+0
Сохранить Сохранено 7
×

Xiaomi пообещала в конце марта сделать то, что не удалось Apple


Xiaomi пообещала в конце марта сделать то, что не удалось Apple

© Xiaomi

Китайская компания Xiaomi назвала дату официального запуска в продажу своего электромобиля Speed ​​Ulta 7 (SU7): знаменательное событие намечено на 28 марта. Технологический гигант открывает список ожидания для 59 магазинов в 29 городах Китая. Внешний вид и технические характеристики автомобиля Xiaomi раскрыла в конце декабря, но тогда не сообщила ни цены, ни конкретной даты поставки.

В прошлом месяце президент компании Вейбинг Лу рассказал CNBC, что пройдет, вероятно, еще два или три года, прежде чем Xiaomi начнет продавать свой электромобиль за рубежом, однако он уже был представлен международной аудитории на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне.

Примечательно, что буквально в минувшем феврале Apple заявила, что отказывается от своей мечты об электромобиле, на разработку которого потратила десять лет. Xiaomi управилась всего за три года.

Как и Apple, Xiaomi наиболее известна продажей смартфонов. По данным Counterpoint Research, в Китае доля Xiaomi на рынке смартфонов составляет 13,8%. Это второе место после Apple, у которого 15,7%. Как же Xiaomi удалось сделать то, на что Apple безуспешно потратила столько времени, задается вопросом Business Insider.

Решение Apple свернуть свой проект по электромобилю было принято после того, как компания столкнулась с несколькими производственными проблемами, которые заставили ее рассмотреть менее амбициозный дизайн для своих функций автономности. Уже тогда корпорация рисковала отложить дату запуска как минимум до 2028 года.

По данным Bloomberg, Apple запустила прототип минивэна по прозвищу «Хлебная буханка» на испытательном треке в Аризоне. Но поскольку требовалось гораздо больше работы, затраты примерно в 1 миллиард долларов в год на автомобиль начинали казаться труднообъяснимыми.

Xiaomi, тем временем, сумела использовать существующую в Китае производственную базу электромобилей в свою пользу. Китайская фирма, например, выиграла от партнерства с Beijing Automotive Group (BAIC Group), которое дало ей более быстрый доступ к разрешению на производство. Партнерство поможет Xiaomi производить около 200 тысяч электромобилей в год.

Конечно, тот факт, что Xiaomi уже готова продавать электромобили, не гарантирует их успех. Рынок переживает трудные времена: конкурирующие автопроизводители, такие как Tesla и BYD, ведут ценовую войну, чтобы привлечь потребителей.

Xiaomi еще не объявила цену на свой SU7, но известно, что компания целится в «премиальный» авторынок. Это может оказаться проблемой в Китае, где производители электромобилей борются с замедлением спроса. Но сделать то, что не удалось Apple, само по себе приятно.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)