+-1
Сохранить Сохранено 7
×

Wildberries и Russ запустили новый бренд RWB для расширения бизнеса


Wildberries и Russ запустили новый бренд RWB для расширения бизнеса

Совместная компания Wildberries и Russ анонсировала новый корпоративный бренд и логотип, которые получили название RWB. Несмотря на это нововведение, маркетплейс продолжит работать под брендом Wildberries, а оператор наружной рекламы — под брендом Russ, согласно компании.

В релизе уточняется, что «компания Wildberries & Russ 10 декабря представила свой корпоративный бренд RWB как важный элемент начального позиционирования… Бренды Wildberries и Russ будут оставаться на рынке, являясь популярными и знакомыми для пользователей как внутри России, так и в странах с их присутствием, а также как ведущий оператор в наружной рекламе».

RWB станет материнским брендом для продуктов объединенной компании, которые вскоре появятся в областях IT, инновационных технологий и образовательных программ. Компания нацелена на предоставление своим бизнес-партнерам логистических решений и различных сервисов, с акцентом на автоматизацию и индивидуализацию услуг, а также на поддержку малого и среднего бизнеса.

Завершение реструктуризации компании Wildberries и Russ произошло в октябре. В сентябре было объявлено, что объединенная компания получила окончательное разрешение на слияние от Федеральной антимонопольной службы. В июне Wildberries и группа Russ, занимающаяся наружной рекламой, объявили о создании новой цифровой торговой платформы.

Консолидация крупных игроков в сфере электронной коммерции и рекламы должна привести к появлению нового значимого участника на рынке, оказывающего влияние на финансовый, медийный, промышленный, а также на интернет-технологический, логистический, розничный и рекламный секторы экономики. Это обеспечит бизнесу уникальные возможности для продвижения своей продукции.

В начале июля было учреждено совместное предприятие ООО «РВБ». Согласно данным из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), уставный капитал компании составляет 20 миллионов рублей, из которых 65% принадлежит Wildberries, а 35% — компании «Стинн», управляющей «Русс Аутдор». Генеральным директором является Роберт Мирзоян, который также занимает должность исполнительного директора в группе Russ.

После создания РВБ взяла на себя все обязательства перед партнерами и клиентами маркетплейса.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+-1

 

   

Комментарии (0)