Врач Воронцов предупредил об опасностях назальных спреев
- 29 октября 2026 05:31
- Алена Перевозчикова
Сосудосуживающие спреи для носа являются основной причиной формирования зависимости от капель и могут вызывать отек слизистой при частом применении. Об этом сообщил оториноларинголог Олег Воронцов.
«Постоянное или излишне частое использование таких препаратов приводит к медикаментозному риниту. В результате этого слизистая теряет свою нормальную реакцию на препарат», — пояснил врач.
Его слова приводит интернет-издание «Подмосковье сегодня».
Среди последствий постоянного применения спреев от заложенности носа эксперт отметил:
- сухость,
- жжение,
- раздражение,
- и носовые кровотечения.
В некоторых случаях, при продолжительном использовании капель, возможно повреждение слизистой оболочки.
«Ридус» в "МАКСе" – актуальные новости и комментарии- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: