+98
Сохранить Сохранено 7
×

За осквернение храмов депутаты предлагают сажать на 5 лет


98 350 563

За осквернение храмов депутаты предлагают сажать на 5 лет

Депутаты Государственной Думы РФ перед началом пленарного заседания. © Григорий Сысоев/РИА Новости

26 сентября российские парламентарии собираются внести в Госдуму законопроект, предлагающий ужесточить санкции за кощунство и оскорбление религиозных чувств. Полное название документа сформулировано следующим образом: "О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ и отдельные законодательные акты в целях противодействия оскорблению религиозных убеждений и чувств граждан, осквернению объектов и предметов религиозного почитания (паломничества), мест религиозных обрядов и церемоний".

Эти поправки вносятся от имени всех фракций. Законопроект предстоит рассмотреть Комиссии по вопросам религиозных объединений, а после этого свой отзыв на документ представит правительство страны, пишут "Известия". По информации издания, депутаты предложат введение уголовного наказания "за оскорбление религиозных чувств и убеждений", и установят крупные штрафы "за осквернение объектов религиозного культа".

В частности предлагается дополнить Уголовный кодекс новой статьей под номером 243.1 - "Оскорбление религиозных убеждений и чувств граждан и осквернение религиозных мест". Первая часть данной статьи устанавливает наказание за "публичное оскорбление, унижение богослужений, других религиозных обрядов и церемоний религиозных объединений, исповедующих религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России, а равно публичное оскорбление религиозных убеждений и чувств граждан".

Наказание, которое предлагает законодатель за эти преступления, - 3 года лишения свободы, штраф в размере до 300 тысяч рублей или обязательные работы на срок до 200 часов.

Во второй части данной статьи речь идет об "осквернении и разрушении объектов и предметов религиозного почитания, в том числе мест совершения религиозных обрядов и паломничества". Санкция по части второй - до 5 лет лишения свободы, штраф до 500 тысяч рублей или 400 часов обязательных работ, сообщают "Ведомости".

Ряд новых норм появится и в КоАП. В частности, ожидается, что депутаты предложат установить штраф до 50 тысяч рублей за "публичное осквернение религиозной и богослужебной литературы, знаков, эмблем и символики".

Накануне парламентарии на общем голосовании приняли заявление "О защите религиозных чувств", а представители  РПЦ призвали принять новый закон, в котором будут однозначно сформулированы санкции за "все подобные преступления". 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+98

 

   

Комментарии (143)

  • Tema
    Tema 26 сентября 2012

    Зал полупустой или полуполный?

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 26 сентября 2012

    нормальный зал. люди делом заняты во всяком случае, а не ерундой заняты....

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 26 сентября 2012

    а те, кого нет на месте?

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 26 сентября 2012

    мало вероятно, что они по домам сидят. у них куча нагрузки в регионах. они заняты. их отсутствие в зале, отнюдь не означает что они прогуливают))

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 26 сентября 2012

    Где таких как ты выращивают? В каких сколковах?

    Ответить
    0 +
  • panzer_division_wiking
    panzer_division_wiking 26 сентября 2012

    Не в сколковах, а вот в этих населенных пунктах:

    maps.google.ru/maps?sourceid=navclient&ie=UTF-...

    maps.google.ru/maps?sourceid=navclient&ie=UTF-...

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 26 сентября 2012

    конечно не сидят. офшоры, деловые стрелки, сауны, деффки - покурить некогда...

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 26 сентября 2012

    А ты какого фига не занят?) "Нагрузка в регионах", поржал)

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 26 сентября 2012

    паханы )))

    Ответить
    0 +
  • panzer_division_wiking
    panzer_division_wiking 26 сентября 2012

    С точки зрения умения мыслить и принимать нужные и взвешенные решения, зал там всегда пуст , даже если заполнен на 100% телами этих "депутатов".

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 26 сентября 2012

    а вы знаете, что командир Викингов, вышел из боя и вместо того, чтобы прикрывать свою столицу, сдался американцам?

    Ответить
    0 +
  • panzer_division_wiking
    panzer_division_wiking 26 сентября 2012

    Ваш перл имеет какое-то отношение к обсуждаемой теме?

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 26 сентября 2012

    У викингов не было командиров. Ярлы и Коннунги. И столиц у викингов тоже не было. А еще Викинги были на Марсе.

    Ответить
    0 +
  • Серваловая генета
    Серваловая генета 26 сентября 2012

    эээй , депутаты!! незабудьте вписать защиту БОГА в законопроект. с его определениями, правами и определениями.

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 26 сентября 2012

    да хоть бы и так. если это позволит сажать осквернителей церквей.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 26 сентября 2012

    То есть сажать всех, кто вам не нравится можно под любыми предлогами? Отлично, чо. Главную Цель всего этого озвучить не желаете? Что будет, когда всех осквернителей посадят?

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 26 сентября 2012

    Главная цель - воспитать в атеистах толерантность к историческим корням нации.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 26 сентября 2012

    А у верующих кто-то будет воспитывать толерантность с нормальным людям со здоровыми мозгами?

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 26 сентября 2012

    А кто Вам сказал, что Вы нормальны и мозги у Вас на месте?

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 26 сентября 2012

    Конечно же я псих, о чём речь. А православные активные обиженцы, верящие в восставшего из мёртвых 2000 лет назад плотника, в ксерокопирование еды, прогулки по жидкости и прочие чудеса - они совершенно здоровы и нормальны. И вправе навязывать свои представления о мире всем вокруг, а те, кто не согласен - кощуны и преступники, которые должны сидеть в тюрьме.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 26 сентября 2012

    Сидеть в тюрьме должны те, кого суд счел приступившими закон. В этого "плотника" верует вся Европа и Америка. Не много ли на свою грудь Вы берете? Там с Вами даже церемониться не будут.

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 26 сентября 2012

    Отнюдь. В Европе много разных людей с разными вероисповеданиями и разными точками зрения на все подряд, в том числе есть и те, кто не верит в Иисуса в частности и в Бога вообще.

    А исторические корни русских — это язычество, православное христианство — это влияние Запада на Русь, не везде и не всегда с радостью принятое и во многих регионах навязанное, сейчас уже об этом мало кто помнит, а многие вообще искренне думают, что христианство было тут всегда.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 26 сентября 2012

    Тем не менее, 76% населения в Европе - убежденные христиане.

    По поводу язычества, сам князь Владимир был язычником, строил капища и приносил кровавые жертвоприношения идолам, но потом понял, что язычество мешает развиваться Руси, каждое удельное княжество исповедовала свое верование и шло на соседнее... поэтому князь и решил выбрать иную (объединящую всех и вся) религию. и не надо кидать палки в православие, сами язычники его и привнесли на Русь.

    Теперь на счет исторических корней.
    Да, Вы правы. Православие пришло к нам из Византии, но выбор был очевиден в то время. Поскольку Русь могла стать католической, иудейской, мусульманской и Бог его знает еще какой, и была бы она вообще сегодня - большой вопрос.

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 26 сентября 2012

    Не убежденные, а просто христиане, кто-то убежденный, а кто-то только потому что так принято. Ибо по опросам только 52% людей живущих в Европе уверено, что Бог существует и не факт, что все из них христиане. Хотя это уже не 76%.

    А на счет истории. Объединение, развитие. Да. Ну а толку? Люди у нас не сказать, чтобы когда-то жили очень хорошо. Я лично не вижу в России какого-то сказочного государства в котором так замечательно, чтобы можно было сказать: «да вся наша история вела к этому сказочному процветанию». Кто знает наверняка как бы вышло, если бы мы были бы язычниками. Может все сложилось бы хуже, может так же, а может и лучше. Никто не знает.

    Кидать палки в православие вообще смысла нет, оно само себя дубасит так, что нарочно и не придумаешь.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 26 сентября 2012

    Забавно то, что мы не видим будущего своей страны, а безработные европейские специалисты высокого класса видят, и едут к нам с семьями за работой.

    Сказано было, что у России свой тернистый путь, мы должны выстрадать то, что творили наши предки со страной 100 лет назад. Бог поругаем не бывает, вот мы и расплачиваемся за их век кощунства.

    Не судите о положении дел по заголовкам модных журналов и газет. Все это песчинки раздора на фоне 1000 лет опыта существования в мире сатаны.

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 27 сентября 2012

    У нас с вами разная вера. Я не верю, чтобы мой Бог мстил одним поколениям за другое поколение, да и вообще не верю, что Богу есть дело веруем мы в него или нет.

    Я верю, что человек должен быть хорошим и поступать хорошо и все у него будет хорошо и тут и там, что бы там ни было. В советское время многие были лучше чем сейчас, наивнее, чище, поэтому если и было богоугодное поколение за историю России, так это было то поколение и расплачиваться там особо не за что, наши родители были святее, хоть и крест не носили. По мне так главное что внутри, а не снаружи. И я искренне надеюсь, что Богу тоже.

    Я вообще журналы не читаю, только профессиональные и сужу по совсем другим вещам. Снаружи у нас более менее все нормально, но столько народу уезжает или собирается уехать, что становится очевидно... здесь не рай. Причем уезжают те, кто точно знают как там жить, а там жить очень тяжело и все равно едут и пакуют чемоданы.

    Кто там к нам едет не знаю, но лучшие отсюда уезжают.

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 27 сентября 2012

    Да, в том то и весь смысл наказания, потому что Господь Всемилостивый и Всесправедливый, и по Своей любви к человеку он его часто наказывает на земле, чтобы привести ко спасению на небо. В Ветхом Завете есть закон – наказания за грехи до седьмого колена. Он нужен для того, чтобы остановить распространение греха и отступление от истинной веры среди "богоизбранного" народа. Господь же не наказывает для того, чтобы просто наказать, потому, что человек заслужил, а наказывает он человека для того, чтобы помочь ему исправиться и спастись. Но действует этот закон только тогда, когда люди не КАЮТСЯ, когда НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТ грех. Но если человек кается в содеянных грехах, то Господь его милует и отводит наказание от него. Среди этих "смертных" грехов самые страшные – это БОГООТСТУПНИЧЕСТВО, ГОРДОСТЬ, РАСПУЩЕННОСТЬ и истекающие от этих грехи, которые разлагают общество и отводят его от истинной веры и благочестия...
    Внутри людей много греха. Поэтому уезжают из страны не лучшие, а - грешные.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 27 сентября 2012

    "по своей ЛЮБВИ к человеку он его часто НАКАЗЫВАЕТ" - это какой то САДОМАЗАХИЗМ;)
    Мальчик кинул в аквариум парочку Гуппи, они плодятся, а мальчик - то и дело, то соли в воду подсыплет, то кипятильник сунет, то выборочно одну-две-десяток рыбешек раздавит ради потехи (а они себя плохо вели, и не смотрели на меня через стекло!!!)
    Это такая "любоффь"...

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 27 сентября 2012

    Чтобы мальчик вырос с пониманием добра и зла, отец всегда его наказывает (в той или иной форме) пока у сына четко не сформируется что дозволено, а что - нет, и если он увидит насилие, он должен его остановить.

    Если Вы этого не понимаете, то мне Вас жаль.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 27 сентября 2012

    Очень, очень добрый Бог!!! Мало того, что потопом всех людей (якобы грешников)утопил, но и всех животных тоже (кроме как "по паре")
    ГУМАНИЗМ однако!

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 28 сентября 2012

    Вот у вас выводы вообще странные: «среди людей много греха, поэтому уезжают из страны не лучшие, а грешные». =) Тут либо пропущена логическая цепочка, либо это из серии «Земля круглая, поэтому я люблю мандарины».

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 сентября 2012

    вы пошто Сатану оскорбляете написанием его имени с маленькой буквы?

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 27 сентября 2012

    Потому, что сатана возомнил себя выше своего творца - Бога, за что и был низвергнут с небес на нашу землю со своей армией отступников и никогда ему не возвратиться на небо.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 27 сентября 2012

    А почему Бог сконструировал такого Сатану-предателя (еще и небось "по образу и подобию своему")
    Откуда такие недоработки и упущения у АБСОЛЮТНО МУДРОГО Творца?

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 27 сентября 2012

    Читайте больше книг. Много будете знать и меньше задавать глупых вопросов.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 27 сентября 2012

    Дык в книгах (в частности библии) - и есть эти противоречия. Про твердь небесную - уже молчу... Но как быть с тем, что в библии говорится про инцест? Окромя Адама с Евой людей больше не делал бог? А они как-то плодились (и не вымерли ведь), да и в ковчеге только "по паре" было животных... Ай-яй-яй, стыднотокак....

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 27 сентября 2012

    Меня всегда удивляли такие как Вы, люди с АГМ, вырывающие цитаты из книги и сотрясающими ими воздух с вопя, что они нифига не понимают.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 27 сентября 2012

    Естественно, кому сидеть решает "суд". А если закон тупой и неконституционный?

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 27 сентября 2012

    "тупой" - это не юр.понятие. в чем его неконституционность?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 сентября 2012

    я сказал

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 26 сентября 2012

    Эти самые мозги и сказали.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 сентября 2012

    а кто будет у религиозных фанатиков воспитывать толерантность к тем, кто не согласен с их догмами?

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 26 сентября 2012

    У Церкви один враг - сатана и его адепты. с остальными жить можно.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 26 сентября 2012

    В смысле, кто сатана и его адепты?
    Гундяй что ли с подельниками?

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 26 сентября 2012

    Боже, как Вы слепы........ youtube.com/watch?v=5wd_uza_3Yk

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 сентября 2012

    это Вы глухи

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 сентября 2012

    хмммм.... так церковь же де-факто ему и служит. От религиозных фанатиков серой несёт за километр

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 27 сентября 2012

    Вы же не верите в Бога, причем тут сера?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 сентября 2012

    Палата №6, Дума №6. Классика вечна.

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 26 сентября 2012

    Заставь дураков богу молиться-они и лбы расшибут!

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 26 сентября 2012

    Лбы они давно расшибли, а мозги вытекли.

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 26 сентября 2012

    Да, похоже на это!

    Ответить
    0 +
  • александр-3250
    александр-3250 26 сентября 2012

    Страшно представить, сколько еще крови прольется с именем "бог".

    Ответить
    0 +
  • flor_donna
    flor_donna 26 сентября 2012

    Иудеи нам рисуют правила поведения

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 26 сентября 2012

    Привет, инквизиция.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 26 сентября 2012

    Почитаем вступивший в силу закон, тогда и будем умничать.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • flor_donna
    flor_donna 26 сентября 2012

    Хорошо бы взглянуть в глаза тех избирателей, которые уполномочили этих граждан с сим "опусом". Или, как всегда, "единогласноизбранный" придумал?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 26 сентября 2012

    "Большинство" россиян одобрит.

    Ответить
    0 +
  • анна-8075
    анна-8075 26 сентября 2012

    ХХС-торговый центр:сауна над алтарем,прачечная,мойка,гаражи,корпоративные вечеринки ит.д Настоятеля посадят на 5 лет или штраф возьмут на сумму 500 тыс.руб.В наших скромных городских церквях свечки и нательные крестики продают по бокам пределов,чтобы в глаза не бросалось,а тут...Но страшно,что мы дикие,злые и быдловатые, игос-во этому всеми силами способствует

    Ответить
    0 +
  • Aleksey_3277
    Aleksey_3277 26 сентября 2012

    А сатанисты теперь тоже подлежат защите?

    Ответить
    0 +
  • Orlengos
    Orlengos 26 сентября 2012

    Что значит за осквернение?
    Если кто не знает,скверна в храме это когда -
    -женщине во время месячных запрещено приближаться к Храму или церкви, а она вошла в него!(сколько лет?)
    - женщине запрещено заходить в храм или церковь в джинсах, штанах, с рукавами выше локтя и без платка!. (Войдите в любую церковь или Храм. Сколько там таких?? Какой срок?)
    - в Храм запрещено приходить в алкогольном и тем более наркотическом опьянении...
    - в Храмах и церквях запрещено производить рефлекторные, жизненные функции человека: икать, чихать, кашлять, пукать(должны покинуть церковь).
    -говорить и выражать чувства громче, чем дьякок, читающий молитву.
    - плакать детям. Заплакал вон из храми...

    Что происходит с институтом церкви?
    да всё очень просто! Её позиции чудовищно пошатнулись. И РПЦ любыми способами желает удержать власть, вплоть до Инквизиции, что в принципе и происходит, когда по делам веры вводятся сроки!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 сентября 2012

    Извините, я про "пукать" вопросик можно? "Шептун" считается?

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 26 сентября 2012

    Забыли про животных написать. То есть: слепой с собакой-поводырем тоже не имеет права находиться (ибо "тварь в церкви - грех").

    Ответить
    0 +
  • dzollo
    dzollo 26 сентября 2012

    Назад в средневековье! Возврат инквизиции! Что дальше? Закрытие институтов и запрет точных наук?

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 сентября 2012

    Так уже генетические исслежование почти везде запрещены.

    Ответить
    0 +
  • El_Sueno
    El_Sueno 26 сентября 2012

    Я за !!!

    Ответить
    0 +
  • DGIN
    DGIN 26 сентября 2012

    А за осквернение своего сана церковным служащим какие меры наказания? Почему церковь молчит о своих служащих? Когда пьяные священники проводят службу,когда стоят у магазина в рясе и пьют водку? Может поэтому этим полоумным девицам пришло в голову устраивать козлинный галоп в храме.Необходимо навести порядок в самой церкви тоже,иначе такие выходки будут продолжаться.

    Ответить
    0 +
  • kelevra
    kelevra 26 сентября 2012

    Этот закон оскорбляет мои чувства. Кто их защитит?

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 26 сентября 2012

    Только вы сами.

    Ответить
    0 +
  • Евгений-7938
    Евгений-7938 26 сентября 2012

    Церковники и прочая клептократия небезуспешно поимела головной мозг 80% населения.
    Данная законодательная инициатива - триумф воли мерзавцев. Манипулирование сознанием (а религия именно для этого и служит) обставляют законами. Не стоит забывать о том, что все деяния Гитлера были законны. Большинство НЕ ВСЕГДА право. Особенно если это отсталое и невежественное большинство направляют подлецы и жульё.

    Ответить
    0 +
  • Расстрига
    Расстрига 26 сентября 2012

    да, интересно будет почитать закон. Т.е. предполагается, что есть некие официальные, "патентованные" религии, домыслы и сказки которых признаются и охраняются государством. а вот другие сказки государством не признаются, и ты хоть обоскорбляйся, но твои религиозные чувства не патентованы. так как отделяются религиозные организации от нерелигиозных? это какие-то особые юр. лица? как и где можно зарегистрировать новую религию и новую религиозную организацию? p.s. я конечно не говорю здесь об оскорблении личности или нанесении ущерба имуществу или памятнику истории, архитектуры и т.п. Но для этих случаев закон уже есть, не так ли?

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 26 сентября 2012

    Штрафы в пользу церкви? Или в госказну?
    Рэкетиры от церкви милостью божией...
    Так и хочется применить слово, запрещённое Ридусом.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 26 сентября 2012

    "...исповедующих религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России".
    Прозрачный такой намек. Т.е. если религия не составляет неотъемлемую часть, то ничего страшного?

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 26 сентября 2012

    Церковь больше в Бога не верит раз побежала за помощью к полицаям??? )))

    Ответить
    0 +
  • panzer_division_wiking
    panzer_division_wiking 26 сентября 2012

    Классное предложение. Помочился на стену музея - получи штраф за административное правонарушение, а вот если на стену храма - то до 5 лет лишения свободы. Если у меня и раньше возникали сильные сомнения, относительно уровня мыслительных способностей большинства "народных избранников", то сейчас они полностью отпали.

    Ответить
    0 +
  • Orlengos
    Orlengos 26 сентября 2012

    Дело в том. что многие понимают под понятием осквернение, деяния подобные как:
    - плюнуть или высморкаться на икону.
    - проскакать козлом по её периметру и тому подобное...спиливание крестов....
    А как расценивать поступок отца, который подошёл к попу и на весь храм шепнул ему в ушо, что Бога нет и всё что они делают- обман во Вселенском масштабе! Что он отдал Ему всё, что мог, лишь бы его дочка поправилась после трудных родов...Но она умерла... Как расценить такое. По "закону" или по Человечески?

    Ответить
    0 +
  • StanDy
    StanDy 26 сентября 2012

    по оценкам многочисленных бабок, шипящих в храме (не там, мол, стоишь, не так кланяешься), большинство являются оскорбителями их религиозных чуйств.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 26 сентября 2012

    Это правда. Шипящих бабок тоже к ответу.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 26 сентября 2012

    Столько злобы, ненависти, как у этих бабок, по-моему нет ни у кого. В миру, их жизненная позиция обычно сводится к "отрезать причиндалы (неважно - кому, любому, кто не понравился)и зашить ему же в рот". Да и вообще - нормальные бабушки сидят с внуками. А эти - ходячие экскременты .

    Ответить
    0 +
  • Orlengos
    Orlengos 26 сентября 2012

    Полностью согласен! Озлобленность бабулек - это просто шедевр Православия. Их откуда подбирают? Иногда страшно заходить в этот серпентарий....На любой вопрос, может буть неадекватная реакция. Или пример Именно в ХХС видел - девушка принесла свечу из дома, в продаже таких не было (конусной форме). И поставила её Матроне. Так бабка выкинула её в мусорку, а на вопрос"Почему так поступила", прошипела поди и купи.....

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 26 сентября 2012

    Тогда надо вводит закон о защите аттеистических ценностей от мракобесия.
    Иначе получается дискриминация в "демократическом" обществе.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 26 сентября 2012

    расскажи как тебе притесняют?

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 сентября 2012

    Такие законы позволят одним группам граждан притеснять другие.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 26 сентября 2012

    у тебя отняли право осквернять храм?

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 сентября 2012

    Мою свободу ограничили в угоду капризам религиозных групп.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 26 сентября 2012

    Так как конкретно?

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 сентября 2012

    Понятие осквернение не юридическое, по этому смогут обвинять и судить по разумению религиозных групп. Я не собирался гадить в храмах. Но сейчас, например, уже могут сорвать футболку, если на ней что-то не то по мнению верующих. А что дальше?

    Государство становится религиозным и дает преимущество и защиту религиозной части граждан за счет другой части. Причем речь не идет обо всех религиях. Если человек не традиционной религии или вообще не религиозен - теперь он 2-го сорта.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 26 сентября 2012

    уже давно могут сорвать футболку на религиозную тематику, до травли православия вас это не задевало!
    Да и потом сорванная футболка была одета специально чтобы вызвать такую реакцию - в этом все и дело.

    все это похоже на жуткое лицемерие и трусость

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 сентября 2012

    Знаете в чем лицемерие на самом деле. Утверждать, что ты придерживаешься религии всепрощения и оправдывать нападение на человека только за то, что на нем какая-то не та одежда, или за то, что он говорит какие-то не те слова. По этой логике не нужно осуждать грабителей, ведь их провоцирет наличие у жертвы денег. И насильники не виноваты, ведь их специально провоцируют.
    По Вашей логике, если верующей наденет футболку с надписью "Бог есть", то это он специально, чтобы спровоцировать атеистов на то, чтобы на него напали.

    Вот так этот закон, обсуждаемый здесь, узаконивает нетерпимость, поощряет религиозный экстремизм.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 26 сентября 2012

    Так дело в том что я не придерживаюсь религий, просто хамства не люблю.
    Человек одевший футболку - явно имел цель задеть, показать что вот я какой умный, а вы тут все никто и звать вас никак (Ида, может они его от беды спасали - кто его знает что в этой футболке могли с ним сделать в другом месте).

    По моей логике, не надо никого правоцировать и нужно жить дружно, но не в угоду хамам и подлецам!

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 сентября 2012

    Ну т.е. для Вас хамство - это надеть не ту футболку, а не напасть на человека. Я понял.
    Ваши вот эти личные оценки "явно имел цель задеть, показать что вот я какой умный, а вы тут все никто и звать вас никак" - это Ваши личные коплексы, которые никак не могут быть основанием для нападения на человека. Ну во всяком случае в нормальном цивилизованном обществе.
    По вашей логике нужно отменить свободу слова и самовыражения. Сидеть и не высовываться. Правила поведения должны диктовать самые агрессивные группы граждан, чтобы их никто не провоцировал. И закон должне быть на их стороне.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 26 сентября 2012

    правила должны диктовать здравый смысл и закон, уж точно не самые крикливые группы граждан!

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 сентября 2012

    Как видите, сейчас нам начинают диктовать агрессивные, крикливые сектанты. Здравый смысл у которых вытеснен религиозными табу. А окружающие люди, не вписывабщиеся в их убогие правила, вызывают неконтролируемый батхерт.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 26 сентября 2012

    я то как раз вижу что крикливые сектанты это маромойки с защитниками и прочие сводящие слово православный к ругательству.

    Так ктоже обязывает слеловать этим правилам, ведите себя как хотите - но пришли в храм - извольте (как собственно и везде)

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 сентября 2012

    Какой закон обсуждает дума, о защите свободы самовыражаться или о защите сектантов?

    В церкви свои внутренние порядки. Причем здесь государственные законы?

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 26 сентября 2012

    при том что нефиг к комуто лезть, прикрываясь свободой слова и демократией!

    одни не задумывая по щам дадут, другим нужен закон всетаки!

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 27 сентября 2012

    Лезут сектанты, через лоббирование законов, прикрываясь обиженными чувствами. На чувства тех, кого будут сажать им видимо плевать.

    Еще раз повторю - такие законы противоречат основополагающим свободам человека. Свобода слова, равенство всех перед законом.
    Если общество снова начнет плевать на основополагающие свободы человека, оно откатится в темные века диктаторов, лагерей, фундаментализма, инквизиции.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 27 сентября 2012

    так каким образом они лезут то этим законом?
    ну не хорошо это на храмах рисовать всякие символы - без закона не понятно было?

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 27 сентября 2012

    Все необходимые законы уже и так есть. Порча имущества, вандализм, притеснение по признаку веры - за все это уже предусмотрена ответсвенность.
    Такими закона люди делятся на 2 сорта - те, чьи чувства обижать нельзя, и те - чьи можно. Те, чью собственность защищают обычные законы, и те, чью собственность защищают законы особо жестокие.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 26 сентября 2012

    Псевдоправославные еще и невежественны что ли?
    Не ты, а Вы.
    Или в церкви не учат культуре???
    Вот первое притеснение!
    Идите в церковь и там тролльте.
    Интернет для светских людей.
    Смотрите "запачкаетесь". )))

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 26 сентября 2012

    а чего тут тролить, я просто пытаюсь выяснить как же вас бедных так притесянют?

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 26 сентября 2012

    притесняют только псевдоправославных.
    больше не знаю кого.
    у них же вера такая, что дунуть страшно.)))

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 26 сентября 2012

    так и не дуй, в буддистов же не дуете, сторонников закупаться в ашане, поклонников гамбургеров. Чем же церковь вам так не угодила, чем она конкретно вас задела?

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 26 сентября 2012

    ворует церковь, сильно ворует и жудит, и верующих этим развращает.
    другие веры не воруют, не жулят и к ним идет только благодать!

    Чем церковвь меня конкретно задела? Ответ: больше золотой крест не ношу и никогда не буду.

    Пока не выгонете алчных оборотней, сынков чинуш и олигархов, пока будете в золоте и гламуре, народ от вас будет уходить!

    Мало вас, торгошей, Иисус из церквей гнал, мало!

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 26 сентября 2012

    да от меня никто и не уходит, я вообще агностик.
    Просто такую явную травлю и не справедливость не люблю.

    Ну народ и выгонет наверное, без ваших ужимок и плевков

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 26 сентября 2012

    А я что не народ? )))
    Вы спросили, я отвелил.

    А травли нет никакой. Это Кремль придумал, Сурков наверное, чтобы перед народом оппозицию развернуть от себя на православных. Политтехнология.

    Так что если и есть травля, то с Кремля.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 26 сентября 2012

    в Кремле придумали, а вы и рады на их мельницу воду лить!)))
    красавцы!!!

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 26 сентября 2012

    можно конкретнее выражать свою мысль?
    я вроде называю вещи своими именами, а Вы все вокруг до около общими фразами.
    какой конкретно у Вас ко мне вопрос?

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 26 сентября 2012

    да никакого уже, утверждение просто!

    Ответить
    0 +
  • StanDy
    StanDy 26 сентября 2012

    вот тебе, бабка, и Юрьев день

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 26 сентября 2012

    Верующие вконец охулели, а депутаты потакают.

    Ответить
    0 +
  • StanDy
    StanDy 26 сентября 2012

    пора уверовать, а то ведь посадят рано или поздно

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 26 сентября 2012

    На самом деле нужно ждать итогового варианта. До голосования кучу раз изменят формулировки и санкции.

    Ответить
    0 +
  • еug
    еug 26 сентября 2012

    а если кто-то скажет, что бога нет, - статья?

    Ответить
    0 +
  • fx81
    fx81 26 сентября 2012

    Откат в средневековье. Скоро будут запрещать "бесовские" науки и технологии. Ну а свобода слова уже вне закона.

    Ответить
    0 +
  • Хороший
    Хороший 26 сентября 2012

    Ща начнется... Если нас, русских сажали за разжигание, то сейчас нас еще и за оскорбление чувств "верующих" начнут брать. Ведь всем известно, что маслатые под протекцией ВВ.Аллаха... Бред.

    Ответить
    0 +
  • panzer_division_wiking
    panzer_division_wiking 26 сентября 2012

    Уточните, пожалуйста, за разжигание чего вас (русских) сажали? А еще, просветите, кто такие "маслатые"?

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 26 сентября 2012

    так в чем проблема то? Не хочешь сидеть не оскверняй храм.
    Я же не могу например, безнаказанно дать в бубен даже конченому придурку

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 26 сентября 2012

    Там ещё оскорбление чувств есть - это гораздо интереснее.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 26 сентября 2012

    Скоро будет и оскорбление мыслей..."Чудеса" продолжаются...

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 26 сентября 2012

    То есть за публичное заявление - "бога нет" можно и в тюрьму теперь?

    Ответить
    0 +
  • xutinpui
    xutinpui 26 сентября 2012

    Не так страшен дурак, как дурак с инициативой, особенно законодательной

    Ответить
    0 +
  • xutinpui
    xutinpui 26 сентября 2012

    Следующий законопроект даст имя богу - Владимир

    Ответить
    0 +
  • Nera
    Nera 26 сентября 2012

    ШОК! Стало известно имя бога!

    Ответить
    0 +
  • DrPrpr
    DrPrpr 26 сентября 2012

    Имя бога нельзя писать. Можно только произносить в слух, кстате, надо законом оговорить случае, когда можно прозносить это имя.
    Всех тёсок - переименовать, несогласных - сжечь.

    Ответить
    0 +
  • DrPrpr
    DrPrpr 26 сентября 2012

    оговорить случаи, ессно и на конце.
    Было бы прикольно, если бы ридус дал возможность редактировать комменты ,пока на него не получен ответ.

    Ответить
    0 +
  • Mike Torello
    Mike Torello 26 сентября 2012

    Охота на ведьм, - плохи дела.

    Ответить
    0 +
  • DrPrpr
    DrPrpr 26 сентября 2012

    Узнать бы что считается осквернением поточнее и оскорбление чувств верующих. Может эти верующие оскорблены даже наличием атеистов, ессно до глубины души, по другому они не умеют.

    Ответить
    0 +
  • Nivas
    Nivas 26 сентября 2012

    Когда ЗАО "РПЦ" венчает на царство и канонизирует Национального Лидера Путена В.В. этот "закон" очень потребуется чтобы сбить волну недовольства.

    Теперь о деталях. В таком законе нужно очень четко классифицировать понятия "религия", "чувства верующих" и т.п. Потому как, что мне мешает заявить что мой атеизм это есть "вера и действия попов оскорбляют мои чувства (на самом деле да).
    Но, думаю, ПЖиВ не будет этим заморачиваться и в едином порыве проголосует "как надо". А суды будут признавать только три более-менее "официальные религии": РПЦ (не все христианство, а именно под брэндом РПЦ), мусульманство, иудаизм.

    Печально это все.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 26 сентября 2012

    "Но, думаю, ПЖиВ не будет этим заморачиваться и в едином порыве проголосует „как надо“."
    Это то и пугает.

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 26 сентября 2012

    На храмы-то плевать, чтобы их "осквернить", надо умышленно совершить какие-то действия, а вот первый пункт - адЪ и Израиль. Если я с другом буду обсуждать эволюцию Дарвина в автобусе, полном православных бабулек, это считается оскорблением чувств? А еще я первого сентября приходил в мою бывшую школу, где с приходом нового, никому не знакомого директора из ЕдРисни(какое совпадение, а?) будут преподавать основы православия, и сказал ученикам: "ничего страшного, правило "знай своего врага" пока что всем помогало". Я теперь особо опасный экстремист?

    Ответить
    0 +
  • Nivas
    Nivas 26 сентября 2012

    Слабоват закон в части наказаний.
    Не вижу "сожжение на костре"

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 сентября 2012

    Я понимаю вторую часть,действительно,распиливание крестов,порча краской и прочие вандальные действия неприемлимы.Не ты поставил,не тебе трогать и ломать.А вот как быть с первой частью? Я,например, убежденный атеист и законом мне не запрещено пропагандировать атеизм.Теперь если я стану где-нибудь,а паче около церкви,и буду говорить,что Бога нет,что все это сказки и прочая,то я оскорблю чувства верующих естественно.Мне что,статью припаяют? Ну и приехали в 21 веке.

    Ответить
    0 +
  • borezov
    borezov 26 сентября 2012

    Камнями закидывать, ага.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 сентября 2012

    А почему не сразу расстрел?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 сентября 2012

    А сколько будут давать религиозным фанатикам за оскорбление чувств атеистов?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 26 сентября 2012

    Тариф установят.
    Хотя, возможно, он и сейчас уже есть.
    Это надо у "православных активистов" спрашивать.

    Ответить
    0 +
  • наталья-7103
    наталья-7103 26 сентября 2012

    Что за перекосы, а если у меня в лифте нас__ут или на стене в подъезде что-нибудь напишут-это видимо наше правительство не считает за оскорбление чувств людей живущих в доме.

    Ответить
    0 +
  • di2
    di2 26 сентября 2012

    Лучше сразу сжигать...

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 26 сентября 2012

    А на каком расстоянии от храма можно пёрнуть?

    Ответить
    0 +
  • Mobster
    Mobster 26 сентября 2012

    Я не верующий, но депутатов в этом вопросе полностью поддерживаю. Оскорблять чувства верующих нельзя, это то же что и преследовать инакомыслящих. Хомяки "болотные" должны это понять наконец!

    Ответить
    0 +
  • Orlengos
    Orlengos 27 сентября 2012

    "Кто про что, а вшивый про баню"
    (с)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 сентября 2012

    это ж сколько будет минимальных оплат труда?

    Ответить
    0 +