Yota: Аудитория микродрам в России увеличилась в четыре раза
- 26 сентября 2025 17:54
- Армен Хачикянц
Короткие вертикальные сериалы завоёвывают популярность среди зрителей в России. С начала года число пользователей платформ микродрам увеличилось в четыре раза, а время просмотра выросло более чем в два раза. Этот формат пришёл из Китая: каждая серия занимает всего 1-3 минуты, но в совокупности они образуют истории, по своему размаху не уступающие полнометражным фильмам.
По данным аналитической компании Yota, просмотр микродрам стал частью повседневного мобильного развлечения. Основную аудиторию составляют люди в возрасте от 26 до 45 лет, причём мужчины интересуются новым форматом заметно чаще женщин. Интересно, что лидирующую позицию по времени просмотра заняли не московские зрители, а жители Химок, где пользователи проводят в среднем 68 минут в месяц за просмотром таких сериалов.
Среди сервисов микродрам наибольший прирост пользователей продемонстрировал ShortTV, увеличивший их количество в десятикратном размере. В числе лидеров также находятся DramaBox и MoboReels, с остальными международными платформами ReelShort и FlexTV, завершающими пятёрку лучших. Из них всего лишь ReelShort адаптировал часть контента для российской аудитории, добавив субтитры на русском языке.
Для большего количества новостей об искусстве, театре и кино, посетите наш раздел «Культура».
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: