Юрист назвала три наиболее частых случая нарушения прав покупателей
- 15 марта 2022 10:07
- Михаил Закурдаев
Специалист по правам потребителей юрист Яна Бондаренко назвала URA.RU три самых частых случая нарушения прав покупателей в магазинах.
Наиболее явный из них — несоответствие цены в чеке ценнику. Тут речь идет о явном обмане потребителя.
Кроме того, ситуация, когда без чека не возвращают деньги за товар, также является незаконной.
В данном случае может помочь история платежей в банковском приложении, если покупка совершалась посредством банковской карты. Если же были задействованы наличные, остается только привлекать свидетелей.
Наконец, третий случай: магазин не хочет менять купленный ранее товар без доплаты. Бондаренко подчеркнула, что во всех случаях можно оставить запись в книге жалоб или пожаловаться в Роспотребнадзор.
Тем временем Роспотребнадзор настаивает, что если гаджет вышел из строя по причине западных санкций, то производитель обязан компенсировать жителям России потери. По мнению юриста Михаила Салкина, «крайними» в итоге станут торгующие техникой магазины, которые просто разорятся.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: