+49
Сохранить Сохранено 7
×

"Инфографика" московского протеста


49 97 260

"Инфографика" московского протеста

Стикеры, наклейки и плакаты оппозиционеров всегда были очень интересны, непредсказуемы и местами даже чересчур оригинальны. Вашему вниманию представляется соответствующая "экспозиция" символики протеста, подготовленной в преддверии "Марша миллионов" 12 июня, обнаруженная на улице Арбат, неподалеку от памятника Булату Окуджаве, где совсем несколько дней назад свой протестный лагерь организовала несистемная оппозиция.

Дмитрий Агафонов © 2012


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+49

 

   

Комментарии (80)

  • Наталья-2765
    Наталья-2765 09 июня 2012

    12 июня все на марш миллионов!

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 09 июня 2012

    как меня это утомляет.... вы действительно не понимаете, кто финансирует ваш шабаш? да вас пользуют просто. а к власти придет какой нибудь странный гражданин, которого то и не знает ни кто.

    Ответить
    0 +
  • mrsanneo
    mrsanneo 09 июня 2012

    Вот Путина все знают и толку? Лучше малоизвестный, но честный. А по поводу финансирования. Где мне мои деньги забрать, а то я не в курсе, что мне еще и платят за это)

    Ответить
    0 +
  • nats112
    nats112 09 июня 2012

    Ну придет к власти Хрензнаеткто, через через пару лет опять найдутся недовольные и зануют: "Хрензнаеткто уходи", "Мы за Россию без Хрензнаеткого". Этого не избежать!

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 09 июня 2012

    это кто простите честный? Навальный??? по моему вы заблуждаетесь...

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 10 июня 2012

    У Пономарева спроси, может пару тыщенок от грантов отвалит)

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 10 июня 2012

    С этим вопросом к Навальному или на худой конец к Тютюкину.

    Ответить
    0 +
  • ihateru
    ihateru 09 июня 2012

    В 2000 Путина тоже никто не знал, но каким то чудом выбрали.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 09 июня 2012

    каким-то

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 10 июня 2012

    Ну почему же никто не знал. Дали три месяца до выборов посмотреть на чудо нации.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 09 июня 2012

    какой-нибудь
    которого-то
    никто

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 09 июня 2012

    Я знаю то, что Путин со своей хунтой и есть лучший проект Запада по развалу России. Он главный коррупционер, жулик и вор.

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 09 июня 2012

    Путина тоже ни кто раньше не знал. Наш штаб ни кто не финансирует, а вот твои дряные коменты на ридусе финансирует ПЖиВ за счет налогов которые плачу я и остальные граждане страны.

    Ответить
    0 +
  • Валентина-6137
    Валентина-6137 09 июня 2012

    А ну хохля, борщи варить! И не хрен призывать к митингам! Доиграешься, дурочка!

    Ответить
    0 +
  • Geronimo
    Geronimo 09 июня 2012

    РИДУС ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА НЕОДНОКРАТНЫЕ ОСКОРБЛЕНИЯ НИКОМ Валентина-6137. СПАСИБО.

    Ответить
    0 +
  • Валентина-6137
    Валентина-6137 09 июня 2012

    Не волнуйся так, порекомендуй ридусу лучше обратить внимание на твои экстремисткие призывы и оскорбления власти. Уверена, что твоими высказываниями уже заинтересовались давно.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 09 июня 2012

    окаг! сама "валя-стакан" пожаловала, она же валентина матвиенко! как там ваш сынуля, миллионер-наркоман, поживает?

    Ответить
    0 +
  • shish-kin
    shish-kin 10 июня 2012

    Тема для вызова нашистких писак по 85 рублей за сообщение)))
    они нам зачитают мантру: "да они все в политике жулики, альтернативы нет, кого не поставь будут воровать"

    по этому, надо оставить путинскую братву в покое))), не мешать им захватывать все больше власти, подчинять все больше ресурсов)))
    Так пойдет - страны не хватит прокормить эту раковую опухоль.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 09 июня 2012

    12-го все фанаты России будут в Польше, все байкеры Москвы и ее окрестностей - на своей тусне, для всех желающих - будет грандиозный концерт, причем на него придут практически все студенты Москвы. так что если "беляки" собирут человек тысячи - две - то это не вся Россия и Москва. Вы уж постыдились о миллионах кричать.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 09 июня 2012

    Посмотрим, кому будет стыдно.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 09 июня 2012

    Вам - не будет. Вам будет только очень горько и обидно, когда вы поймете неправоту своих действий.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 09 июня 2012

    Всё-таки Вы считаете меня дурочкой...

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 09 июня 2012

    причем, ни разу Вас не видев - очень очаровательной и красивой. Но про дурочку - Вы зря. Возможно - несколько запутавшейся. А напишите мне на почту свою аську - будем общаться. :-) я думаю, у нас с Вами всегда найдется общая тема и общие интересы.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 09 июня 2012

    Фантазёр. Я напишу.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 09 июня 2012

    :-)))

    Ответить
    0 +
  • Валентина-6137
    Валентина-6137 09 июня 2012

    Тебя дурочкой считают все, причем дешево проплаченной.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 09 июня 2012

    Не завидуйте, Валентина!

    Ответить
    0 +
  • Geronimo
    Geronimo 09 июня 2012

    РИДУС ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА НЕОДНОКРАТНЫЕ ОСКОРБЛЕНИЯ НИКОМ Валентина-6137. СПАСИБО.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 09 июня 2012

    На дурочку(мягко говоря)пока тянешь ты малая,Путя вас еще не залюбил до конца...?Помоему он вас сзади и до мосХа достал уже,сама думать уже не можешь.

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 10 июня 2012

    Посмотрим сказал слепой.
    Для таких как Вы с** в глаза, божья роса.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 10 июня 2012

    Ругаетесь? Вы же, вроде, ни за тех, ни за других? Нейтралитет Ваш где? Мужская щедрость, мол женщине всё простительно? Что ж Вас так взбесил мой коммент, что мы ещё посмотрим, сколько народу прийдет 12-го?

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 10 июня 2012

    Я не ругаюсь, а привожу пословицу народную, чтобы короче было и понятнее. А раздражает брехня и тех и других. Сошлись бы в чистом поле, посшибали бы друг другу носы, больше бы пользы было. А то сидят у компов, "геройствуют"

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 10 июня 2012

    Кровожадный Вы, однако...

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 11 июня 2012

    Не кровожадный, а практичный.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 09 июня 2012

    Вы готовы съесть свой галстук, если участников будет несколько десятков тысяч?

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 09 июня 2012

    даже несколько десятков тысяч - это как раз те, кто не может правильно вести домашнее хозяйство и поэтому съездить отдохнуть по человечески. Вот и бесятся. Из зависти к состоятельным людям Москвы.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 09 июня 2012

    Смените пластинку. Каждый раз бубните одно и тоже: будет 500 толстых безработных лентяев в кипах и норковых шубах, купленных на деньги Госдепа. Будут сеять оранжевую чуму и разносить белую плесень. А еще Тютюкин, Русь к топору, НАТО, ад и Израиль! По другую сторону - трудовой народ, патриоты, в едином порыве сплотившиеся вокруг национального лидера.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 09 июня 2012

    по-человечески

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 10 июня 2012

    Ну вот. Уже заговорили о десятке тысяч. А замах был на миллион. Гигантомания - это тоже болезнь.

    Ответить
    0 +
  • maxixim
    maxixim 09 июня 2012

    Интересно, почему портрет Путина одинаковый - что на листовках против него, что на флагах нашистов в его поддержку - одно и то же сатирическое фото с постным выражением Фантомаса?

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 10 июня 2012

    Один заказчик.

    Ответить
    0 +
  • schlischewsky
    schlischewsky 09 июня 2012

    2 Ya mimi:
    я фанат России, но 12 июня буду в Москве
    я байкер, но в этом году пропущу Мотозависимость, или вернусь рано утром 12-го (еще не решил), потому что судьба России важнее.
    а концерт и Марш - это одно и то же, презентация "Белого альбома" в поддержку Марша Миллионов-2
    хотя ПЖиВ в любом случае скажет, что вышло не более 2 тысяч.... но я верю своим глазам, а не вам...

    Ответить
    0 +
  • Валентина-6137
    Валентина-6137 09 июня 2012

    Херня! Можно подумать, что Тютюкин с Провальным решат судьбу России 12 июня?

    Ответить
    0 +
  • diz
    diz 09 июня 2012

    Покажи плиз свою фотку)

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 10 июня 2012

    Если удастся продать байк за 300 тыс. можно и сходить.

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 09 июня 2012

    Помнится, Варламов возбухал на тему того, что объявления "Кредит за час" и прочий рекламный мусор клеят на остановках и других непредназначенных местах. И все ему дружно поддакивали. По поводу этих объявлений будут негодования? Я их видел наклеенными на остановки и общественный транспорт.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 09 июня 2012

    Это — некомпетентный мусор, а не инфографика.

    Ответить
    0 +
  • Стилобат
    Стилобат 09 июня 2012

    Сказать честно? В таких вот лозунгах не хватает объективности: куда подевался второй архитектор? Именно при нем во всю начался пир во время чумы. А то что они лобзаются прилюдно - это не более чем хорошая мина при плохой игре.

    Ответить
    0 +
  • Валентина-6137
    Валентина-6137 09 июня 2012

    Как нечестные проплаченные люди могут призывать "За честную власть"? Назовите мне хоть одного честного лидера оппозиции который живет на свою зарплату? Может миллионеры Гудковы? Или Немцов? Оглянитесь замороженные! Удальцов никогда и нигде не работал, обратите внимание на какой иномарке его жена (тоже не работающая) рассекает по Москве.

    Ответить
    0 +
  • Стилобат
    Стилобат 09 июня 2012

    А это уже совсем другая история, которая, возможно, неразрывно связана с первой.

    Ответить
    0 +
  • Валентина-6137
    Валентина-6137 09 июня 2012

    История то другая, но все из той же оперы! Я хотела бы получить ответ на мой вопрос-кто из лидеров оппозиции живет на честно заработанные деньги?

    Ответить
    0 +
  • Стилобат
    Стилобат 09 июня 2012

    Чтобы хорошо жить - не обязательно где-то и на кого-то работать. Достаточно владеть маленьким свечным заводиком и получать с него неплохие дивиденды при этом нигде не числясь как трудящийся. А вот использовать для обогащения служебное положение это....(сформулируйте сами)

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 10 июня 2012

    Или , например, торговать паленой водкой. Травить народ, это же не госденьги пилить.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 09 июня 2012

    Вы опять завидуете, Валентина. Может, Вам всё-таки на работу посерьёзней устроиться? Ну, сами подумайте, сколько комментов по 85 рублей Вам надо написать, чтобы на машину заработать?

    Ответить
    0 +
  • Валентина-6137
    Валентина-6137 09 июня 2012

    Я не завидую, я хочу получить ответ, на какие средства живет семья Тютюкиных, где ни муж, ни жена никогда и нигде не работали?

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 09 июня 2012

    хм, а пять пропавших "общяков"? а торговля символикой "белого" движения. Оне-ж, даже шарик воздушный денег стоит.

    Ответить
    0 +
  • diz
    diz 09 июня 2012

    за машину продал Россию... вы думаете головой иногда?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 09 июня 2012

    Ответь дурочка на какие шиши наш президент имеет наручных часов почти на "лям зелени"

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 09 июня 2012

    Уважаемая идеалистка - зря Вы про деньги. Никто тут никому не платит - ни "вашим", ни "нашим". Кто то тролльскую фразу брякнул, а народ ради форсажа подхватил. :-) Вам же никто не платит? А если Вы считаете, что тут платят про правительственным, тогда зачем Вы тут воюете за бесплатно? Эх, основная беда русских - даже революцию для хозяев делать бесплатно.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 09 июня 2012

    Она меня обидела :(( А воюю я бесплатно, потому что - идеалистка.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 09 июня 2012

    Да не обижайтесь. Я не хочу тоже кого либо тут обидеть - но больных и рьяных странностями и тут хватает. :-) Даже если у нас с Вами разные взгляды - я стараюсь ничем Вас не оскорбить. Вы мне крайне симпатичны.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 09 июня 2012

    Спасибо на добром слове :)) Не знаю, уж чем заслужила...

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 09 июня 2012

    :-))))

    Ответить
    0 +
  • diz
    diz 09 июня 2012

    а пропутинские коментарии в 1 лесенке с интервалом в минуту в 4 часа ночи?

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 09 июня 2012

    не отказываюсь.

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 10 июня 2012

    Это удар ниже пояса. На это оппы скромно промолчат.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 10 июня 2012

    Вы опять? Валентина Ваша - ярая сторонница дуумвирата. Похоже, что и Вы тоже.

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 10 июня 2012

    А мне по барабану, чья сторонница Валентина. Она задала вопрос, который предполагает ответ, если он, конечно, есть. Вы, на пример, на него честно ответить не можете. Поэтому и уводите в сторону

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 10 июня 2012

    А почему я должна на него отвечать? Если бы я состояла в "Левом фронте" или ещё где, наверное, захотела бы защитить своего лидера. А у меня нет кумиров. Как и у 90% протестующих. Просто такие, как Вы, считают, что жизнь - не сахар, но лишь бы не было войны; пусть всё остаётся, как есть. А такие, как я, считают, что же это, если не война со своим народом, и что молчать нельзя.

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 11 июня 2012

    Как Вы считаете, Вам виднее. А вот как я считаю... Вам не ведомо. А женская суть, если не знаю, то додумаю - она и здесь на первом месте.
    Теперь второе - Вы уже бросились защищать Удальцова, только не фактами из честной жизни данного товарища, а методом опускания того кто задает неудобные вопросы про Вашего "кумира".

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 11 июня 2012

    Начнём со второго. Хотя и здесь, увы, женская суть, как Вы выражаетесь, на первом месте :))) Ещё раз: у меня нет кумиров. Удальцова я не защищаю. Ответила так Вашей Валентине, потому что она меня обидела, назвав дёшево проплаченной дурочкой. Глупо, согласна. Не стоит опускаться до её уровня. Но - женская суть :))) Никуда не денешься.
    А теперь вернёмся к первому. Вы уже не раз пишете, что Ваше отношение к ситуации в стране, к расстановке сил, к перспективам - терра инкогнита. Поделитесь, наконец! Общественность желает знать!

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 11 июня 2012

    Хорошо, уговорили. Читал книгу по теории управления. Кратко. Любому управленцу (подчеркиваю любому) есть что скрывать, ибо редко (совсем редко)они бывают семи пядей во лбу. Схема - есть управленец и есть истина, которую нужно скрыть. Что бы до этой истины не докопались, создается ложь, которая делится на Ложь-1 и Ложь-2 являющихся антогонистами. (Например социализм и капитализм, ЕР и оппозиция), и между ними помещается народ. И пока люди вырывают друг у друга клочья волос, выбивают зубы, дерут глотку за как им кажется правду по сути являющейся ложью, им не до истины. А в это время по шумок уходит нефть, газ, заводы-пароходы, землица и т.д. Те кто это замутил, те и создали Тютюкина и иже с ним на одном крыле и считающего себя гением Путина на другом. Начало протестных выступлений - до 100 тыс (как Вы утверждаете, на самом деле до 87 тыс, иначе они на той площади сидели бы на головах друг у друга) и оппозиционеры тяжеловесы, купившиеся на лжи. На выходе - 25 -30 тыс "всегда против" Остал

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 11 июня 2012

    Остальные сообразили. Особенно информированные "тяжеловесы" их не просто поймать в ловушку ЛЖИ.
    Может я и не прав, 12 июня покажет. ИА обыски - это просто подогреть остывающее протестные настроения. "Власть" делает это специально, нужно как можно больше продержать народ между ложью-1 и Ложью-2. Пусть как можно дольше мы лаялись друг на друга или пока не будет дело сделано. Тешу себя надеждой, что объяснил понятно.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 11 июня 2012

    Объяснили понятно. Я с Вами согласна. Именно поэтому ни Удальцов, ни Навальный, ни - тем более! - Немцов, Касьянов и иже с ними не являются моими кумирами, лидерами и т.п. Информации на их счёт у меня нет. И, кстати, нигде ещё не видела на них какой-либо компромат, а уж прокремлёвские деятели не преминули бы его выбросить. Что тоже подтверждает Ваши слова. Я руководствуюсь не фактами, а, уж простите-извините, в который раз "женской сутью", то бишь чувствами-с. И чувствую я тут фальшь. Потому и не верю им. Но дело в том, что так считает много людей, и именно поэтому они не присоединяются к какой-либо партии, не выбирают единого лидера. Может быть, сильны ещё воспоминания об эйфории 90-х, о поддержке новаторов-демократов, и о том, во что всё это вылилось. Но как всё это изменить? Как заставить власть считаться с народом? По-моему, выборность, сменяемость власти - единственный выход. Тогда хотя бы в предвыборный период им придётся идти народу на уступки, предпринимать какие-то действия, чтобы привлечь избирателей на свою сторону, и хотя бы на время задуматься не только о своём кармане.

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 12 июня 2012

    Вот видите, как только друг друга поняли - сразу же нашли общий язык.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 09 июня 2012

    Чтобы выходить на улицы с требованием честных выборов и отставки рукля, вовсе необязательно быть оппозиционером и считать кого-либо своим лидером. Люди выходят, чтобы просто высказать и показать своё отношение к происходящему обману, воровству голосов и лучших лет жизни.

    Ответить
    0 +
  • Стилобат
    Стилобат 09 июня 2012

    Вот именно...

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 10 июня 2012

    Эти все выходы в итоге вылились в комедию. В начале народ думал, что это серьезно, выходил десятками тысяч. Когда поняли за чем дело и кому это нужно, начали повально игнорировать подобные мероприятия. За исключением бригад и бездельников-недоучек. 12 июня - момент истины. И что-то кажется мне, после очередного марша квадрилионов, всякие Тютюкины и Лехоимы Провальные могут подавать в отставку (если конечно они честные)

    Ответить
    0 +
  • Моисей Сизов
    Моисей Сизов 09 июня 2012

    ты мил человек прикидываешся чтоль дибилом должна быть сменяемость власти хоть свиное рыло выберут хоть аленделона . сменяемость и все тут
    .а все эти опытные да знающие растощили и пропили страну коррупция запредельная. вот что бы небыло этого и нужны реальные дебаты и выборы. вкурил чудик . с уважением маисей сизов.

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 10 июня 2012

    Один царь до смерти правил и страна процветала, без всякой сменяемости. Другой тоже - до смерти, страна влачила жалкое существование. И если Вы не дебил, то поймете, дело не в сменяемости власти, а том кто у этой власти. А шесть лет навороваться любому по горло хватит.

    Ответить
    0 +