+18
Сохранить Сохранено 7
×

«Выхино» — «Лермонтовский проспект» — «Жулебино». Фоторепортаж


«Выхино» — «Лермонтовский проспект» — «Жулебино». Фоторепортаж

Что можно тут сказать? Да, честно говоря, уже и не важно. Главное то, что жители Жулебино наконец-то получили метро, которое им обещали, кажется, с самого начала массовой застройки этого района. И получили, между прочим, две прекраснейшие станции, которые могут послужить образцом того, какой может быть современная архитектура Московского метро. А из всей эпичнейшей драмы, которую можно уже сейчас включать в учебники в разделах «Как не надо делать», очень хочется, чтобы мы все запомнили три простых урока: как не надо проектировать, как не надо строить и как не надо вести работу по пиару. Во избежание повторения. А станциям задержки с пуском пошли только на пользу. Как обычно всегда не хватает еще пары дней, чтобы довести все до ума. Давайте посмотрим на две новые станции Московского метрополитена.

С пуском участка «Выхино» — «Жулебино» к эксплуатационной длине ТКЛ добавится 4.758 км. Таким образом, общая эксплуатационная длина ТКЛ составит 40.679 км (посчитана по пикетам между Планерной и Выхино, плюс точная длина от Выхино до Жулебино). Всего же в Москве будет 190 станций и 318.662 км эксплуатационной длины линий.

Жулебино — сейчас моя любимая станция. Ее можно ставить примером того, как можно из довольно простых материалов сделать визуально-колористический шедевр.

Архитекторам проекта огромный и большой плюс в карму.

Посмотрите на этот потрясающий переход цвета колонн от бордового к зеленому. Это надо видеть вживую, фотография не может передать всей прелести картинки.

Мимими :) Напоминаю, что сейчас фотосъемка разрешена во всех метрополитенах России.

Единственное, очень обидно за зеркальные поверхности, которые довольно быстро будут поцоканы. А ведь найдутся еще козлы, которые будут царапать цветные панели.

Естественно, все фотографировались, фотографировали друг-друга и себя в отражениях колонн и на фоне цветных плашек.

Радость моего пребывания на станции омрачила стайка метрофанатов гопнического вида и весьма откровенно пьяных с бутылками какой-то яги, которые с криками «Ура, в Жулебино метро!» промчались по платформе.

Для меня высокая честь, что Департамент строительства для оформления своих плакатов выбрал мои фотографии работников Московского метростроя.

Правда, они забыли сказать об этом мне, но я думаю, это просто какое-то досадное недоразумение.

Главное — это новые станции метро!

ОМГ! Я уже забыл, что такие теги в вагонах метро, но то, что я увидел, повергло меня в шок.

Честно говоря, очень беспокоюсь за внешний вид двух новых красавиц.

Шикарная и красивая станция и вот это... :(

Лермонтовский проспект выглядит, конечно, победнее, но так же решен в цветной тональности и градиенте. Для односвода — прекрасное и свежее решение.

К вопросам о зеркальных поверхностях :(

Темная полоса слева, это не закрашенный свод, как я подумал сначала, а тень от поезда.

Даешь яркое метро!

Спуск на платформу.

Стройка на время, метро навсегда!


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+18

 

   

Комментарии (7)

  • Nina
    Nina 10 ноября 2013

    Красота!!! Много света, свободного пространства и воздуха.

    Ответить
    11 +
  • оксана-9145
    оксана-9145 10 ноября 2013

    Дизайн станций ужасен. Жаль, конечно, но после стольких лет ожидания это уже не так важно, как сам факт открытия в Жулебино метро.

    Ответить
    10 +
  • frezzze
    frezzze 10 ноября 2013

    Дизайн не то чтобы ужасный, он однотипный, просто разные декорации. Но что поделать, тут количеством станций берут, а не качеством. Впрочем, могло быть намного хуже, эти хоть симпатично смотрятся.

    Ответить
    5 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 10 ноября 2013

    Жулебино мрачноватенькое... каково настроение людей с утра в темень вхядящих в метро и попадающих опять в темень... скамеек нифига нету...

    Ответить
    0 +
  • Евстафий Мари-Руш
    Евстафий Мари-Руш 10 ноября 2013

    @russos Мне хотелось бы чтобы там пустили поезда той "иной" (новой) конструкции, которые ездят давно по люблинской линии (не путать с новыми, которые везде имеются). В целом картина бы вам ещё больше понравилась бы.
    Лично от себя скажу, что та же "Шипиловская" сделана по тем же чертежам, но смотрится красивее, не говоря например о "Славянском Бульваре" - самой красивой из новых станций.

    Ответить
    0 +
  • Jane Doe
    Jane Doe 11 ноября 2013

    Еще бы поезда приходили чистые и красивые. У этих вид как из туалета.

    Ответить
    0 +
  • Alexander-7694
    Alexander-7694 11 ноября 2013

    Наша самая загруженная ветка, и самые старые вагоны..

    Ответить
    0 +