+0
Сохранить Сохранено 7
×

Зимние неприятности: что в машине может замерзнуть напрочь


Зимние неприятности: что в машине может замерзнуть напрочь

Скоро в большинство регионов России придут серьезные холода и это станет проблемой для многих автомобилистов.

Неприятным сюрпризом могут стать замерзшие дверные ручки. Они в таком состоянии не открываются, а в некоторых случаях — могут и попросту оторваться. Чтобы избежать этой проблемы, после мойки стоит тщательно продуть механизм и вытереть насухо. Это же относится и к дверным уплотнителям — потому что даже если ручки позволят открыть машину, то именно примерзшая дверь станет вторым препятствием.

Еще одним примерзшим механизмом будут дворники, которые хоть протирай, хоть не протирай — результат всегда один. Чтобы не спалить моторчик или предохранитель, лучше отцепить их от стекла заблаговременно. Или, если не додумались этого сделать, долгий способ — ждать, пока резинки оттают естественным образом, от обогрева стекла или печки. Моторчиком также снабжены и складывающиеся зеркала, о которых лучше тоже заранее позаботиться.

А вот с чем не поможет обогрев, так это с боковыми стеклами. Зачастую на то, чтобы они исправно начали работать после длительной стоянки в мороз, требуется до 30−40 минут. Увлекаться игрой на клавишах стеклоподъемников рискованно — моторчик не всегда может оказаться сильнее льда, сгорит. Еще одно местом, куда может попасть и замерзнуть нежелательная вода — механизм тормозов. А это уже серьезная проблема, из-за которой даже не всегда получится выехать. В этом случае лучше накануне не пользоваться ручником.

Механизм фароомывателя тоже может сгореть. И причиной станет слой налипшего снега и льда. Лучший совет — отключить эту функцию на зиму.

И со створкой багажника возникают те же проблемы, что и с дверями, отмечает «За рулем. РФ». С поправкой на то, что она прогревается из салона гораздо хуже боковых дверей. Или не прогревается вовсе, если речь идет о седане или купе с отдельным багажником. Соответственно, нужно протирать створку после мойки и не брезговать силиконовой смазкой.

И еще. Когда места для сухой теплой парковки нет, и ничего не остается, кроме как оставлять машину на морозе — помните: странный шум, вибрации и биение руля не говорят о спущенных колесах или неисправной рулевой рейке. В большинстве случаев это опять же вода, которая, превратившись в лед, стала дисбалансирующим грузом на колесах, поэтому вместо сервиса лучше поскорее доехать мойки и сбить ледышки.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)