+36
Сохранить Сохранено 7
×

Юрист назвала три наиболее частых случая нарушения прав покупателей


Юрист назвала три наиболее частых случая нарушения прав покупателей

© Pexels.com

Специалист по правам потребителей юрист Яна Бондаренко назвала URA.RU три самых частых случая нарушения прав покупателей в магазинах.

Наиболее явный из них — несоответствие цены в чеке ценнику. Тут речь идет о явном обмане потребителя.

Кроме того, ситуация, когда без чека не возвращают деньги за товар, также является незаконной.

В данном случае может помочь история платежей в банковском приложении, если покупка совершалась посредством банковской карты. Если же были задействованы наличные, остается только привлекать свидетелей.

Наконец, третий случай: магазин не хочет менять купленный ранее товар без доплаты. Бондаренко подчеркнула, что во всех случаях можно оставить запись в книге жалоб или пожаловаться в Роспотребнадзор.

Тем временем Роспотребнадзор настаивает, что если гаджет вышел из строя по причине западных санкций, то производитель обязан компенсировать жителям России потери. По мнению юриста Михаила Салкина, «крайними» в итоге станут торгующие техникой магазины, которые просто разорятся.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+36

 

   

Комментарии (0)