Забавная еда: фуд-стилист создает из продуктов милые персонажи
![](/img/no_avatar_big.jpg)
- 31 августа 2019 01:40
- Данила Белов
В настоящее время в социальных сетях наибольшую популярность и успех зарабатывают люди, которые умеют создавать из обычных вещей необычные. Считается, что именно так проявляется креативность человека, ведь не каждый может увидеть в привычном окружении что-то уникальное и удивительное, а потом и придать своей фантазии форму.
Такой талант есть у фуд-стилиста из Лондона Хельги Штенцель. Девушка научилась видеть в повседневных продуктах неожиданные вещи и целые истории. Воссоздавая их, она смогла не только реализовать свою творческую натуру и собрать приличное количество подписчиков в своих социальных сетях, но и начать зарабатывать на этом.
![](/images/2019/8/31/968290/in_article_1ee808d3da.webp)
![](/images/2019/8/31/968291/in_article_5e222d6973.webp)
![](/images/2019/8/31/968304/in_article_b171c9ddab.webp)
«Меня вдохновляет обыденность. Мне кажется, что в ней кроется огромный потенциал для творчества. Мне нравится находить необычное в обычном и делиться этим с людьми», — рассказала Штенцель гражданскому журналисту «Ридус»
По её словам, всё начиналось довольно банально. Она завела себе инстаграм 5 лет назад для поддержки продаж детской одежды и аксессуаров, которые она реализовывала в то время. Довольно быстро обнаружилось, что смотреть на перчатки и футболки в разных ракурсах людям неинтересно, поэтому она начала экспериментировать с контентом.
![](/images/2019/8/31/968292/in_article_15449eb4d8.webp)
![](/images/2019/8/31/968293/in_article_181f04524c.webp)
![](/images/2019/8/31/968294/in_article_ad41efc992.webp)
![](/images/2019/8/31/968295/in_article_e56b8a2c8e.webp)
«Я придумывала интересные проекты, которые можно делать вместе с детьми, способы украсить еду, простые и веселые интерьерные решения для детских комнат. За полгода моя аудитория выросла с пары сотен до нескольких тысяч человек, а вскоре пришли и коммерческие заказы», — объяснила она.
Как отметила фуд-стилист, её интересуют простые вещи, с которыми люди сталкиваются каждый день, в каком бы уголке мира они ни находился. И это необязательно должна быть только еда.
![](/images/2019/8/31/968296/in_article_7de9953f52.webp)
![](/images/2019/8/31/968297/in_article_b27946fc5b.webp)
![](/images/2019/8/31/968298/in_article_2315b62ad1.webp)
![](/images/2019/8/31/968299/in_article_8141cd05f9.webp)
«Я часто работаю с канцелярией и электроникой, к примеру. Но если дизайн скрепок, терок и выключателей разнится от производителя к производителю, то банан — он везде банан. С ним я могу экспериментировать более смело — своей узнаваемости он не утратит. Из недавнего мне больше всего нравится собака, сделанная из салата айсберг и оливок. А еще я люблю видео, где монстр, нарисованный на руке, съедает ложку», — указала девушка.
Черпает свои идеи Штенцель, подолгу разглядывая вещи. По её признанию, она может в такси уставиться на пряжку от ремня безопасности и смотреть, смотреть, смотреть, потом покрутить ее, перевернуть, а в итоге, рано или поздно, приходит какая-то идея, которую она зарисовывает и развивает.
![](/images/2019/8/31/968300/in_article_650cbf63e2.webp)
![](/images/2019/8/31/968301/in_article_0d66358091.webp)
«Мне кажется, людей привлекает простота идей и юмор. Во всяком случае, это то, что привлекает меня в творчестве многих авторов в инстаграме», — отметила она.
Штенцель добавляет, что сейчас на популярные фразы: «еда — это не игрушка» и «нельзя баловаться с едой» она может смело и твёрдо ответить: «А я и не балуюсь, я работаю!».
![](/images/2019/8/31/968303/in_article_61a8510a8c.webp)
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: