+0
Сохранить Сохранено 7
×

«Ъ»: у российских компаний выросли расходы на привлечение массового персонала


«Ъ»: у российских компаний выросли расходы на привлечение массового персонала

Ярмарка вакансий.

© АГН «Москва»

Расходы российских компаний на поиск и наём рядовых сотрудников значительно выросли. Это связано с обострением кадрового дефицита и снижением интереса соискателей к вакансиям в данной сфере, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование консалтинговой компании «Росэксперт».

Аналитики «Росэксперта» опросили более 100 компаний из различных отраслей российской экономики. Выяснилось, что сейчас рядовые сотрудники — самая востребованная категория на рынке труда.

Нехватка таких работников в среднем составляет 8% от штата компании. Особенно остро проблема стоит в сфере розничной торговли. Как отмечают эксперты, из-за этого расходы на закрытие одной вакансии в сегменте массового персонала могут сравниться с тратами на подбор руководителя.

Компаниям в итоге приходится не только повышать зарплаты, но и тратить больше средств на поиск и адаптацию новых сотрудников. Это приводит к росту издержек и снижению рентабельности бизнеса, считают аналитики.

По мнению экспертов, в долгосрочной перспективе компании должны будут пересмотреть подход к работе с персоналом, чтобы сделать работу более привлекательной для рядовых сотрудников.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)