+3
Сохранить Сохранено 7
×

Южноафриканец поставил в Toyota HiAce V12 с двойным турбонаддувом


Южноафриканец поставил в Toyota HiAce V12 с двойным турбонаддувом

James Redelinghuys/Facebook

Житель ЮАР установил в Toyota Quantum, известный на японском рынке как HiAce пятого поколения двигатель V12 объемом 5.0 л от Toyota Century и оснастил его двумя турбинами. Микроавтобус в шутку прозвали «самой быстрой маршруткой в Южной Африке».

Минивэн Toyota Quantum поставлялся на рынок ЮАР с 2,7-литровым бензиновым или 2,5-литровым дизельным двигателем. На родине в Японии, в Южной Африке и многих других регионах микроавтобус массово закупают для перевозок пассажиров.

Toyota HiAce 5-го поколения в кузове Н200.

Toyota HiAce 5-го поколения в кузове Н200.

Wikipedia

Однако владельцу Quantum по имени Джеймс Ределингхейс просто ездить на минивэне показалось мало, и он решил превратить его в агрессивный гиперкар в обвесе и в алом фирменном цвете Lamborghini.

«Пять лет назад мы закупали микроавтобусы Toyota Quantum, переоборудовали в маршрутные такси и перепродавали, — рассказал Джеймс Ределингхейс. В тот момент я решил сделать рекламу нашей мастерской, затеяв какой-то интересный проект. Мы решили сделать свап на V12 и создать обвес, вдохновленный Lamborghini Aventador».
Интерьер

Интерьер "Безумной маршрутки".

James Redelinghuys/Facebook

Джеймс Ределингхейс купил двигатель Toyota V12 объемом 5.0 литра, установил два турбонагнетателя, а чтобы организовать впрыск увеличенного объема топлива, заменил оригинальные форсунки на форсунки от Porsche 911 (997) 3.8 Carrera. В результате модификаций двигатель развивает 750 лошадиных сил.

Двигатель установлен на штатное место, но не поместился.

Двигатель установлен на штатное место, но не поместился.

James Redelinghuys/Facebook

Автомобиль оснащен трехступенчатой коробкой передач TCI StreetFighter, которую устанавливают на болиды для дрэг-рейсинга. Интересно, что поскольку Quantum/HiAce разработан для перевозки пассажиров и грузов, передние дисковые тормоза менять не пришлось.

«Крутящий момент нарастает настолько плавно, что никакой „полки“ не ощущается, — комментирует автор проекта, — Двигатель раскручивается примерно до 3000 об/мин, и в этот момент турбины дают хороший буст. Такое ощущение, что микроавтобус немного поднимается, это прекрасное чувство».

James Redelinghuys/Facebook

Несмотря на мощную тягу, Джеймс Ределингхейс отмечает некоторые недостатки.

«Это микроавтобус, у него аэродинамика кирпича. Но когда меня обгоняют, особенно, мощные автомобили, а потом видят, что я не отстаю, это шок», — говорит Ределингхейс.

Проект дался автору нелегко. Сборка заняла много времени, но еще больше потребовали настройка и испытания.

«Все это здорово затянулось, — признается Ределингхейс, — Когда что-то в очередной раз ломалось или приходилось что-то менять, это занимало месяц или два. Мне хотелось развернуться и уйти».

Cars.co.za/YouTube

Самое безумное маршрутное такси в мире можно купить — оно продается за 1 295 000 рандов (около 85 000 долларов США).

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (0)