+0
Сохранить Сохранено 7
×

Wildberries и Ozon создают каналы связи между продавцами и покупателям


Wildberries и Ozon создают каналы связи между продавцами и покупателям

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) Российской Федерации активно сотрудничает с ведущими российскими маркетплейсами, Wildberries и Ozon, в вопросах создания эффективных каналов связи между покупателями и продавцами на этих платформах. Данное заявление сделал руководитель ведомства Максим Шаскольский на встрече с журналистами.

Ранее ФАС обращалась к Wildberries и Ozon с предупреждениями, связанными с определенными практиками маркетплейсов, вызвавшими критические замечания со стороны антимонопольного органа. "Предупреждения практически полностью выполнены, однако остаются нерешенные вопросы, касающиеся коммуникации между продавцами и покупателями," - сообщил сегодня Максим Шаскольский.

Глава ведомства отметил, что многие пользователи выразили желание иметь возможность непосредственного общения с продавцами на платформах, чтобы, например, получить консультации по приобретенному товару. "На данный момент эта возможность отсутствует. Поэтому мы совместно с компаниями работаем над внедрением различных форм коммуникации между продавцами и покупателями. Это единственный актуальный вопрос, который требует нашего внимания," - подчеркнул Шаскольский.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)