+104
Сохранить Сохранено 7
×

Владимир Путин уверен: Конституция России не потеряет актуальности и через 20 лет


104 84 830

Владимир Путин уверен: Конституция России не потеряет актуальности и через 20 лет

Президент России Владимир Путин. © Алексей Никольский/РИА Новости

В предверии 20-летия Конституции России Владимир Путин провел встречу с завкафедрами констуционно-правовых дисциплин российских вузов. Подобное мероприятие в формате встречи с президентом прошло впервые  за  все время существование  Конституции.

Как сообщает РИА Новости, выступая перед участниками, глава государства признался: он рассчитывает, что действующая российская Конституция останется одним из самых стабильных законов и будет актуальна и в последующем.

«Любой закон, в том числе и Основной закон любой страны, конечно, всегда является в определенной степени результатом компромисса, достигнутого в обществе, но Основной закон отличает то, что он претендует на то, чтобы быть самым стабильным из всех принимаемых законов, - заявил Владимир Путин. - Очень бы хотелось надеяться, что наша Конституция будет актуальной не только на время принятия, не только через 20 лет, но и на более длительную перспективу».

По мнению Путина, основные положения Конституции должны внедряться в общественное сознание и восприниматься гражданами «как важнейший элемент стабильного развития нашего государства». В этой связи глава государства заявил, что внес в Государственную Думу законопроект о более широком использовании символов России – флага и гимна.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+104

 

   

Комментарии (36)

  • «Фома»
    «Фома» 07 ноября 2013

    "Очень бы хотелось надеяться"

    Ответить
    3 +
  • gosha-pupkin
    gosha-pupkin 07 ноября 2013

    да вроде особо не на что :
    Там закрплено что у страны не должно быть идеологии..
    Что центробанк ни разу не принадлежит нашей стране..
    Да и писалось все это под диктовку амириканцев - что от них ждать то хорошего ?

    Ответить
    4 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 07 ноября 2013

    Тяжело с народной массой –
    То ей хлеб подай, то масло!
    То стареет, то болеет, -
    В общем, здорово наглеет!

    Ответить
    0 +
  • Мутабор
    Мутабор 07 ноября 2013

    В.В.Путин прав... Не потеряет своей актуальности.
    Ее просто изменят и скажут: пожизненное занимание должности Президента.... Упс.... ПУТИН!

    Ответить
    5 +
  • Sergey
    Sergey 07 ноября 2013

    конечно, не потеряет. в отличие от него самого.

    Ответить
    3 +
  • -1328
    -1328 07 ноября 2013

    "Основные Понятия Российской Федерации" останутся стабильными понятиями по понятной причине на непонятный срок. Жизнь покажет.

    Ответить
    3 +
  • Апототышка
    Апототышка 07 ноября 2013

    И ведь главное, знаю отлично я,
    Как они произносятся,-
    Но что-то весьма неприличное
    На язык ко мне просится...

    Ответить
    3 +
  • Апототышка
    Апототышка 07 ноября 2013

    Это я о хунвейбинах.

    Ответить
    4 +
  • Damaskus
    Damaskus 07 ноября 2013

    на конституцию еще 1993-м Ельцин положил болт.

    В синем (вино-водочном) углу ринга находился Беня со своими близкими и либерастами, в красном углу — парламент, Хасбулатов, Руцкой, коммунисты, националисты и прочие несогласные с реформами. Беня и компания теряли доверие населения и страстно требовали продолжения прихватизации, усиливавшей их потенциал.

    Операция по наведению конституционного порядка неконституционной властью прошла успешно, оставалось лишь закрепить силовую победу законодательно. Через два месяца, 12 декабря 1993 прошло «всенародное голосование», оно же «опрос населения» по поводу новой Конституции. Хитрые термины был введены, чтобы не проводить референдум, который требует высокой явки избирателей. Юридически «опрос» никакой силы не имел — еще был в силе старый закон о референдуме, по которому для положительного решения требовалось большинство от общего числа избирателей. А вот в положении об «опросе» было достаточно большинства в 50% + 1 голос от числа принявших участие в опросе. Даже по официальным цифрам получалось, что за конституцию Ельцина высказался лишь 31% граждан, имевших право голоса. Строго юридически это значит, что новая конституция принята не была, и действует старая, по которой Ельцин сотоварищи не кто иные, как военные преступники.

    Ответить
    3 +
  • t60159-1740
    t60159-1740 07 ноября 2013

    Однажды пристально взглянул на конституцию. Хотел понять, почему разные постановления правительства и письма из министерств противоречат законам РФ. По логике должны считаться противозаконными. Оказалось просто. Законной силой их наделяет Конституция. С припиской - если они противоречат Законам, то президент МОЖЕТ! отменить их! Т.е. если захочет, а не захочет, то так и будем жить по антизаконным подзаконным актам. Такая кконституция будет актуальна и через 20 лет. Разве могут быть сомнения!

    Ответить
    8 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 07 ноября 2013

    Ну наконец-то!!! Открытым текстом сказано: будет Конституция РОССИИ а не Конституция РФ 1993 (оккупационная). И это правильно.

    Грибы.

    Ответить
    14 +
  • Proteus
    Proteus 07 ноября 2013

    юморист

    Ответить
    1 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 07 ноября 2013

    Помнится мне некоторые завсегдатаи Ридуса, здесь утверждали, что эту конституцию России навязали "пиндосы", а наш Великий Кормчий противостоит "пиндосам", а оно... вон как получается... и Кормчий вроде "за"...

    Ответить
    5 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 07 ноября 2013

    22 года назад произошел государственный переворот, который готовился в нашей стране спец.службами Запада, когда они поняли, что брежневская власть дряхлеет и деградирует вместе с самим Брежневым. Также им, как впрочем и нам, было видно, что сменить дряхлеющего генсека просто некому: все политбюро - либо люди преклонного возраста, либо негодные к этой роли, либо не желающие брать ответственность на себя при постепенном упадке экономики. Власть "совали" кому попало - это судя по тому, что и Андропов, и после него следовавший министр обороны Устинов, и Черненко - умирали либо от хронических тяжелых заболеваний + немолодой возраст, либо просто от старости, как Устинов, которому было 76 лет. Т.е. из "своих" выбрать было некого. Пришлось выбирать из высших "низов": сначала притащили Горбачова в Москву на должность секретаря ЦК КПСС, чтоб потом ввести его в политбюро, а уж потом, в 1985 сделали его генсеком (после следующих одна за другой смертей тех, о ком написано выше. И вот, в результате гос.переворота, власть у горби просто отобрали, как некий предмет у глупого, безвольного человека.

    Естественно, что, кому эту власть отдать решалось не в СССР, и сценарий событий развивался отнюдь не стихийно, как тогда могло показаться очень многим. И ельцына двиганули не "народные массы", которые себе это возомнили сдуру, а ловкие и опытные люди, прошедшие спец.обучение в америке. Быстренько и первым делом они переписали Конституцию под новый, капиталистический уклад российской жизни, где главным приоритетом было НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. С тех пор и понеслось: отпустили цены, провели прихватизацию, поделили сферы влияния. Ну и, конечно, ельцына не забывали облагодетельствовать: а как же, ведь он же все "бумаги" подписывает. И вот уже 22 года мы живем в новой для нас общественно-экономической формации. Ясно, что "просто так" ее не изменить, олигархия за это время окрепла, срослась с международным капиталом, который, в случай чего "порвет в клочья" за свое, которое уже у них имеется в России (не забыли сколько у нас теперь совместных предприятий и проектов, куда вложены не только российские деньги)?

    Так что Путину пока не остается ничего другого, как произносить, что, дескать,"...наша Конституция будет актуальной не только на время принятия, не только через 20 лет, но и на более длительную перспективу". А что, по-вашему, он должен сказать, дескать, а давайте-ка нах пошлем эту Конституцию с ее приоритетом частной собственности и напишем другую, типа "все отобрать и отдать народу, а прежних собственников-олигархов пенделем под зад из страны"?
    Это будет означать начало гражданской войны, которая плавно перерастет в третью мировую войну. А выстоит ли наша страна в этой бойне? И что будет со всеми нами и нашими детьми?
    Нет, пока не время менять что-либо.

    Ответить
    4 +
  • Мутабор
    Мутабор 07 ноября 2013

    комбустиолог-4793 сегодня 17:32
    "....а давайте-ка нах пошлем эту Конституцию с ее приоритетом частной собственности...."

    Вы в этом уверены? А что происходит в пределах ЦКАД? Читали? Не? БЕСПРЕДЕЛ... А потому пусть свою конституцию засунет поглубже...
    Может и надо: отобрать у 20 людей и отдать 120 миллионам... Не задумывались над этим?

    Ответить
    6 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 07 ноября 2013

    1.Вы внимательно прочитали? Или вам выгодно выхватить кусок из вот этого: #А что, по-вашему, он должен сказать, дескать, а давайте-ка нах пошлем эту Конституцию с ее приоритетом частной собственности и напишем другую, типа "все отобрать и отдать народу, а прежних собственников-олигархов пенделем под зад из страны"?# и истолковать по-своему?
    2.Не надо обобщать про беспредел, вы что, конкретно, имеете в виду?
    3. "Может и надо: отобрать у 20 людей и отдать 120 миллионам..." - и сколько вас таких "героев" наберется, чтоб пойти на бойню? При этом, чтобы мы, остальные, которые не желают кровопролития, остались в стороне от вашей драчки, в которой вы явно проиграете без поддержки нас, большинства, которое не желают участвовать в ваших авантюрах. Задумайтесь над этим.

    Ответить
    1 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 07 ноября 2013

    Считаю, это были не западные спецслужбы, а недобитые тамплиеры.

    Ответить
    7 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 07 ноября 2013

    Не будьте заложником обстоятельств, вовремя не оказанная помощь больному ведёт его к смерти.

    Ответить
    4 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 07 ноября 2013

    Не понятно, что вы имеете в виду.

    Ответить
    0 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 07 ноября 2013

    Я ввиду имел Ваше утверждение: "...Нет, пока не время менять что-либо"

    Ответить
    4 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 07 ноября 2013

    А больной тут при чем?

    Ответить
    0 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 07 ноября 2013

    Конституция "больная" и её срочно нужно "лечить", а не ждать пока она вместе с её хранителями скоропостижно не дали "дубу"

    Ответить
    4 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 07 ноября 2013

    Ну, во-первых, она не "больная", потому что данной общественно-экономической формации она полностью соответствует. Во-вторых, сначала изменяется строй (общественно-экономическая формация),а под строй уже пишется Конституция, но делать это сейчас нельзя, по причине, о которой я писал выше.

    Ответить
    1 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 07 ноября 2013

    "...Во-вторых, сначала изменяется строй (общественно-экономическая формация),а под строй уже пишется Конституция"

    - хорошо, подождем, когда народные массы снесут этот строй...

    Ответить
    4 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 07 ноября 2013

    Вы плохо разбираетесь в политологии и не помните, как происходили и чем заканчивались бунты народных масс. Только В.И.Ленину (к которому я отношусь с уважением), который, учитывая опыт зарубежных революций, русских бунтов и "народовольческий" горький опыт, удалось революционным путем, предварительно создав партию и обучив ее, сменить строй (общественно-экономическую формацию) и получить при этом неизбежную, в таких случаях, гражданскую войну, последовавшую затем разруху и голод, ибо во время гражданской войны по всей стране почти никто не пахал, не сеял, не стоял у станка - все воевали. К слову, опять о своей родне: прадед 1888 г.р., прошедший первую мировую, как только произошла революция, а затем вышли декреты о земле, о мире и др., сразу вернулся домой в свою деревню Костромской области и занялся своим крестьянским трудом. Благо, что в Красную Армию на тот момент не было обязательной мобилизации. И брат его так же сделал. Благодаря его здравому решению семья осталась жива, да еще и двух племянников из Питера забрал, когда те остались сиротами, т.к. отец их без вести сгинул во время гражданской, а мать(его родная сестра) померла в голодном Питере. Всего на его и прабабушкиных плечах было 5 детей и двое стариков-родителей. Ему не до "политики" было - надо было вкалывать, чтоб и семью кормить и государству продналог отдавать.

    Но есть и другой путь смены строя - эволюционный, без войн и потрясений. Надо идти по пути общественного договора между народом и элитами.

    Ответить
    4 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 07 ноября 2013

    Ешкин кот, а она разве актуальна? Сам же Владимир Владимирович и постарался.

    Ответить
    7 +
  • master
    master 07 ноября 2013

    конституцию ещё кто-то всерьёз воспринимает? что там статья 31 глаголет? свобода собраний? не, не слышали.

    Ответить
    5 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 07 ноября 2013

    Свобода - это не вседозволенность. Вот я, лично, не согласен с вашими "собраниями", "гуляньями", "оккупаями". И ваша свобода заканчивается там, где начинается моя. И таких, как я, немало, даже больше, чем вас. Но вы судите по пропорции здесь, на ридусе, и вам кажется, что такая картина по всей стране. Вы заблуждаетесь, большинству населения пофиг, до ваших восприятий. Они реально видят, что им жить стало лучше, чем при ельцыне, и они хотят стабильности в жизни, а не ваших "митингов ни о чем". Да, есть коррупция, но с ней государство борется так же, как и в других государствах. Да, есть взяточничество, но люди понимают, что взятки-то и они дают, когда это им необходимо что-то ускорить или поиметь. Во всех странах и во все времена эти негативы имеются.

    Ответить
    0 +
  • -1328
    -1328 07 ноября 2013

    Негативы имеются, куда ж без них. Но обычно, не обремененные верноподданическими обязательствами граждане любой страны, имеют привычку отслеживать тенденцию развития того или иного явления в государстве, а не просто факт его наличия. Во сколько раз увеличилось воровство, коррупция, другие достижения власти. На это смотрят и делают выводы, чего ждать завтра.

    Ответить
    5 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 07 ноября 2013

    "На это смотрят и делают выводы, чего ждать завтра." - Ну и что в этом плохого? Надо же кому-то делом заниматься, а не в "революцию" играть, что в современном мире совершенно дикое явление. Во сколько раз "увеличилось воровство, коррупция, другие достижения власти." не считал, но вижу и читаю, в тех же СМИ, в том же ридусе, в частности, что с коррупцией и воровством государство борется. А вам хотелось бы, чтоб как в сказке: скоро (быстро)? В жизни за все надо платить: вот революция 1917 года свершилась быстро, а расплатились гражданской войной и разрухой, государственный переворот 1991 года свершился быстро, а расплатились чеченской войной, потерей социального государства со всеми вытекающими для народа последствиями:разрухой, смертностью, снижением рождаемости, падением нравов, расколом общества на богатых и бедных и т.д.

    Ответить
    2 +
  • -1328
    -1328 08 ноября 2013

    Во всем мире имиджмейкеры политических деятелей давно для себя уяснили, что общественное мнение в отношении властей формируется делами этих властей. У нас по привычке полагают, что достаточно поставить контрпропаганду "на уровень" и народ, насмотревшись новостей со спектаклями как на Поклонной, почитав рейтинги и результаты выборов при 146% явке, искренне залюбит мудрое руководство.

    Ответить
    2 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 08 ноября 2013

    Знаете ли, не считайте никого дураками: ни власть, ни народ. Уж не знаю, где вы живете, но в России при Путине, за последние 10 лет, жить народу стало намного комфортнее, чем при ельцыне. У людей появилась надежда и уверенность, один из показателей этого - увеличение рождаемости: мамочки с малышами и беременные женщины - это то, что не заметить нельзя. Об остальных достижениях, которые обычно стараются не замечать, такие, как вы, даже упоминать не стану, ибо это напрасная трата времени.

    Ответить
    1 +
  • -1328
    -1328 08 ноября 2013

    Вы еще похрюкайте от счастья. ))

    Ответить
    1 +
  • master
    master 09 ноября 2013

    за последние 20 лет из страны вывезли ТРИЛЛИОН долларов. с каким воровством борется государство? в булочных? хватит уже распевать хвалебные мантры в адрес режима, дела его говорят об обратном. а мантры - о промытом мозге.

    Ответить
    0 +
  • master
    master 09 ноября 2013

    я не согласен с твоим существованием. сгинь, путиноид.

    Ответить
    0 +
  • Костя Бодня
    Костя Бодня 08 ноября 2013

    Невозможно потерять то, чего уже давно нет.

    Ответить
    0 +