+1
Сохранить Сохранено 7
×

Акция протеста в Актау против насилия в Мангистауской области


Акция протеста в Актау против насилия в Мангистауской области


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (22)

  • Жомарт
    Жомарт 18 декабря 2011

    Эти люди поддерживают преступников.

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 18 декабря 2011

    что за преступники?

    Ответить
    0 +
  • Жомарт
    Жомарт 18 декабря 2011

    Несколько провокаторов напали на артистов на сцене (по случаю дня независимости), разбили юрту на площади, подожгли новогоднюю елку, здания, грабили банкоматы, начали стрелять в полицию.

    И эти люди не имеют никакого отношения к бастующим, которых науськивали стоять целых 7 месяцев, в том числе и материально.

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 18 декабря 2011

    а кто они и что им надо?
    и откуда бабло платить бастующим 7 месяцев?

    Ответить
    0 +
  • Жомарт
    Жомарт 18 декабря 2011

    В случае с Жанаозеном - работа одного бывшего казахстанца, который сейчас в Лондоне. Как вы знаете, правительство РК наняло Тони Блэра, чтобы он помог арестовать активы Аблязова.

    Таким образом он организовал и финансировал выступления.

    Разумеется у нынешней казахстанской власти есть недостатки, проблемы решаются с разной степенью эффективности. Выразить протест можно на январских выборах в мажилис, агитировать, конролировать на участках и т.д., то есть цивилизованно.

    США или Европе (как это хотят представить некоторые правительственные сми) мы сейчас не интересны (поступают инвестиции в разные сектора экономики).

    Надеюсь понятно объяснил.

    Какие-либо социальные противоречия здесь не подходят, так как в РК есть регионы, где живут еще хуже. И Мангистауская область даже привлекает мигрантов из Узбекистана (Каракалпакии).

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 18 декабря 2011

    "бастующим, которых науськивали стоять целых 7 месяцев, в том числе и материально"
    Вот это и выдаёт что ты -провокатор реальный.
    Что, защекоталось когда народ решил серьёзно поговорить? Только стрелять в народ можете, мрази ментовские?

    Ответить
    0 +
  • Жомарт
    Жомарт 18 декабря 2011

    "Народ" отмечал праздник и сразу покинул площадь, когда преступники начали выступления. Пожалуйста не путайте.

    Конечно жалко, что пришлось преступников пришлось убить, а не посадить. Полиция сначала стреляла в воздух и открыла огонь только в ответ. Преступники были вооружены.

    И это уже работа КНБ - расследовать, кто выполнял приказы Аблязова в Жанаозене, промыл мозги некоторым людям и вооружил их.
    -------

    Надеюсь, кто это прочитает сделает выводы, что на самом деле произошло, а не так, как хочет Аблязов.
    Информационная безопасность очень важна.

    Ответить
    0 +
  • Жомарт
    Жомарт 18 декабря 2011

    Как отредактировать комментарий?

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 18 декабря 2011

    какой еще Аблязов
    если со стороны властей все чисто, почему тогда Российским журналистам не разрешили там работать?

    Ответить
    0 +
  • Жомарт
    Жомарт 18 декабря 2011

    Мухтар Аблязов был главой одного крупного банка, в свое время украл много денег и сбежал.
    Аблязова на суде спросили о выводе активов.…
    здесь более подробно.

    Если вы про этот сюжет (В казахском Жанаозене задержали российских…) их уже отпустили.

    МИД РК выпустил заявление, что поддерживает работу иностранных журналистов и выделит им охрану и транспорт (МИД Казахстана обратился к иностранным СМИ.…)

    Ответить
    0 +
  • Dieddreamer
    Dieddreamer 18 декабря 2011

    ваша съемка?

    Ответить
    0 +
  • Жомарт
    Жомарт 18 декабря 2011

    Мне неприятно, когда в частности на Ридусе это показывается как "выступление народа".

    Вот здесь (tengrinews.kz) можно найти разные точки зрения, как за, так и против.

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий "78ds" Щёлоков
    Дмитрий "78ds" Щёлоков 18 декабря 2011

    Ага, на сайте человека, который виноват в этом кризисе.

    Ответить
    0 +
  • Жомарт
    Жомарт 18 декабря 2011

    К вашему сведению это наиболее оперативный и беспристрастный новостной ресурс по РК.

    Когда были теракты в Атырау и Таразе он один из первых выложил видео и написал сообщение, когда все казахстанские телеканалы молчали.
    -------

    Не совсем понял про человека и кризис. Можете дополнить?

    Ответить
    0 +
  • скиф
    скиф 18 декабря 2011

    ...Ридусе это показывается как «выступление народа».-а кто это? или у вас граждан страны кто устал от беспридела власти, то же принято называть БАНДЕРЛОГАМИ?

    Ответить
    0 +
  • Жомарт
    Жомарт 18 декабря 2011

    Приведите примеры "беспредела".
    Страна нормально живет и развивается, сотрудничает со своими соседями и будет наказывать тех, кто пытается ее расшатать.

    Еще раз,
    в Жанаозене выступили преступники.
    В этом видео я думаю, граждане, которые получили ложную информацию. Что показывает как наше КНБ плохо работает в информационном поле.
    ------

    Про бандерлогов.
    Казахстан это не Россия. Конечно у нас общая история и тесное сотрудничество.
    РК проводит реформы, в частносит уровень бюрократии и коррупции ниже, проще организовать свой бизнес, намечаются планы по созданию двухпартийного парламента.

    Так что извините, большинство граждан поддерживают власть и активно работают с ней, указывая на ее недостаки цивилизованно (через сенаторов), а не на митингах.

    Ответить
    0 +
  • скиф
    скиф 18 декабря 2011

    по вашему митинги это не цивилизованно?ну да...стрелять и поджигать куда более приемлемо?

    Ответить
    0 +
  • Жомарт
    Жомарт 18 декабря 2011

    "Стрелять, поджигать"
    Это действия преступников.
    Преступники наказаны.

    Согласитесь, митинг одна из крайних мер, когда другие средства не помогают. Каждый казахстанец может обратиться к своему сенатору, которого он выбрал и вопросы решаются понемногу.

    Так какова ваша точка зрения?
    И вы не привели доказательства ваших слов про "беспредел" и "усталость народа".

    Ответить
    0 +
  • скиф
    скиф 18 декабря 2011

    после изменений которые в ближайшие пару лет произойдут в России,ваш народ сам вам всё объяснит! а дискутировать с человеком который считает однопартийную систему нормальным явлением, а голос синаторов называет голосом народа, мне просто не интересно.у нас в России хватает своих "НАШИСТОВ".желаю удачи протестующим!

    Ответить
    0 +
  • Жомарт
    Жомарт 18 декабря 2011

    1. Мы говорим о том, что есть сейчас.
    2. Укажите, где я говорил про нормальность однопартийной системы. А не ваши домыслы.
    (К вашему сведения я вижу недостатки нынешней власти и пытаюсь их устранить цивилизованным способом, здесь я не буду приводить список)

    4. Народ выбирает сенатора и всегда может их уволить, если он плохо работает. Это нормальная демократическая система. Кстати среди сенаторов есть и представители других партий.

    5. Желая удачи протестующим вы встаете на сторону преступников.

    Не знаю, почему вы считаете выступавших искренними борцами за свободу и противников власти.

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий "78ds" Щёлоков
    Дмитрий "78ds" Щёлоков 18 декабря 2011

    Кому интересна хронология событий в Жанаозене Протестное движение профсоюзов нефтегазовой…

    Ответить
    0 +
  • Жомарт
    Жомарт 18 декабря 2011

    Спасибо за ссылку

    Ответить
    0 +