+35
Сохранить Сохранено 7
×

Защитники животных осадили здание администрации президента на Ильинке


Защитники животных осадили здание администрации президента на Ильинке

30 мая, начиная с 14:00, пострадавшие от рук живодеров, а также неравнодушные к проблеме люди с детьми и животными пришли к зданию Администрации Президента (Москва, ул. Ильинка, д. 23, под. 11), чтобы обратиться напрямую к Президенту, как к гаранту Конституции, с просьбой защитить их самих и их животных от банд зоосадистов.

Люди приносили фотографии убитых животных и карту убийств по Москве.

Волонтеры приютов для животных приносили коллективные обращения. Те, кто не смог прийти, посылали свои письма по почте и в электронном виде.

По данным Администрации Президента, в этот день было подано более 2000 письменных обращений.

Дети держали плакаты с надписями: "Владимир Владимирович! Помогите мне спасти мою собаку!", "Владимир Владимирович! Помогите мне спасти моих друзей!".

Люди приносили письма вплоть до окончания работы Администрации Президента.

Подать свое обращение пришла и народная артистка России Елена Камбурова.

Состоялись переговоры представителей инициативной группы с представителями Приемной Администрации Президента на предмет возможности принятия мер по данной проблеме.

В ходе диалога было достигнуто соглашение о направлении запросов от Администрации Президента в адрес Генеральной Прокуратуры РФ, МВД РФ, Правительства РФ и Следственного Комитета РФ, а также в Комитет по безопасности и противодействию коррупции Государственной Думы РФ.

Также было достигнуто соглашение о публикации официального ответа на обращения граждан через СМИ.

За несколько дней до акции деятели культуры и шоу-бизнеса записали видеообращения и подписали обращения, призывающие Президента России обратить внимание на факт безнаказанности живодерства и решить эту проблему, приобретшую в стране массовый характер. Также они призывают людей, ставших свидетелями подобных преступлений, не оставаться равнодушными и бороться с живодерами, называющими себя догхантерами.


Поводом для возмущения граждан стало укоренившееся бездействие правоохранительных органов по факту  убийств  животных и  садистских издевательств  над ними, а также полное игнорирование Комитетом по безопасности и противодействию коррупции Государственной Думы РФ этой проблемы.

За последние несколько лет  были собраны и переданы адвокатам для дальнейшей работы отказные материалы по заявлениям граждан, чьи питомцы пострадали от живодеров. На основании полученных данных были сделаны выводы о полном бездействии правоохранительных органов.

При этом были разработаны:
·    методическое пособие по расследованию подобных преступлений;
·    поправки в 245-ю статью УК РФ;
·    поправки в Закон об оружии;
·    поправки в Закон об обращении лекарственных средств;
·    ряд мер, касающихся сети Интернет и закрытия подобных сайтов.

29 марта 2012 года в Комитет по безопасности и противодействию коррупции Государственной Думы РФ было передано обращение со всеми собранными материалами: http://fotki.yandex.ru/users/majya-tsvetaeva/album/190072/. По истечении 2-х месяцев обращение не было рассмотрено, официальный ответ так и не получен.

Вместо того чтобы рассмотреть вопрос, представитель Комитета сообщил, что данная проблема не имеет отношения к данному ведомству и обращение будет переадресовано в Комитет по природопользованию и экологии, несмотря на то, что преступления, предусмотренные статьей 245 УК РФ («Жестокое обращение с животными») находятся в главе 25 УК РФ («Преступления против здоровья населения и общественной нравственности»), а глава 25 УК РФ – в разделе «Преступления против общественной безопасности и общественного порядка».

«В связи с тем, что Комитет  Безопасности полностью проигнорировал обращение зоозащитников, мы вынуждены обратиться напрямую к  Президенту, который является гарантом Конституции, с просьбой защитить наши конституционные права и обязать Комитет Безопасности принять меры по нашему обращению», - говорит Дарья Хмельницкая, президент Благотворительного фонда помощи животным «Вирта».

Также в этот день к Администрации Президента пришли жители Санкт-Петербурга, Самары и Орла.

Видеообращения к Президенту записали: скульптор, архитектор Памятника бездомной собаке «Сочувствие» в московском метрополитене Андрей Налич; скульптор, один из авторов Памятника  бездомной собаке «Сочувствие» в московском метрополитене Александр Цигаль; актер Иван Николаев; телеведущая и дизайнер одежды VJ Марика; певец и музыкант Рома Кенга; дизайнер Алиса Толкачева; советский и российский актер театра и кино Алексей Серебряков; актер и певец Дмитрий Певцов.

Видеообращения доступны по ссылке: http://zhivoderam.net/rossijskie-deyateli-iskusstva-prosyat-prezidenta-rossii-zashhitit-sobak-ot-zhivoderov#more-1611

Фото акции: http://fotki.yandex.ru/users/majya-tsvetaeva/album/190177/

Письмо Президенту: https://docs.google.com/document/d/1RSymn7fMJM-brz5Vs8UiZqDYqpTclmL0TCLTS3JqRX0/edit?pli=1

Инициативная группа «Живодёрам.НЕТ» zhivoderam.net

Подробнее о проблеме:
zhivoderam.net
http://zhivoderam-net.livejournal.com/10588.html
http://vk.com/zhivoderam_net
http://www.facebook.com/Zhivoderam.net
https://twitter.com/#!/zhivoderam_net
zhivoderam.net@gmail.com

О проблеме: На территории РФ и ближнего зарубежья начиная с 2009 года действуют банды живодеров, называющих себя догхантерами. Это организованные группы людей, действующие на территории РФ и ближнего зарубежья, имеющие свой манифест и правила, которые занимаются противоправными действиями: незаконным убийством домашних и бездомных животных (преимущественно ручных собак и щенков) особо жестокими, зачастую опасными для благополучия и здоровья граждан способами (разбрасывая отраву на улицах, в парках, на детских площадках, стреляя из оружия в населенных пунктах и прочее); группируются в основном на интернет-сайте vreditelyam.net (сейчас vredy.org), предназначенном для распространения инструкций по убийствам и призывов к ним, а также отчетов об убийствах и издевательствах над животными. Там же обсуждаются предстоящие или уже совершенные убийства, выкладываются фото и видео совершаемых преступлений, а также  распространяются призывы к насилию над людьми-опекунами бездомных животных и зоозащитниками.

За эти три года были жестоко убиты и покалечены сотни животных. Многочисленные обращения в правоохранительные органы не приносят результатов: полиция игнорирует заявления по фактам поражающих своей жестокостью убийств животных и издевательств над ними и отказывает в возбуждении уголовных дел. А редкие заведенные на живодеров дела не получают  развития, расследования тормозятся под различными предлогами, затем дела закрываются. В ответ на массовые требования проведения проверки деятельности интернет-сайта живодеров vreditelyam.net Министерство связи и массовых коммуникаций России и Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) передают заявления участковым полицейским по месту жительства заявителей. Участковые, не имеющие компетенции в расследовании подобных правонарушений, выносят отказные постановления в возбуждении уголовных дел. Преступное бездействие делает правоохранительные органы соучастниками подобных преступлений, способствует совершению новых убийств и проявлению жестокости, поскольку маньяки не получают заслуженного наказания, что развязывает им руки. И, по сути, вынуждает неравнодушных к страданиям животных людей идти на самосуд и самостоятельно решать те вопросы, которыми должны заниматься правоохранительные органы.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+35

 

   

Комментарии (115)

  • KMN
    KMN 30 мая 2012

    В древнем Египте полагалась смерть за убийство кошки. Кошка была и есть священным животным. Считаю, что надо возродить традицию сурового наказания за убийство животных, а так же запретить охоту ради развлечения (т.е. если охота не является единственным средством существования)

    Ответить
    0 +
  • Plastmaska
    Plastmaska 31 мая 2012

    а какое наказание животному или хозяину животного за то что собака покусала человека?
    (Если что у меня дома живет собака и 3 кошки)

    Ответить
    0 +
  • hddn
    hddn 31 мая 2012

    Животному - никакого. Хозяину в соответствии с УК, но чтобы считалось как будто он лично нанес травмы.

    Ответить
    0 +
  • Plastmaska
    Plastmaska 02 июня 2012

    А если это бездомное животное?
    Пару недель назад на улице овчарка гулявшая с "хозяином" цапнула моего той терьера. Что нужно было сделать мне?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 мая 2012

    Вот и дуй в Египет!

    Ответить
    0 +
  • Nu
    Nu 30 мая 2012

    Я также против догхантеров, я за централизованый отлов и усыпление бродячих собак специальными службами, аналогично тому как это делается в развитых странах. Всем блюстителям прав животных я думаю также стоит бороться больше за введение подобных служб нежели против горстки людей,которые по сути капля в море. Тем кто считает, что проблемы бродячих собак нет, предлагаю почитать статистику, а также прикинуть шансы на то что ваши дети повстречают на пути из школы стаю одичавших собак и последствия этой встречи.

    Ответить
    0 +
  • Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго
    Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго 30 мая 2012

    Может лучше догхантерам попробовать этого добиваться? Поскольку защитники собачек, в большинстве своем, полувменяемые люди - начнут выть что бедненьких там все равно убивают. Защитники добиваются чтобы собак вообще не трогали, чтобы они жили среди людей. К счастью, защитниками они, скорее всего, останутся только до того как сами станут жертвами добрых собачек.

    Ответить
    0 +
  • Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго
    Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго 30 мая 2012

    Если сейчас на меня накинутся, сообщаю: их сайт (хантеров) я просмотрел - любые призывы к насилию у них недопустимы. Никаких отчетов об издевательствах не нашел.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 мая 2012

    Плохо искал. Хотя судя по такому интересу к этой теме, у тебя тут свой интерес.

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 30 мая 2012

    "защитниками они, скорее всего, останутся только до того как сами станут жертвами добрых собачек"

    Ой, не уверен. Там адекватности мало. Я конечно не стаю тех, кто купился на картинки с собаками-улыбаками и глазастенькими котиками.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 мая 2012

    Заведет твой ребенок собаку, перейдет к категорию "защитника собачек", станет жертвой догхантеров - глядишь, задумаешься.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 мая 2012

    "Заведет твой ребенок собаку" - ну это ж уже не бродячая собака-то будет, кто её тронет?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 мая 2012

    Догхантеры трогают не только собак но и любителей зверей. Не убивают конечно, Пока. Но угрожают. Один раз в жизни я видел догхантера, на мое предупреждение что тут собаки охраняют наши гаражи, мне в грудь направили ружье.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 мая 2012

    Ну, дураков много в стране. А под "любителями зверей" я, так понимаю, имеются ввиду сердобольные тётеньки, подкармливающие бездомных собаченек? Если так, то я бы таких любителей тоже бы гонял ссаными тряпками.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 мая 2012

    Я мало похож на сердобольную тетеньку. Но лично мне угрожали. В любом случае, какие бы эти тетеньки не были глупые, убийства, угрозы, насилие - не решение проблемы.
    Лично для себя я вижу гораздо больше угрозы в психах с оружием, которые пока тренируются на зверях.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 мая 2012

    Ответьте на 2 вопроса:
    1. Сколько "сердобольных тётенек" было покалечено догхантерами?
    2. Сколько людей было покалечено бродячими собакам?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 мая 2012

    У меня нет такой статистики. Хотя могу до кучи спросить:
    Сколько людей было покалечено и убито быдлом и сколько людей пострадало от диких собак?
    А так же, по официальной статистике мучители животных в дальнейшем переходят на людей. То есть все эти догхантеры - потенциальные убийцы Людей. Поэтому в развитых странах таких людей сажают. В качестве превентивной меры.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 мая 2012

    В развитых странах стаи бродячих собак не бегают по городам. И перестаньте уже съезжать с темы про собак на тему про быдло. Да, быдла у нас предостаточно, но проблема с собаками от этого меньше не становится.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 мая 2012

    От догхантеров проблема с собаками меньше не становится так же. Зато потенциальные убийцы благоденствуют и развивают у себя навыки и жесткость.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 мая 2012

    Откуда тебе это знать? Может, если бы не догхантеры, популяция бродяжек была бы намного больше? А вообще, есть законные методы избавиться от бродячих собак - позвонить в соответсвующее ведомство, приедут специально обученные дядьки и избавят от опасного соседства.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 мая 2012

    У нас полно городов где догхантеров нет, и собаки там не захватили мир. К тому же как ты правильно сказал, есть специальная служба для этого. Пусть она и занимается. А маньяков убийц надо ловить и сажать.

    Ответить
    0 +
  • Максим М.
    Максим М. 08 июля 2012

    ЕЩЕ не захватили, но когда бродячая собака из стаи подобных покусала мою маму (62 лет) заставить меня полюбить их, простите, нереально. Я согласен, что наказывать нужно хозяев, выбрасывающих животных, но с бродячими стаями необходимо бороться. у нас нет в городе "охотников", а жаль..

    Ответить
    0 +
  • "
    " 30 мая 2012

    предыдущий Папа Римский указом постановил считать наличие души у собак.
    То есть за собак можно было молиться ,как за людей, в храмах.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 мая 2012

    разврат, содом и гоморра

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 30 мая 2012

    Мучить и убивать заведомо более слабое существо могут только законченные садисты и полные дегенераты. Все маньяки начинали с убийства животных. Этих догхантеров надо ставить на учет в психушку. Отлавливать и убивать бездомных животных - тоже не выход. Помимо моральной стороны вопроса, есть ещё и практическая: доказано, что на место уничтоженных собак приходят другие, мигрирующие из областей в города. Проводившаяся несколько лет назад программа стерилизации животных благополучно канула в Лету, после того, как деньги были разворованы. Полагаю, что можно было бы вернуться к этой программе под контролем инициативных групп защитников животных, а также развивать идею с организацией приютов для бездомных животных. Можно было бы предложить известным людям, не равнодушным к данной проблеме, установить патронат над такими приютами.

    Ответить
    0 +
  • DIK
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 31 мая 2012

    Кошмар. Но бездомные животные были, есть и будут. Убьют одних - на их место мигрируют другие. Это не я придумала, это жизнь показывает. Многие не возражают, если на проходной какого-нибудь завода живут 1-2 собаки. Плохо, когда они бесконтрольно размножаются, сбиваются в стаи, дичают. Я предложила цивилизованное решение вопроса. Вы против?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 мая 2012

    Вика, у стерилизованных собак клыки никуда не исчезают! Город - место обитания человека, а не стай одичавших животных, которые представляют прямую опасность человеку

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 мая 2012

    Выложите такие же фото того что Люди делают с людьми. Ну и того что догхантеры делают с животными. Только звери хотя бы не понимаю что делают. И за костюмами и улыбками не прячут свое черное нутро.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 мая 2012

    Зоошиза детектед

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 мая 2012

    По-русски пиши. Думаешь оправдывая жесткость ты становишься "нормальным" в чьих-то глазах? Я не столько за зверей пекусь, сколько за себя и свою семью. Мрази с удовольствием режущие зверей на улице, все заканчивают одинаково - переходят на людей.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 мая 2012

    Это демагогия, не подтверждённая фактами

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 мая 2012

    Это официальная статистика. Маньяки и серийные убийцы начинали с собак и кошек.
    Здоровый человек не станет расчленять зверей просто потому что ему не нравится что они без намордника.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 мая 2012

    Ну раз официальная статистика, то прошу ссылочку!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 мая 2012

    Миллионы в интернете. Вбиваем в поиск например - по статистике Института им. Сербского и Скотланд-ярда, 80% серийных убийц начинали с животных.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 мая 2012

    в поиске инфа, которую распространяют зоозащитники. конкретную ссылку на исследование дать можете? а то некоторые рьяные защитники пишут и 95% )))

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 мая 2012

    Конкретную ссылку мне надо искать так же как и тебе. Для тебя гугл не будет делать скидку. Все ныне известные серийные убийцы ,начинали со зверей. Я не считаю возможным оправдывать такой риск, оставляя на свободе потенциальных маньяков. Можешь у любого психолога спросить, человек с нормальной психикой догхантером не станет. Удовольствие от чужих страданий - явный и крайне опасный признак.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 31 мая 2012

    Здоровый человек будет выгуливать собаку без намордника на детской площадке? "Не бойтесь, моя собачка не кусается". Знаем...проходили-с

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 мая 2012

    Чудесное сопоставление. Расчленение живого существа и удовольствие от страдания и гуляние без намордника.
    Много раз в жизни вас кусала на детской площадке собака без намордника? И как думаете, нужно за это наказать хозяина или расчленить собаку?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 31 мая 2012

    Ясно, вместо ответа - новые вопросы.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 мая 2012

    А это был вопрос? Вы явно не понимаете разницу между больной психикой и плохим воспитанием.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 31 мая 2012

    Для начала ответьте на вопрос - кто для вас ценнее - чужой ребенок, или своя собака? А там посмотрим...

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 мая 2012

    У меня нет собаки. И я уверен что чтобы спасти детей от собак не надо их разрезать на части и разбрасывать. Есть нормальные способы.
    И для меня гораздо более реальную угрозу представляют потенциальные маньяки тренирующиеся на зверях.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 31 мая 2012

    Среди владельцев собак маньяков не меньше :)

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 мая 2012

    Это ваша точка зрения. Или скорее просто глупость ввиду отсутствия аргументов. А тем не менее все серийные убийцы начинали именно с бездомных животных. Поинтересуйтесь у психиатров может ли человек имея нормальную психику получать удовольствие мучая тех кто слабее.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 31 мая 2012

    Аргументы я написал выше в предыдущих сообщениях. Пусть будет глупость - но из жизни, сплошь и рядом

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 мая 2012

    Никогда не читал о бабушках любительниц животных травящих собаками детей. Зато вот о таких товарищах как догхантеры, ставших в итоге серийными убийцами - тысячи примеров.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 31 мая 2012

    Никто не травит детей. Просто выпускают собачку "погулять, она у меня тихая". Последствия - широко известны. И примеров на два порядка больше, чем единичные догхантеры.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 мая 2012

    На два порядка больше? И много от таких собак людей погибает?
    Насколько я знаю все случаи нападений это собаки бойцовых пород у ублюдских хозяев, причем тут бабушки с таксами или собаки на стоянках?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 31 мая 2012

    Насколько я знаю, даже таксы жуют пятки усердно :)
    Типовая ситуация в жилом доме - хозяин с собакой без намордника стоит у лифта, открываются двери, вы "внезапно" появляетесь перед собакой - не у каждой собаки спокойная реакция. Случаев - море. Хозяинам - пофиг.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 мая 2012

    Ну с таксой-то вы справитесь быстрее чем с серийным убийцой выросшем из догхантера, которого еще неизвестно найдут ли.
    Опять же намордник надеть на собаку - вопрос воспитания хозяина, собак резать - это не выход.

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 30 мая 2012

    Какая инь-янь-хрень.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 31 мая 2012

    А где разгон незаконного митинга?

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 31 мая 2012

    Все, кто хоть раз подвергся нападению бродячих собак, согласятся со мной в том, что виноваты в этом люди, но не все, а те которые их разводят, подкармливают, бросают! Виноваты и те кто должен за этим следить на законодательном и исполнительном уровне!
    считаю:
    Надо запретить разведение собак жителям подъездов!
    Не разрешать иметь собак лицам не прошедших обучение по правилам содержания и выгула, не состоящих на учёте по месту жительства в участке полиции.
    У собаки должен быть паспорт с отмеками о прививках и уплаченных налогов, сборов и ответственного лица!
    Не допускать провоза в общественном транспорте.
    Запретить разведение собак бойцовых пород, вплоть до уголовного преследования!
    Бродячих собак отлавливать и содержать за счёт собаководов и привлекая собаководов.
    За оставленое без присмотра и брошенное животное - хозяину судебное решение...
    Вот полюбуйтесь, что происходит:
    animalsprotectiontribune.ru/DokSmi010_1.html
    pit-dog.narod.ru/1/pabl/strasti/003.htm
    ttolk.ru/?p=9768
    newshot.ru/index.php?newsid=1157000808

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 мая 2012

    Поддерживаю!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 мая 2012

    И ещё неплохо было бы, если владельцы подбирали за своими питомцами говняшки

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 мая 2012

    Вот тут согласен. Но пока у нас даже бутылку человека не заставишь до урны донести, а уж какашки убрать.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 мая 2012

    Воспитание... ((

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 31 мая 2012

    Люди подвергаются нападениям не только бродячих собак, но и породистых при хозяинах

    Ответить
    0 +
  • Максим М.
    Максим М. 08 июля 2012

    Полностью согласен

    Ответить
    0 +
  • Plastmaska
    Plastmaska 31 мая 2012

    Все эти защитники животных кричат о том что не убивайте животных, а что с ними делать, брошенными или появившимся на свет из за того что кто-то не контролировал свое животное.
    В бюджетах есть статья расходов на так скажем "догхантерство" придите и предложите что, не убивайте животных, выделите эти деньги мне (нам) и бродячих собак не будет, мы построим на эти деньги им приют, и будем отлавливать и содержать там, кормить, лечить ухаживать, раздавать желающим и т.д.
    Стаи собак во дворах надоели...
    Если что у меня дома живет собака и 3 кошки и за их поведением я слежу, так что отнести меня к ненавистникам животных не получится.
    А критиковать все что угодно можно...

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 31 мая 2012

    Начинать надо с ответственности хозяев собак. Пока она лишь на бумаге и расплывчата.

    Ответить
    0 +
  • Plastmaska
    Plastmaska 02 июня 2012

    Тут то речь идет именно о защите бездомных животных

    Ответить
    0 +
  • ghostscat
    ghostscat 31 мая 2012

    Зооэкстремизм детектед animalsprotectiontribune.ru/Zooextremizm.html

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 31 мая 2012

    собачники блин, одевайте на своих питомцев поводки и намордники, как же достали, мало того что засрали все вокруг, так еще и на велосипеде нормально не покатаешься. Смотри, собачник, достанется и твоей собаке и тебе.

    Ответить
    0 +
  • Ирина Кузнецова
    Ирина Кузнецова 31 мая 2012

    Это человейники все засрали.Понятно,что человекообразных немало среди нас,но им всем вернется бумерангом за то,что они делали с беззащитными существами.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 31 мая 2012

    если безащитное существо на меня рычит и скалится - то какоето оно не очень беззащитное

    Ответить
    0 +
  • Ирина Кузнецова
    Ирина Кузнецова 31 мая 2012

    А человейники грабят,насилуют,убивают,оскорбляют,только отстреливать их нельзя,вот беда.Да и отпор дадут,если им сопротивляться.А с животным можно справиться-и ничего не будет.тем более ,что кусают крайне редко,да и то из-за идиотов -хозяев.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 31 мая 2012

    пилиать, тема про собак, а не про грабителей а наркоманов
    меня собаки кусали, приятного мало и плевать какой там хозяин - идиот или нет, мне что у кажлодо ходить справку спрашивать

    и не надо дальше про бандитов и разбойников, тут про собак

    Ответить
    0 +
  • Ирина Кузнецова
    Ирина Кузнецова 31 мая 2012

    Здесь речь идет о Человеке-о добре и зле.Собака-это показатель человечного у гомо сапиенса.Мне не нравится какой-то идиот,кот.писает на улице или ругается матом-его можно пнуть?

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 31 мая 2012

    а писающию собаку пнешь?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 мая 2012

    Это не отменяет того факта, что собаки опасны

    Ответить
    0 +
  • Ирина Кузнецова
    Ирина Кузнецова 31 мая 2012

    В мире вообще опасно жить.кирпич может на голову упасть в любую минуту.Собаки тысячи лет живут рядом с людьми,они спасали множество людей,они просто имеют право на существование априори.Как и все,что создал господь Бог.А если какая-то мразь решила взять на себя право убивать,то надо этой мрази показать,что она не права.сначала можно убить собаку,потом бомжа,кот.тоже неприятен,потом психич.нездорового,потом таджика,потом ребенка.Так лучше сразу указать мрази,что за деяние будет ответственность

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 31 мая 2012

    пусть живут, но не в городе же, не на детских площадках.
    по хорошему и таракан - Божья тварь, но травить их можно...

    Ответить
    0 +
  • Ирина Кузнецова
    Ирина Кузнецова 31 мая 2012

    Правильно,пусть живвут в приютах,где будут иметь норм.условия еду,не будут размножаться.Но ведь гос-во не дает создать такие приюты.В тех что есть,животные живут как в концлагере.А содержаться такие част.приюты должны на штрафы от тех уродов,кот.взяли собачку поиграть,а потом выбросили на улицу.Вот я хочу создать приют.но мне админ.землю не дает.А ведь нужна только земля,содержать будем на свои деньги.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 мая 2012

    Наверное, потому землю и не дают, что уже есть "концлагеря"?

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 31 мая 2012

    Про штрафы полностью поддерживаю, да и вообще контроль должен быть, а не "а вот люди вообще плохие, мусорят и наркоманят"

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 мая 2012

    У вас, судя по всему, какие-то проблемы с психикой. Как можно в один ряд ставить животных и людей?

    Ответить
    0 +
  • Ирина Кузнецова
    Ирина Кузнецова 31 мая 2012

    А по-моему,проблемы с психикой у тех,кто считает животных прахом под собств.ногами.Всех людей может любить только господь Бог,а для обыч.человека есть люди и есть дрянь.А среди животных нет дряней,потому что они не способны на иакие мерзости,на которые способен человекообразное.У животных есть интеллект,душа,отсутствует жестокость

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 мая 2012

    Диагноз подтверждён

    Ответить
    0 +
  • Максим М.
    Максим М. 08 июля 2012

    так ведь собака рычит не на собаку, а на МЕНЯ!!!!!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 мая 2012

    Да это именно собачники засрали все вокруг, это ж собаки гадят пивными бутылками, пачками сигарет, бычками, пластиковыми пакетами и прочими неразлагающимися элементами. И собаки кстати грабят квартиры, насилуют. И коррупцию тоже собаки устроили.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 31 мая 2012

    а еще не собаки изобрели ядерное оружие, негров и фашизм, знаем знаем.... но от этого кучка говна в сквере не стала меньше

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 мая 2012

    Зато куча пивных бутылок, бычков и пачек чипсов меньше стала.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 31 мая 2012

    и что, давай все засрем?
    я например пивные бутылки не кидаю, делаю замечания тем кто пакеты из макдака выкидывает в окно автомобиля, поэтому я имею полное право делать замечание и собачникам, а не прикрываться "да все застрано до нас"

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 мая 2012

    А я не прикрываюсь тем что все засрано. Я просто не хочу чтобы то что у нас все засрано, прикрывали тем что это собачники. Фекалии для газонов как раз полезны, а вот мусор от быдла будет разлагаться 20 лет. Тем не менее людям за мусор никто ничего не делает, а собак расчленяют и травят.
    Хотим чтоб было чисто? Не с собак надо начинать.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 31 мая 2012

    так вы еще не начали?
    короче если я вижу гавно на улице мне это не нравится, если я в вижу дебила хозяина с лошадью гадящей на детской площадке - мне это очень не нравится, если на меня рычит какаято шавка без намордника и поводка, потому что я еду на велосипеде - это меня вообще выводит из себя. Вот так.

    А то что про собак, так тема то про них, а не про иной мусор

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 мая 2012

    А когда ты видишь говно от человека на улице - нравится? А когда рычит человек с ножом в руке и без намордника - нравится?
    Суть в том что проблема в поведении людей, бездомных собак тоже создали люди. Только вот нашлись серийные маньяки которые не хотят Решать проблему. Они хотят убивать. И оправдывают это благой целью.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 31 мая 2012

    да чтож такое то?
    когда будет тема про людей и это перетрем. Тут про собак, которые стали большой проблемой в городе, ничуть не принижая другие проблемы...
    Но и это проблема, которую надо решать

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 мая 2012

    А это и есть тема про людей. Может стоит почитать собственно статью?

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 31 мая 2012

    это тема про реакцию людей на собак, может стоит подумать?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 мая 2012

    Эта тема о реакции людей на жесткость людей. Вы вообще статью читали?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 мая 2012

    Люди решают эту проблему сами, как могут, потому что власти этим не занимаются. Было бы в этой сфере все в порядке, ни о каких догхантерах мы бы и знать не знали

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 мая 2012

    Еще раз повторю. ЭТО не решение проблемы. Проблема остается. Только к ней добавилась еще одна. Сколько лет уже эти мрази режут зверей? Проблема решена? Хотели бы они Реально решить проблему, искали бы Реальные способы.
    А о догхантерахь мы знаем не потому что они решают проблемы, а потому что их не трогает закон. И все маньяки и потенциальные убийцы спокойно делают свое дело прикрываясь благими делами. Когда-то в англии был человек который так же прикрываясь благими делами "очищал" город от проституток.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 мая 2012

    Не надо сравнивать людей и собак.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 мая 2012

    К чему это?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 мая 2012

    к комменту выше :)

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 мая 2012

    Я не сравнивал собак и людей в коменте выше. Я написал как люди "очищают" города. Начинают со зверей, переходят на людей.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 мая 2012

    Фекалии полезны для газонов??? ну-ну...

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 мая 2012

    Пластиковый мусор, бычки и бутылки полезнее?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 мая 2012

    От этого собачье говно полезнее не стало. И перестаньте уже про мусор писать. Речь идёт о собаках.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 мая 2012

    Собачье говно конечно не эстетично, но для земли любые фекалии полезны. Собственно землю ими и удобряют.
    И речь идет не о собаках. Речь идет о мразях которые получают удовольствие от страдания более слабых. Уберут собак, они найдут другую цель. Собственно некоторые уже так же "зачищают" город от бомжей.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 мая 2012

    Собачье и кошачье говно в качестве удобрения не годится - очень едкое

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 мая 2012

    Собачьи какашки полезны для почвы, как практически любая органика. Советую почитать, люди их даже используют в качестве удобрения.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 мая 2012

    Бред. Почитайте специализированную литературу!

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 31 мая 2012

    А из собачьей шерсти вяжут очень полезные свитера и носки, а корейцы так вообще собак жрут.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 мая 2012

    Всё сгрёб в одну кучу. А по делу сказать, значит нечего?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 мая 2012

    Я сказал по делу.

    Ответить
    0 +
  • купо строг
    купо строг 31 мая 2012

    собак весом более 7 кг -на луну

    Ответить
    0 +
  • Werta
    Werta 31 мая 2012

    радует, что эта к этой проблеме наконец стали привлекать внимание. а начинать надо как раз с воспитания наших чудных детишек. Жестокость некоторых из них к животным просто убивает( хорошо бы ввести опыт Англии, страны, где любят животных, и где детей строго наказывают за любое проявление жестокости к братьям нашим меньшим.
    а уважаемым "жертвам" хотелось бы напомнить, что 90% случаев нападения собак на людей спровоцированы людьми же. здесь скорее нужно обращать внимание на проблему содержания бойцовских пород собак дома.
    а что касается бездомных животных вообще, давно пора создать в каждом городе государственные приюты, где бы работали ветеринары, кинологи и люди, занимающиеся дальнейшим пристройством таких животных. тех частных приютов,которые есть сейчас, явно недостаточно. безусловно,это потребует огромных средств.к сожалению в нашей стране чиновники скорее сами яд съедят,чем их выделят для такой цели.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 мая 2012

    "90% случаев нападения собак на людей спровоцированы людьми же" - tщё одна зоошиза.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 31 мая 2012

    Я уже написал выше. Типичный случай - вы "внезапно" появляетесь прямо перед носом собачки из лифта. Не каждая собака относится к этому спокойно. Кто кого спровоцировал? Кто кому должен?

    Ответить
    0 +
  • tass-v-unitaz
    tass-v-unitaz 31 мая 2012

    Все собаководы изначально живодеры! Нельзя в городе держать собак, особенно больших.

    Ответить
    0 +
  • Белояр
    Белояр 31 мая 2012

    Да нет , здоровые мужики.

    Ответить
    0 +
  • Белояр
    Белояр 31 мая 2012

    Админ, а чё ты коменты мои трёшь, значит по твоему эти скоты живодёры могут тут писать свою ахинею а защитники животных слова не имеют. Видать админ тоже живодёр. С чем вас и поздравляю.

    Ответить
    0 +