+87
Сохранить Сохранено 7
×

Всемирный русский народный собор одобрил идею о православных дружинах


87 137 369

Всемирный русский народный собор одобрил идею о православных дружинах

Члены международной общественной организации ВРНС высказались в пользу идеи о создании православных дружин, которые, по замыслу авторов проекта, будут охранять от вандалов религиозные объекты. Инициатива была предложена после акций вандализма, прошедших после оглашения приговора участницам группы Pussy Riot.

"Участившиеся случаи вандализма, с которыми не справляются государственные органы, требуют активного общественного вмешательства, - цитирует "Интерфакс" документ, составленный ВРНС. - Защита церковных строений от вандализма является долгом каждого культурного человека, и в формировании подобных патрулей могли бы принять участие российские граждане любой национальности и вероисповедания, поддерживающие охранительную инициативу православных верующих".

В документе также высказывается мысль о том, что в защите нуждается и светская архитектура, в том числе памятники деятелям русской науки и культуры и воинские монументы. Авторы документа убеждены, что всем членам общества следует сейчас консолидироваться для защиты от вандалов, а сама идея дружин не может послужить расколу общества. "Заявленные задачи дружин совершенно законны и правомерны: защита общепризнанных духовных и культурных ценностей от хулиганских действий. Они встретят поддержку и одобрение абсолютного большинства наших сограждан", - сообщается в документе.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+87

 

   

Комментарии (96)

  • Hropt
    Hropt 24 августа 2012

    интересно, они задумывались о том, почему их таких хороших и добрых вандалят?

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 24 августа 2012

    я сегодня думал над этим. И пришел к выводу, что такие люди не думают. Они никогда не думали, только раньше они боялись на фоне нормальных появляться. А ныне царь таких жалует, убогих и недалеких.

    Ответить
    0 +
  • Серваловая генета
    Серваловая генета 24 августа 2012

    все гораздо проще - в обществе стремительно закончились педофилы. появились вандалы.

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 24 августа 2012

    Основная стартовая площадка для банального фашизма это наведение ПОРЯДКА. Этимология у этого слова вполне однозначная - ровным строем.

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 24 августа 2012

    и говорить с ними бесполезно. их надо только...

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 24 августа 2012

    И почему же, на Ваш взгляд? Чем вандалам не угодили бабушки - божьи одуванчики, послание церковь? Они тоже причастны к нанопыли и часам патриарха? Из-за этого надо осквернять храмы?

    Ответить
    0 +
  • avts
    avts 24 августа 2012

    Вандал, он и есть вандал. Ни мозгов, ни вкуса. Акция Pussy Riot и надпись на стене древнего храма в Пскове это разные явления. Девчонки не прятались, ничего не поганили и не создавали проблем другим. А эти дураки или провокаторы.

    Ответить
    0 +
  • BWB5
    BWB5 24 августа 2012

    ПГМ цвятет и пахнет..только к сожалению дерьмом воняет...как любят фанатики прикрываясь именем бога..говорить за всю страну..ах да это им говорит долг и совесть ..а мне что то кажется им говорит голос ...но тут только дурка

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 24 августа 2012

    кто все эти люди? РНС? WTF!?

    Ответить
    0 +
  • Рубанок
    Рубанок 24 августа 2012

    КТО ЭТИМ ФАНАТИКАМ ДАЁТ ТАКИЕ ПОЛНОМОЧИЯ ?

    может быть мы тоже не согласны с кем-то, но это не повод собирать тусовки и ходить по городу громить тех кто против нас.

    Хотят защищать, топай в ментуру, а вот эти сборища "православнутых" (под рясой вообще хрен знает кто сидит, только бошка торчит и о чём-то болтает) ересь.

    Всё пошло в разнос. Гарант конституции уж и подавно продал её.

    Ответить
    0 +
  • swoolfs
    swoolfs 24 августа 2012

    А Буддисткие дружины они будут одобрять?
    Когда кришнаиты ходят по улицам, РПЦ почему то это не нравится.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 24 августа 2012

    требую дружин культа вуду!

    Ответить
    0 +
  • swoolfs
    swoolfs 24 августа 2012

    да и последователям Ктулху, тоже пора в отряды собираться

    Ответить
    0 +
  • alexxxgreen
    alexxxgreen 24 августа 2012

    и еще дружин атеистов, для защиты от нападок и осквернения со стороны попов

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 24 августа 2012

    почему-то

    Ответить
    0 +
  • JLemniscatta
    JLemniscatta 24 августа 2012

    Не призываю бить ПГМ-дружины до хруста. К такому призывать нельзя. А то Царь накажет.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 24 августа 2012

    1. Тогда пусть объединяются с архнадзором, чтобы уж попусту подошвы не истаптывать...
    2. Что-то подозрительно молчат власти, не предостерегают... Эти их дружины могут ходить только в составе 1 чел., если больше - то заявление о согласовании, иначе несогласованное шествие, митинг и штраф 500 тыс.

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 24 августа 2012

    верно подметили

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 24 августа 2012

    282-ую позабыли что-то однобоко. А пора бы этим "верующим" ее вспомнить. вернее вспомнить тем, кому надо ее применить к этим гопникам-мракобесам.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 24 августа 2012

    +1000, по всяким "народным соборам" 282-я давно уже плачет!

    Ответить
    0 +
  •  рустам
    рустам 24 августа 2012

    От Матфея, глава 5:

    ...
    38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
    39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
    40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
    41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
    42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
    43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
    44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
    45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
    46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
    47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?

    Ответить
    0 +
  • bur77
    bur77 24 августа 2012

    Воспринимать тексты Св.Писания буквально-есть глупость.В каждой фразе есть сокровенный смысл,в доходчивой форме изложенный ещё древними св.Отцами.Изучите предмет внимательней.

    Ответить
    0 +
  •  рустам
    рустам 24 августа 2012

    Оставьте свои сектантские толкования при себе.

    Ответить
    0 +
  • Dyms
    Dyms 24 августа 2012

    Так же как и верить толкованиям не известных тебе людей.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 24 августа 2012

    Все многочисленные способы толкования Св. Писания приводят к затруднениям. Буквальное прочтение - к противоречиям, толкование через св. Отцов приводит к проблеме буквального избирательного прочтения трудов св. Отцов. Например, многие агрессивно настроенные фанатики любят один известный фрагмент из Иоанна Златоуста. Этот фрагмент заменяет им все христианское мировоззрение.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 24 августа 2012

    т.н. "ВРНС" - сборище экстремистов!

    Ответить
    0 +
  • Spartalaconica
    Spartalaconica 24 августа 2012

    Менты и здесь не справляются,юродивые будут теперь палаты поповские с гелендвагенами охранять!

    Ответить
    0 +
  • Vinchenso
    Vinchenso 24 августа 2012

    Да ладно что из мухи слона раздуваете. Они ж будут охранять храмы

    Ответить
    0 +
  • Иван Недемидов
    Иван Недемидов 24 августа 2012

    А как атеистам защищаться от мракобесных?
    Церкви и так стоят за высоченными заборами и имеют охрану.
    Не волнуйтесь, не приду!
    Нет ни малейшего желания.
    А появление этих дружин на улицах считаю вмешательством в светскую жизнь.
    Это также недопустимо, как и пляски у алтаря.
    Это кощунство над светским образом жизни.
    Идите все в свои церкви и ройте там рвы, стройте редуты.
    Делайте там что хотите.
    Не мешайте людям жить.

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 24 августа 2012

    тоже верно,ходите кругами вокруг церкви охраняйте и дружите,не мешайте другому люду,по ночным клубам и барам тоже будут ходить во главе с бородатым и большим крестом в руках

    Ответить
    0 +
  • abSinThium
    abSinThium 24 августа 2012

    - Сэр, мне кажется, что вы рехнулись от власти!
    - Конечно, а вы пробовали рехнуться Без власти? Скукота, тебя ведь никто не слушает! (Симпсоны)

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 24 августа 2012

    Когда на улицах всех откундят, за иннетовских бандерлогов примутся.

    Ответить
    0 +
  • Lexxsk
    Lexxsk 24 августа 2012

    Вот с Вас и начнут.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 24 августа 2012

    боюсь, после улиц эти "дружинники" будут весьма битыми

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 24 августа 2012

    Не будут. Хотя бы потому, что их потдержит значительная часть националистов и монархистов. Ну и Власть на их стороне будет. А атеисты - кто такие атеисты? Очкатые ботаны, лица семитской национальности и декаденты типа пуссей. Забыли, как толпа кричала - распни его и освободи Варраву. Так и в случае РПЦ дружин - толпа будет на стороне клерикалов.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 24 августа 2012

    еще как будут. Т.к. засилие ЗАО "РПЦ" достало уже практически всех!

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 24 августа 2012

    Да кого всех, о чем вы - очнитесь. Всех - это горстку бандерлогов в иннете? Да они даже доказать не могут, что они атеисты.

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 24 августа 2012

    вот ситуация на ридусе и показывает модельку общества.
    ты, крептс, грибной шизоид, пожимающий руку, купорайзер, мартин, лапоть и еще пару ботов. Все.

    А теперь посмотри на плюсы и минусы.
    Совокупность отходов жизнедеятельности и непереваренных остатков пищи, желудка бандерлогов — это как раз вы, господа. Тролли без позиции и хребта.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 24 августа 2012

    > грибной шизоид
    Грибы прилетели чтобы нас колонизировать. Точнее не нас, а нашу планету. Им выгоден курс Путина по очистки 1/6 суши от прямоходящих приматов. Было бы странно, если бы они придерживались другой позиции.

    Ответить
    0 +
  • Anton Levanter
    Anton Levanter 26 августа 2012

    Ха, не хватает только забитой стрелки!

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 24 августа 2012

    я даже адрес напишу, куда нужно будет подъехать

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 24 августа 2012

    На маечке?

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 24 августа 2012

    зачем на маячке писать, если я сам например подъеду? просто у меня необъятное желание схлестнуться с этими мошоночными-звонарями.

    Ответить
    0 +
  • Vinchenso
    Vinchenso 24 августа 2012

    Я сам не хрестьянин и уж к церкви отрицательно отношусь, но блин народ по-моему вы нагоняете хрени.
    По сути они предлагают объединится в целях защиты памятников и архитектурных сооружений имеющих историческую ценность. И просят помощи у всех, так что думаю буддисты и кришнаиды могут смело наконец с хрестьянами обьединятся и принести хоть какую то пользу, фиг знает может на этом фоне наконец подружатся:)

    Ответить
    0 +
  • abSinThium
    abSinThium 24 августа 2012

    Дело ведь не в том, что эти дружины будут отлавливать шпану с баллончиками красок, решивших вдруг церковь разрисовать. По сути это будет быдло-шакальное сборище отморозков, которые под прикрытием своей "веры" будут отлавливать любых противников церкви. Сдается мне, будет достаточно пройти рядом с такой "святой" группировкой в футболке с поддержкой Pussy, чтобы они отреагировали не самым православным образом.

    Ответить
    0 +
  • Vinchenso
    Vinchenso 24 августа 2012

    Вот в том то и дело, что я бы с тобой согласился, если бы не приписка мол ЛЮБЫХ людей зовут.
    К примеру буддистам пофиг на пусси риот, но не пофиг на исторические памятники, так как они русские буддисты. Вот это по-моему достойно объединения. И именно это и имеется ввиду

    Ответить
    0 +
  • abSinThium
    abSinThium 24 августа 2012

    Также есть еще один нюанс: по идее (она же Конституция РФ), у нас должно быть так:
    Статья 14

    1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

    2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

    А мы наблюдаем вполне себе доминирующее превосходство РПЦ, законодательные поблажки и закрывание глаз на их "шалости".

    Ответить
    0 +
  • Vinchenso
    Vinchenso 24 августа 2012

    У нас по всей стране хватает проблем, и помоему заводится по поводу РПЦ это как в сидеть в бочке говна и жаловаться что на тебя птица накакала

    Ответить
    0 +
  • abSinThium
    abSinThium 24 августа 2012

    Тут даже скорее другое. Тут все сидят в бочках говна, но СМИ особое внимание уделяют именно накакавшей птичке, чтобы отвлечь взгляды от самой бочки. Простые правила управления толпой. Тем не менее, слишком много РПЦ стало в последнее время, то один клоун выступает, то другой, и бреда они несут больше, чем вся дума за год работы. Поэтому их так и обсуждают.

    Ответить
    0 +
  • Vinchenso
    Vinchenso 24 августа 2012

    Вот чел, это то меня и смущает. Иногда мне кажется что люди сами себя заводят в таких новостях, и потом фигней маются забывают в чем вообще суть происходящего. По сути эта новость все эти Пусси vs Церковь уж очень ловко уводят умы людей от сути проблем. И вмест отого что бы искать решения, люди вязнут в рассуждениях что такое мораль свобода и вера. Хотя у всех эти понятия свои

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 24 августа 2012

    А на хрена нам тогда нужна полиция?

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 24 августа 2012

    чтоб с наших налогов получать з/п,типа крышивать,избивать в отделениях ,не перечесть

    Ответить
    0 +
  • swoolfs
    swoolfs 24 августа 2012

    Опять же прохождение православных дружин можно принять за шествие, что будет попадать под закон о митингах.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 августа 2012

    я вот очень тупой, наверное,но никак не понимаю, что такое "всемирный", но при этом, Русский собор, который ещё и международный? ссылок на гугл не надо - объясните так.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 24 августа 2012

    да так, одна международная организация, под "протекторатом" ЗАО "РПЦ" и с почётным зиц-председателем в лице гендиректора ЗАО "РПЦ" гражданина Гундяева

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 24 августа 2012

    и топ-менеджером, бесом 80 левела—Чаплиным

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 24 августа 2012

    а он порталы в Адъ открывать умеет? Или ему для этого не хватает пунктов маны?

    Ответить
    0 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 24 августа 2012

    Ну че, описались! Грибы еще себя покажут. По-партийному, жму руку.

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 24 августа 2012

    что вам сегодня жрать давали давали? расскажи?

    Ответить
    0 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 24 августа 2012

    Не понял. Не жрать, а кушать. Изъясняйтесь по-русски. И как это влияет? Вы, чувствую, что-то из еды ниньзя-черепашек тырите? По-партийному, жму руку.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 августа 2012

    мутаген действует судя по цвету лица

    Ответить
    0 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 24 августа 2012

    Ничего существенного. Стадное чувство. Одумается и будет искать индивидуальность своего существования. Это скоро пройдет. Как детский энурез. По-партийному, жму руку.

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 24 августа 2012

    подгузник сменил или еще ходишь в него?

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 24 августа 2012

    Я рад, что наконец то святые овцы начнут лягаться копытами. Давно пора. Силу уважают все.

    Ответить
    0 +
  • Koziabla-9225
    Koziabla-9225 24 августа 2012

    И рога покажут, черти окаянные!

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 24 августа 2012

    +!

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 24 августа 2012

    И хвостом вильнут, аки бесы.

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 24 августа 2012

    В России настали "критические дни"? Или уже "вековые"?

    Ответить
    0 +
  • StanDy
    StanDy 24 августа 2012

    Какой еще в опу всемирный русский народный собор? Откуда он взялся? Кто о нем слышал?

    Ответить
    0 +
  • Змей
    Змей 25 августа 2012

    Да похоже никто. Кроме самих соборян опнутых. За меня еще будут решать что мне нужно и что нет. Козлы.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 24 августа 2012

    А это что еще за клоуны?

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 24 августа 2012

    хорошая мысль,еще добавить присутствие на сборищах хомячков.Что бы ихтиандр не распоясывался в фонтане и помнили кто в стране хозяин

    Ответить
    0 +
  • Dyms
    Dyms 24 августа 2012

    Да пускай гуляют бездельники, главное чтобы не по местам общественного пользования и атрибутики (очень раздражает)

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 24 августа 2012

    и не по скверам и дворам моего города. а у церквей пусть себе сидят, ходят.

    Ответить
    0 +
  • Матвеевы
    Матвеевы 24 августа 2012

    за православнутыми дружинами последуют мусульманские патрули

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 24 августа 2012

    им патрулировать ни чего не надо, всем хором выйдут и конец.

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 24 августа 2012

    Добро должно быть с кулаками, а то будет как....а васька слушает да ест...

    Ответить
    0 +
  • vlad-2528
    vlad-2528 25 августа 2012

    Вы какое добро имели ввиду?

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 25 августа 2012

    Добро -славянская культура традиционное вероисповедание. К примеру...

    Ответить
    0 +
  • kazinakov
    kazinakov 24 августа 2012

    Шняга какая то О_О

    Ответить
    0 +
  • Infinity
    Infinity 24 августа 2012

    Гопники с крестами и слепой верой что всё что они делают, они делают во имя господа. Ха ха. Ужс.

    Ответить
    0 +
  • diz
    diz 24 августа 2012

    "Всемирный русский народный собор" не много ли пафоса?

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 24 августа 2012

    Кто не чтит культуру, веру и традиции своих предков тот обрекает своих потомков на поклонение иным богам и следованию иным традициям. Догадайтесь сами - каким...

    Ответить
    0 +
  • DenisIvanov-ц
    DenisIvanov-ц 24 августа 2012

    Каким? Культура наших предков - ссср, там сменилось много поколений.

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 24 августа 2012

    CCCР не культура, а социальный строй. Одной из составных частей культуры (наиболее важной) является вероисповедование. Христианин,мусульманин,буддист, иудей...При вашем отношении к православию...ваши потомки скорее всего будут мусульманами.

    Ответить
    0 +
  • DrPrpr
    DrPrpr 24 августа 2012

    В СССР была особая культура и особое отношение к вероисповеданию.
    "При вашем отношении к православию...ваши потомки скорее всего будут мусульманами."
    Зачоот )
    Вам не стоит пока рассуждать о религиях прилюдно.

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 25 августа 2012

    Слушаюсь...Ваше Высочество.

    Ответить
    0 +
  • FrauLeona
    FrauLeona 26 августа 2012

    А может так и надо.

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 27 августа 2012

    С точки зрения сохранения генофонда...ДА.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 августа 2012

    не-а... категорически не согласен

    Ответить
    0 +
  • DenisIvanov-ц
    DenisIvanov-ц 24 августа 2012

    С 1 февраля 2009 года Главой Собора является Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Заместителями Главы ВРНС являются Председатель Правления Союза писателей России Валерий Николаевич Ганичев и Председатель Отдела Московского Патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин.

    Ответить
    0 +
  • hellpochta
    hellpochta 24 августа 2012

    Загнется инициатива. Просто неэффективна будет.

    Ответить
    0 +
  • na3x
    na3x 25 августа 2012

    Всемирный русский народный собор - это что (кто) и откуда взялось? Чаплино-гундяевское правление напрочь уничтожило сказки про добрых попов. Ряженные в бабские платья бородачи вызывают омерзение. Да и святыни церковные чего стоят - расчлененка (по два черепа святого в каждом монастыре, а ля "моща" для облизывания старухами)или орудия убийства (святой гвоздь, крест). А пояс богородици? Скоро будем поклоняться б/у прокладкам и святым тампонам. Когда-то я считал, что церковь это часть русской культуры. Вот такое мое оценочное мнение на данный момент.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 25 августа 2012

    Во Всемирном русском народном соборе нет ничего всемирного, мало русского и ничего не осталось народного. Да и насколько это собор - тоже вопрос.

    Ответить
    0 +
  • vlad-2528
    vlad-2528 25 августа 2012

    Мы заставим вас уважать наши ценности, чего бы это вам ни стоило.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-6672
    Алекс-6672 26 августа 2012

    Похоже, давненько простой русский народ не получал нагайками по спинам!

    Ответить
    0 +