заявили о некоем "давлении" и неприятии их убеждений "людьми другой веры". О случаях "оскорбления чувств верующих" большинство граждан страны (73%) тоже ничего не слышали.

Вместе с тем, ужесточение наказаний за "оскорбление чувств верующих" и "порчу церковного имущества" поддерживают 82% россиян. "В первую очередь, сторонники «Единой России» (87%), респонденты старше 45 лет (85%) и последователи православия (85%). Негативно оценивают эту идею 12% опрошенных - в основном, 25-34-летние (16%), приверженцы непарламентских партий (19%), неверующие (18%) и респонденты, исповедующие отличные от православия религии (20%)", - говорится в сообщении ВЦИОМ.

26 сентября в Государственную Думу был внесен законопроект, предлагающий дополнить УК специальной статьей, запрещающей "оскорбление религиозных чувств" и "осквернение религиозных объектов". В качестве максимального наказания за подобные преступления предполагается ввести штраф до 500 тысяч рублей или 5 лет лишения свободы.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+68

 

   

Комментарии (91)

  • За_ВВП
    За_ВВП 26 сентября 2012

    Кощунники будут сидеть! Только так сохраним нашу страну от атак зарубежных грешников!

    Ответить
    0 +
  • albert-9282
    albert-9282 26 сентября 2012

    а ты не грешен??)) или ходишь в церковь, не потому что "так сказали", а потому что тебя мучает совесть??

    Ответить
    0 +
  • adi
    adi 26 сентября 2012

    "Большинство россиян поддерживают...".
    Еще бы!!! Иначе бы рашка не была на уровне Кот дивуара и мозамбика!!!

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 26 сентября 2012

    Прочтите, Вам думаю понятно будет.
    pravmir.ru/protodiakon-andrej-kuraev-statya-ob-osk...

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 26 сентября 2012

    давно в церкви был? ну по-честному.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 сентября 2012

    ridus.ru/news/46597/
    Вы сохраните. Вы уже и НАТО с.да пустили сохранители. Всё продали и разворовали. Ничего уже русским не принадлежит в этой стране.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 сентября 2012

    сюда пустили, сохранители

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 26 сентября 2012

    "Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 8-9 сентября 2012 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%."
    Это большинство??? Не смешите мои тапочки.

    Ответить
    0 +
  • За_ВВП
    За_ВВП 26 сентября 2012

    Можете сделать лучше? Сделайте свой ВЦИОМ.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 26 сентября 2012

    я сделал свой ПДУНЫТКЛ
    по моему опросу, среди 256млн россеян ответили, что не доверяют опросам ВЦИОМ и не поддерживают ужесточение наказания

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 26 сентября 2012

    +100500

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 26 сентября 2012

    Данные опроса БотИОМ полностью совпадают с данными ПДУНЫТКЛ.

    Ответить
    0 +
  • Orlengos
    Orlengos 26 сентября 2012

    Более того, уверен, что опрос проводили у Храмов!. Просто там 99% нужный результат можно получить!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 сентября 2012

    Население России (по данным вики) - 143,142 млн. чел. Опрошено 1,6 тыс. чел, т.е. 0,0000111% населения. И сколько там максимальная цифра у них? 86%? - Это выходит лишь 0,0000095% населения Российской Федерации.

    Ответить
    0 +
  • drkoka
    drkoka 26 сентября 2012

    )) 82 % россиян не были в церкви, за последние 10 лет.

    Ответить
    0 +
  • albert-9282
    albert-9282 26 сентября 2012

    надо бы предложить проверить у этих 82% "верующих" знание библии. или хотя бы 10 заповедей))

    Ответить
    0 +
  • albert-9282
    albert-9282 26 сентября 2012

    верующие показали свое истинное лицо в последнее время. проповедуя религию которая говорит о всепрощении и любви, многие из них хотели бы убить тех кто совершил не столь тяжкое преступление. а Гнев, товарищи, один из смертных грехов))

    Ответить
    0 +
  • ciaemon
    ciaemon 26 сентября 2012

    Поддерживают, потому что думают, что защищать будут только их святыни. Ага, конечно...

    Ответить
    0 +
  • Nivas
    Nivas 26 сентября 2012

    Чего сиськи то жать.
    Пусть собирают референдум у вставляют пункт что "РПЦизм есть официальная религия РФии, поп есть отец, царь (аки Национальный Лидер Стерхов) - наместник Бога"
    А то ходят все вокруг да около.

    Ответить
    0 +
  • Nivas
    Nivas 26 сентября 2012

    В Конституцию вставляют (забыл указать)

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 26 сентября 2012

    Конституция? В России? Эта книжка в этой стране ничего не значит и никому не в приказ.

    Ответить
    0 +
  • За_ВВП
    За_ВВП 26 сентября 2012

    Да вы, батенька, кощунник! После этого закона будем Вас сажать на 5 лет

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 26 сентября 2012

    А основы православия выбрало 25% школьников.
    Страна злобных пенсионеров. Что в политике, что в жизни.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 26 сентября 2012

    Все эти говностарушки были в прошлом комсомольскими активистками и, хлопьями пены у масляного рта, на всяческих "линейках" и "слетах" поливали дерьмом Сахарова, церковь и т.п.
    А сейчас эти хлопья грязной пены вылетают из ссученных ртов уже в адрес pussy (по иронии судьбы, как раз в связи с номинацией последних на премию Сахарова) и "хулителей" церкви.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 26 сентября 2012

    а россияне то и не знали

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 26 сентября 2012

    Как я уже писал, мужик обязан ходить в лаптях, быть темен и необразован, платить десятину церкви и барину, истово молиться, а по выходным быт розгами, чтобы смуты в голове не затевал против "власти от бога", и наступит полный стабилизец.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 26 сентября 2012

    Самое грустное, что да, таки наступит. Только кому он нужен такой, тухлый средневековый?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 26 сентября 2012

    Как кому? "Пaртии власти" нужны трудолюбивые налогоплательщики.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 26 сентября 2012

    ic.pics.livejournal.com/avmalgin/6046593/363323/36...

    Значит ли это, что по освященной дороге теперь нельзя ездить - это же теперь - святыня?

    Ответить
    0 +
  • Nera
    Nera 26 сентября 2012

    «Всероссийский центр изучения общественного мнения опубликовал результаты опроса...»
    Дальше не читал.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 26 сентября 2012

    ой скользский закон,конечно же как обычно не продуманный и сырой.Но не мы начали эту войну!

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 26 сентября 2012

    Вы из путенско-гундяевской гб-шной секты?

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 26 сентября 2012

    нет,я из русского православного народа

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 26 сентября 2012

    Это тот который мировой гегемон-пролетариат? Из страны победившего марксизма-ленинизма?

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 26 сентября 2012

    Это из нормального народа,который растит детей,работает и занимается своими делами

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 26 сентября 2012

    нет такого. выдумка статистов.
    Детей почаще поливайте, а то ненормальные вырастут, чахлые и без урожая.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 26 сентября 2012

    есть такой

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 сентября 2012

    слова "нормального народа", ИМХО, следует в данном случае писать в кавычках

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 26 сентября 2012

    исключительно ваше право.у всех свои критерии нормальности

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 сентября 2012

    как раз религиозные фанатики её и начали. С проталкивания разного рода милоновских законов, например

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 26 сентября 2012

    да плевать! ничего уже не изменить.

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 26 сентября 2012

    Ну почему же! Можно объявить им войну этим "верующим". Только вместо ружей использовать логику, здравый смысл и реальные аргументы что их религия обман. У них нет ни одного аргумента, ни одного доказательства, даже логического объяснения! У них просто тупо вера и верят они только потому что им с детства мама и бабушка говорила что бог существует. А как же родным не поверить.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 26 сентября 2012

    Евгенику. Разумно, а то ведь 14% с ружьями против 86% рисковано, можно аргументом по носу получить. Евгеник, вы мне напомнили старый анекдот про рыбок в аквариуме. Одна говорит: Бог есть. Другая: Бога нет. Первая: А кто тогда в аквариум корм подсыпает? Суть анеклдота: одна рыбка видит человека, для другой он сливается с привычной обстановкой.
    В средние века инквизиция говорила ученым: вот вы утверждаете, что Земля кружится вокруг Солнца, а я вижу, что Солнце ходит вокруг Земли." Так и сожгли Джордано Бруно.
    Человечество еще так мало изучило этом мир а вы берете на себя ответственность утверждать, что Бога нет. Вы, наверное, то самый венец природы?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 26 сентября 2012

    Евгеник, начинайте с меня. Объясните мне, пользуясь "логикой, здравым смыслом, реальными аргументами", почему нет Бога? А если еще и доказательства предъявите, буду век благодарна!

    Ответить
    0 +
  • Активист
    Активист 26 сентября 2012

    Большинство россиян - сектанты... бррр

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 26 сентября 2012

    Большинство россиян понимает, что то, чем является РПЦ сейчас,и есть самое большое оскорбление святынь?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 26 сентября 2012

    Арсу. А если понимает, то почему же высказывается за ужесточение наказания? По-моему, вы слегка смещаете акценты со святынь к РЦП.

    Ответить
    0 +
  • Sergeman
    Sergeman 26 сентября 2012

    Сурков начал курировать вопросы с религиозными организациями...

    Ответить
    0 +
  • flor_donna
    flor_donna 26 сентября 2012

    Чего-то, в их Вциоме, русским духом, не пахнет. В племенах Зулусов, что-ли, опросы проводят?

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 26 сентября 2012

    Котлеты-отдельно, мухи-отдельно. Поведение духовенства-отдельная тема. Вера-отдельная. оскернение святынь-это уже не сотрясание воздуха и не паблики в интеренете за серыми никами, это действие. Так что как человек объективный ( стараюсь им быть во всяком случае), я-против осквернения святынь... любых, не только православных.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 26 сентября 2012

    Действительно Наталия, давайте будем отделять мух от котлет. Вот только наши законодатели не могут отделить "религиозные чувства" от "святынь".
    Я думаю со мной согласятся все, в том, что очень плохо оскорблять святыни, уничтожать их (как пример Афганистан, где уничтожили скульптуры Будды), очень плохо обливать краской памятники, совсем нехорошо оскорблять человека за его принадлежность к той или иной религии.
    Но... Как можно понять и чем определить именно "оскорбленное религиозное чувство"? Приборы какие имеются? Или у нас есть эксперты по этим самым чувствам?
    Закон будет принят, я не сомневаюсь, вот только вопрос: сколько человек сразу свои чувства, посчитают оскорбленными?
    Сколько будет дел заведено?

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 26 сентября 2012

    ну это дааа))) согласна-у нас же в судах дела куда более важные не пылятся годами. Я один раз ляпнула соседу Магомеду, который не пришел в гости-Если гора не идет к Магомеду, то Ибрагим идет к Мухамеду)) Тот посмеялся, а ведь мог счесть за оскорбление и подать в суд)))

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 26 сентября 2012

    Вот я о чем и говорю: адекватность во всем должна быть!
    Люди они все разные. У каждого свое понимание процесса жизни, веры и всего прочего.
    А сейчас получится полная чехарда: я православный, а сосед у меня мусульманин, я люблю слушать церковное хоровое пение, а он свои молитвы на родном языке. И получится два оскорбленных человека... Упс. Что делать?
    Бред "сивой кобылы" этот закон.

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 26 сентября 2012

    Адекватность-вообще не самое распространенное качество человечества...а уж в России))))

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 26 сентября 2012

    Вот потому и получаются такие вот законы идиотские.
    А народ ведется на эти законы.
    Религия и адекватность несовместимы в принципе.

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 26 сентября 2012

    Почему же религия и адекватность несовместимы?

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 26 сентября 2012

    Да очень просто, можете мне прокомментировать некоторые вещи? Тогда поехали:
    1. Накормил более 5 000 человек 5 хлебами и 2 рыбами.
    2. Создал все за 7 дней.
    3. Воскрешение Лазаря.
    4. Ходить по морю, аки по суху.
    За такие вещи, вообще то в дурку упекают. Или нет?

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 26 сентября 2012

    С точки зрения реальности -да) Библию писали люди, конечно писали как сказку, каждый добавил своё. Поэтому надо относиться к текстам спокойно,обращая внимание на суть. А суть такова-был пророк Иисус, который хотел вдолбить людям, чтобы они любили ближених, себя, землю, а не источали злобу,зависть и насилие. За это пророк отдал свою жизнь на Кресте.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 26 сентября 2012

    Ну если писали как сказку, то о какой защите разговор может быть?
    Сказки в защите не нуждаются.
    И кто сказал, что до Иисуса, люди жили как-то по другому?
    По моему это нормально: не убивать, не воровать, не прелюбодействовать, не создавать себе кумира и т.д.
    Если я так живу и не крещен, и не верю в Б-га, то я кто? Я ведь могу оскорбить чьи-то "чувства"...

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 26 сентября 2012

    Люди всегда были вобщем-то так себе. Просто в те времена насилие почти не каралось, цвело пышным цветом, именно поэтому пророки и появлялись, иначе бы люди выродились. Да и вообще...на эту тему ученые ответов не знают-что было да почему и кто мы такие. А что касается вас-извратить и перевернуть можно любое высказывание и поступок при желании. Поэтому как будет-так будет.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 26 сентября 2012

    Вот и получается, что получается. Сказки защиту просят, эфимерные "чуЙства" тоже.
    Насилие цветет и пахнет и сейчас, посмотрите что творят США. Хотя вроде как христиане.
    Пророки... Сладкое слово какое. По моему, пророк, это просто миф. Не более того.
    Вот и ответ на вопрос об этом законе: "...извратить и перевернуть можно любое высказывание и поступок при желании."

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 26 сентября 2012

    Нисколько не странное. Просветленные люди есть и сейчас, доводилось видеть.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 26 сентября 2012

    Что значит просветленный?
    А все остальные притемненные получаются?
    Вот так вот и начинаются религиозные войны. :)

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 26 сентября 2012

    У вас кстати тоже есть склонность переворачивать)) Только в торону своей позиции. Я про остальных ни слова не сказала, я сказала про особенных людей) Мне доводилось общаться в монастыре со старцем-удивительной чистоты человек, удивительной мудрости с огромным чувством любви к людям. Вы считате что такие люди на каждом шагу встречаются? Я кроме него, не видела больше никого, не смотря на колоссальный круг общения.Я имела ввиду всего лишь это.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 26 сентября 2012

    Я тоже с женой перед венчанием ездил в монастырь, и тоже общался.
    Да, мудрый, да умный. Но ЧЕЛОВЕК!
    Вы же понимаете, о чем я сказал? :)
    В любом варианте, все мы люди\человеки.
    А нам навязывают закон о "чуЙствах".

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 26 сентября 2012

    Иисус тоже был человеком, я так думаю. Просто особенным. Человек боится того, чего не в силах понять-поэтому много выдумки вокруг него, чтобы иметь возможность управлять людьми, которые в отчаянии цепляются за чудо. И прорков же цель иная-научить людей жить как людей, а не хуже животных. А мы так дальше носа не видим поэтому законы будут и поинтереснее этого) Вобщем, созерцайте-без толку ломать обух плетью.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 26 сентября 2012

    А это просто, стать таким человеком. Откажитесь от всего имущества, уйдите из семьи, будьте сами в себе. Людей любите, но на расстоянии, в общем людей, а не конкретного человека. Не делайте ничего плохого , и ничего хорошего. Станете идеалом, только зачем? ИМХО.

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 26 сентября 2012

    Ну раз просто-многие бы так поступили, но однако же не поступают)) Эти люди могут не только отказаться от имущетсва и благ мирской жизни, они держат пост, живут в скитах, проводят месяцы в молитве или в медитации)

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 26 сентября 2012

    А я и говорю, а для чего? Я не хочу любить людей в целом,я не хочу отказываться от своих детей и родителей( какие бы споры с ними иногда и не были). Я хочу сильно радоваться и , может быть, сильно горевать. Жить. Для того, я считаю, жизнь и дана.

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 26 сентября 2012

    Люди разные, цели разные, именно потому что они любят весь мир-они особенные. Им жизнь дана для этого, и от того что вы их не понимаю (я впрочем тоже так не смогу), не значит, что они не правы в своем восприятии мира-иначе не шли бы в отчаянии к ним столько людей.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 26 сентября 2012

    Да я и не говорю, что их осуждаю, или что они не правы. Но идеалом их не считаю, а наоборот. Так, по моему, жить легче, любя весь мир а не своего соседа. А людям просто хочется найти ответы на ВСЕ свои вопросы. Как будто кто-то эти ответы, кроме них, знает. Ну если кому-то от этого легче, то и хорошо.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 26 сентября 2012

    Конечно, пуськи же в мечети Магомета не плясали. Они туда и ногой не сунутся, потому что, если им сметут головы, заступаться за них никто из мусульман не будет.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 26 сентября 2012

    "Согласно результатам опроса, 86% респондентов не замечали, чтобы их право на свободу вероисповедания в последнее время каким-то образом нарушалось".
    НЕ нарушалось, но ужесточения ПОДДЕРЖИВАЮТ. Вот так-то вот.


    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 26 сентября 2012

    100% жителей России пользуются интернетом.. (проведен интернет-опрос))) 82% жителей России за ужесточение закона... (опрос проводился в церкви))))

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 26 сентября 2012

    Конечно. если опрашивать бабушек возле церквей, то и все 100% наберется!

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 26 сентября 2012

    После таких новостей мне мало хочется поддерживать такие законопроекты tinepoverish.livejournal.com/5090718.html

    Ответить
    0 +
  • Nera
    Nera 26 сентября 2012

    Иисус, проснись, попы хренеют.

    Ответить
    0 +
  • яркие краски
    яркие краски 26 сентября 2012

    Дались вам эти православные святыни! Неужели не понятно, что закон приняли для защиты мусликов, которые сейчас понаставят "святынь", по всей стране.
    Зарыл свиную голову, чтоб не строили "святыню", получил срок сразу по двум статьям 282 разжигание и до кучи, за оскорбление чувств верующих мусликов.
    А бешеные матки, не более чем провокация, очень хорошо разыгранная Большим братом.

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 26 сентября 2012

    Это что значит - топчи меньшинство?

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 26 сентября 2012

    А этому ВЦИОМу можно верить?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 сентября 2012

    не-а

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 сентября 2012

    большинство....

    ну, если учесть что лет 500 назад то-же самое большинство считало что Земля плоская и покоиться на спине черепахи - то мнение большинства для меня не авторитетно

    Ответить
    0 +
  • сергей-5975
    сергей-5975 26 сентября 2012

    Большинство россиян - это полторы тысячи человек, которых опросили у церквей?.... Здравствуй клерикальная мракобесная Россия! До свидания здравый смысл и наука!

    Ответить
    0 +
  • FANSY
    FANSY 26 сентября 2012

    *****Что Вы здесь обсуждаете про себя..в инете, то есть типа "блогеров" и иже с ними сидит не более пол процента россиян...

    Ответить
    0 +
  • Самыйсамый
    Самыйсамый 26 сентября 2012

    ВЦИОМия в своем брехливо-лизоблюдническом репертуаре.

    Ответить
    0 +
  • мариман
    мариман 26 сентября 2012

    Чуровщина чистой воды.

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 26 сентября 2012

    Давно пора врагов России прижать.

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 26 сентября 2012

    Ну, это нормально. Дураков всегда большинство...

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 26 сентября 2012

    Да я пророк! ridus.ru/news/46587/?page=0#comment445189

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 26 сентября 2012

    1. А как насчёт осквернения нерелигиозных объектов (например, вечного огня, различного рода мемориалов)?
    2. По поводу «оскорбление религиозных чувств» могу заметить, что это чья-то неудачная шутка. Оскорбить можно человека, затронув его честь и достоинство. А если решили вводить закон об «оскорблении религиозных чувств», то для меня, например, совершенно фрагментарен без «оскорбления эстетических чувств» и «оскорбления обоняния» (особенно летом в общественном транспорте)... Ещё, знаете ли, не очень приятно, когда летом в метро сквозняки бросают в лицо длинные распущенные волосы некоторых юных особ... почему бы в этом случае не принять и такой закон.
    но вообще - вся эта история абсурдна. В УК хватает и других законом, чтобы наказать за оскорбления.
    Ели такой закон будет принят, то это равно провозглашению религиозного государства. Государство должно гарантировать свободу совести.
    Интересно, есть ли какие-то законы по сходным поводам в Ватикане. Может, кто знает?

    Ответить
    0 +
  • Александр-9126
    Александр-9126 26 сентября 2012

    С оскорблением религиозных объектов понятно,такая ответственность необходима.А вот со вторым нужно определиться,что будет оскорблением,а что высказыванием своей точки зрения.Иначе это будет выглядеть как новый крестовый поход.Причём не должно быть исключений ни для одной из конфессий,даже при явной доминации православия.А ещё меня всегда удивляют цифры опросов,с какого потолка они берутся?Это же далеко нереальный опрос,и опираться на него не стоит.

    Ответить
    0 +