+2
Сохранить Сохранено 7
×

Железная дорога. Поездка на вьетнамском поезде из Хайфона в Ханой


Железная дорога. Поездка на вьетнамском поезде из Хайфона в Ханой

Местное население и туристы предпочитают автобусы по той простой причине, что они ходят каждые полчаса, в отличие от поезда, который отправляется дважды в день. Но если расписание вам подходит, то вьетнамская железная дорога намного удобнее и быстрее любого автобуса. Ниже ж/д станция в городе Хайфон, третьем по величине городе Вьетнама (после Ханоя и Хошимина), здания построено еще французами в начале XX века.

Прямо на входе расписание, оно нехитрое, поездов отсюда мало и все они идут в Ханой (Long Bien - это тоже Ханой, просто другой столичный вокзал).



Внутри маленький, но очень комфортный зал ожидания и кассы.





Тарифы, они весьма дешевы: проезд в 1-м классе из Хайфона в Ханой (120 км) стоит менее 3 долларов (65 000 донгов).



А это общевьетнамские расписания с отправлениями из Ханоя и Хошимина.



Помните мой рассказ про путешествия на поезде по Китаю? Так вот во Вьетнаме такая же система: пассажиров выпускают на перрон не ранее, чем минут за 15 до отправления поезда. До этого момента все смирно сидят в зале ожидания. Кстати, про китайские поезда отличная серия статей у коллеги periskop.



Наш вагон первого класса.


Обратите внимание на стойку для проводника слева.




Умывальники расположены не в туалете, а отдельно.


Вагоны хотя и древние, но вьетнамские ж/д все же перещеголяли РЖД (см. пост про российские поезда "Почему люди терпят скотское к себе отношение?") и во всех поездах биотуалеты, все же воруют здесь очевидно чуть меньше, и такие дворцы, как у Якунина, здешним бюрократам и не снились. Простенько, но терпимо.


А это прицепной вагон, который шел из Хайфона куда-то дальше (забыл куда именно), здесь плацкартные места.


Убого, но чистенько.




Кстати, кто еще не читал серию статей про плавание на древней советской "Комете" из Хайфона на остров Кат Ба, про бункера эпохи вьетнамской войны, или про залив Халонг - см. тег Вьетнам, там много чего интересного.

Местное население и туристы предпочитают автобусы по той простой причине, что они ходят каждые полчаса, в отличие от поезда, который отправляется дважды в день. Но если расписание вам подходит, то вьетнамская железная дорога намного удобнее и быстрее любого автобуса. Ниже ж/д станция в городе Хайфон, третьем по величине городе Вьетнама (после Ханоя и Хошимина), здания построено еще французами в начале XX века.

Прямо на входе расписание, оно нехитрое, поездов отсюда мало и все они идут в Ханой (Long Bien - это тоже Ханой, просто другой столичный вокзал).



Внутри маленький, но очень комфортный зал ожидания и кассы.





Тарифы, они весьма дешевы: проезд в 1-м классе из Хайфона в Ханой (120 км) стоит менее 3 долларов (65 000 донгов).



А это общевьетнамские расписания с отправлениями из Ханоя и Хошимина.



Помните мой рассказ про путешествия на поезде по Китаю? Так вот во Вьетнаме такая же система: пассажиров выпускают на перрон не ранее, чем минут за 15 до отправления поезда. До этого момента все смирно сидят в зале ожидания. Кстати, про китайские поезда отличная серия статей у коллеги periskop.



Наш вагон первого класса.


Обратите внимание на стойку для проводника слева.




Умывальники расположены не в туалете, а отдельно.


Вагоны хотя и древние, но вьетнамские ж/д все же перещеголяли РЖД (см. пост про российские поезда "Почему люди терпят скотское к себе отношение?") и во всех поездах биотуалеты, все же воруют здесь очевидно чуть меньше, и такие дворцы, как у Якунина, здешним бюрократам и не снились. Простенько, но терпимо.


А это прицепной вагон, который шел из Хайфона куда-то дальше (забыл куда именно), здесь плацкартные места.


Убого, но чистенько.




Кстати, кто еще не читал серию статей про плавание на древней советской "Комете" из Хайфона на остров Кат Ба, про бункера эпохи вьетнамской войны, или про залив Халонг - см. тег Вьетнам, там много чего интересного.

Источник

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (0)