+83
Сохранить Сохранено 7
×

«ВКонтакте» заставит пользователей платить за аудиозаписи


83 88 485

«ВКонтакте» заставит пользователей платить за аудиозаписи

Аудиозаписи на сайте vk.com. © Ridus.ru

«ВКонтакте» собирается монетизировать аудиоконтент, размещенный в социальной сети. Об этом на конференции GMIC в «кремниевой долине» заявил гендиректор «ВКонтакте» Павел Дуров.

Замгендиректора компании Илья Перекопский подтвердил РБК daily эту информацию, добавив, что в настоящее время он ведет переговоры с крупнейшими музыкальными лейблами.

«"ВК" собирается монетизировать музыку и выплачивать роялти лейблам «как спотифай» через несколько месяцев, говорит @durov», - написал в своем Twitter пользователь @xnutsive, также принимавший участие в конференции GMIC.

Spotify — шведский музыкальный сервис, дающий возможность легального прослушивания музыкальных записей многих мэйджоров и независимых лейблов. Суть работы сервиса заключается в следующем: пользователь получает демоверсию приложения, с помощью которого может слушать музыку без ограничений на протяжении полугода. Затем возможность воспроизведения треков ограничивается десятью часами в месяц, а в перерывах между песнями появляются звуковые рекламные врезки.  Платный аккаунт снимает временные ограничения и убирает рекламу. Цена ежемесячной подписки варьируется от 5 до 10 долларов.

По словам Перекопского, в настоящее время обсуждаются три сценария, какой из них в конечном счете будет реализован – неизвестно. Информации о примерных сроках введения новых правил журналистам также получить не удалось.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+83

 

   

Комментарии (80)

  • coyoteOdin
    coyoteOdin 23 октября 2013

    по моему, "правообладатели" вконец зажрались!

    Ответить
    13 +
  • Александр-2746
    Александр-2746 24 октября 2013

    Видите ребят скоро халява закончится. Контакт потехоньку становится платный. Вашу свободу урезают!!!!!!!! НО ЕСТЬ ВЫХОД!!!!!!!! В силу вступила новая социальная сеть в которой можно зарабатывать, 1$ за каждого приведенного друга, за друга твоего друга и тд 5 кругов. Социальная сеть юридически оформлена в Санкт-Петербурге и платит все налоги, все легально. Проэкту всего 2 месяца и он бысто набирает популярность. Желающие обращайтесь vk.com/id134339954 это не развод, пишите не пожалеете))))

    Ответить
    3 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 23 октября 2013

    да ну нафига она мне тогда там нужна... хотя бы из-за того что еще разбираться как оплачивать...

    Ответить
    5 +
  • boogivoogi
    boogivoogi 23 октября 2013

    Все верно!
    Как музыкант - сторонник этого решения.

    Ответить
    23 +
  • Мутабор
    Мутабор 23 октября 2013

    Вот тогда ответьте мне, как музыкант: покупая Ваш диск, с Вашими песнями, я за что плачу? За диск или за песни?

    Ответить
    15 +
  • boogivoogi
    boogivoogi 23 октября 2013

    За удовольствие от музыки (песен). Носители сейчас не актуальны, но в том случае еще за их пр-во.

    Ответить
    14 +
  • Sombra Del Viento
    Sombra Del Viento 23 октября 2013

    не далее как пару дней назад была статья про тоже самое в японии. И если у них никто платить не стал, у нас и подавно не будут. Платная музыка напрочь никому не нужна.

    Ответить
    11 +
  • boogivoogi
    boogivoogi 23 октября 2013

    А музыка из воздуха по вашему берется? Творческий процесс сложный бывает.
    Вокалистка стоит, скажем, 800 euro. И ей должен заплатить я. А я где должен деньги взять?

    Ответить
    1 +
  • Ostap
    Ostap 23 октября 2013

    ой хватит.
    каждый мнит себя прям пипец, а послушать некого.
    все вторично.

    Ответить
    8 +
  • boogivoogi
    boogivoogi 23 октября 2013

    я не мню себя - речь вообще не об этом(!) - вы же все рассказываете, что куда важней купить хлеб и ребенка накормить, чем приобрести какой-то трек - и в этот момент я тоже не высказываюсь "ой ладн хватит...мне там ваши проблемы"

    Ответить
    6 +
  • Ostap
    Ostap 23 октября 2013

    Извини, что обобщил.
    Но тем не менее, купленый товар должен быть надлежащего качества и я могу его как угодно использовать. Я его купил и он мой. Почему я не могу дать его другу?
    Новый стиль продажи, придуманный Джобсом вроде и классный, покупай за копейки и прочее, но он с большим внутренним изъяном, который лишает покупателя его права на свободное распоряжение покупкой.

    А вообще, настоящую музыку всегда купят и всегда на концерт придут. Просто в данном случае пираты страшны только посредственным. Имхо.

    Ответить
    7 +
  • boogivoogi
    boogivoogi 23 октября 2013

    Нет. Пираты мешают мне. Музыка в сети бесплатно вместе с официальным релизом появляется, спустя пару дней. И толку?

    Не знаю, возможно, прикрываются попытки поделиться со всем миром, как с друзьями ))


    Ответить
    10 +
  • Мутабор
    Мутабор 23 октября 2013

    Вам мешает зеленое земноводное, по прозвищу ЖАБА!
    Которая Вас душит! :)

    Ответить
    10 +
  • boogivoogi
    boogivoogi 23 октября 2013

    По-моему душит оно вас, как раз.

    Ответить
    1 +
  • spnn
    spnn 24 октября 2013

    Действительно сильные музыканты никогда по этому поводу не парились. Как правило, только недомузыканты хотят много бабла, выпуская третьесортное Г на П. Привет! "Буги-Вуги Каждый День" (С) Майк Науменко

    Ответить
    3 +
  • boogivoogi
    boogivoogi 24 октября 2013

    Представьте, что в доме напротив у вас музицирует на гитаре Сергей.
    Выпускается под каким-нибудь "Teero Veero".
    Если провести слепой тест, он получает столько же отзывов, сколь Satriani или Стив Вей.
    Но никто об о нем не знает, потому как он не может об этом достаточно "громко сказать", потому что не зарабатывает.

    Сергей, вроде, неслабый музыкант, и будет в числе прочих потуг, тупо ждать пока его заметят как раз те жадины из биг лейблов, хапая жадно и закрывая всюду музыку - они хотя бы промо ему устроят, на которое у него не получается самому заработать, благодаря пиратам.

    (Есть масса промежуточных спецов -а не только сильные и слабые, как и в любой другой сфере \ профессии жизни.)


    Ответить
    0 +
  • Людмила-5383
    Людмила-5383 23 октября 2013

    А вы слышали что правительство Путина выложило в сеть базу о всех гражданах СНГ и РФ: телефоны, адреса, фото-видеозаписи, личная переписка и многое другое. Да кстати все данные в открытом доступе, но можно скрыть свою анкету если вы не хотите чтоб ее увидели другие. Вот ссылка на тот сайт:
    poisk-russia.com/main.php?s=15610&c=o

    Ответить
    3 +
  • Ostap
    Ostap 23 октября 2013

    В данном случае - пиратство становится эдаким Робин Гудом. Очевидно же. Так как прямую прибыль с трека треккер не имеет.

    Ответить
    3 +
  • boogivoogi
    boogivoogi 23 октября 2013

    Робин грабил богатых. Молодые музыканты не богаты.

    Ответить
    2 +
  • Ostap
    Ostap 24 октября 2013

    Ну лукавишь.
    Первопричина в лейблах (правообладателях), что тренд такой культивируют среди посредственных музыкантов.

    Ответить
    1 +
  • boogivoogi
    boogivoogi 24 октября 2013

    Какой тренд?
    Если лейбл major - он тебя очень хорошо катапультирует, потому что занимается кучей промо-вещей и сразу знакомит тебя со своей гигантской аудиторией.


    Ответить
    0 +
  • Мутабор
    Мутабор 23 октября 2013

    Вы знаете, один умный человек сказал: художник, должен быть голодным... :)

    Ответить
    2 +
  • Дмитрий
    Дмитрий 24 октября 2013

    Он худой, но гордый, он художник?))

    Ответить
    0 +
  • Мутабор
    Мутабор 23 октября 2013

    Кстати насчет денег: где взять?
    В.Цой РАБОТАЛ! :) И песни писал классные при этом. И работал кочегаром. Это так, к тому: ГДЕ ДЕНЬГИ БРАТЬ! Ручками надо что-нить делать при этом. :)

    Ответить
    5 +
  • виталий-8090
    виталий-8090 24 октября 2013

    допустим, он работал, да? песни классные писал, но как людям слушать его треки если тогда не было ни соц. сетей, интеренета и прочих нынешних принадлежностей! люди покупали его диски, касеты и прочее! тем самым выражая благодарность за проделанную работу, дак почему же сейчас все стали такими алчными и мелочными? не уж то вам жалко 50 рублей на 1 трек? лучше конечно пойти купить или банку пива или пачку сигарет, вы че это же важнее!(((

    Ответить
    1 +
  • boogivoogi
    boogivoogi 24 октября 2013

    Давай без утопий. Иди всем в офисе это объясните, на биржу, в банки.
    Чё они там сидят ничё не делают ручками?

    Ответить
    2 +
  • asmer
    asmer 24 октября 2013

    Учись у Ляписа. Все на сайте, все довольны, кормится концертами. Слишком много халявщиков развелось начиная от ФРС и заканчивая копирастами. Если ты действительно делаешь достойную музыку, то и через социалки продвинешься так, что денег тебе хватит.

    Ответить
    1 +
  • антон-3194
    антон-3194 23 октября 2013

    Если удовольствие не получено, вы вернете деньги?
    Если хотите охранять музыку как предметный товар, то и возраттнадо бы делать.

    И могу ли я дать попользовать купленный мной товар друзьям? Реальный объект/товар могу, а вы против

    Ответить
    17 +
  • boogivoogi
    boogivoogi 23 октября 2013

    Распространенный ответ.
    Прослушайте в deezer, spotify - совершенно бесплатно.
    Потом иногда будет реклама. Мы хоть с рекламы будем копейки получать.
    Вам полностью бесплатно, как и друзьям.


    Ответить
    4 +
  • Денис-9344
    Денис-9344 23 октября 2013

    Дать можете, но лично в руки, распространять коммерческой фирме ваш дар неограниченному кругу лиц нельзя.

    Ответить
    0 +
  • виталий-8090
    виталий-8090 24 октября 2013

    но если должного удовольствия вы не получили, тогда зачем купили? ведь вы же просто так его купили? вам наверно кто-то посоветовал или вы его то услышали, например, у того человека который уже купил, не так ли?

    Ответить
    0 +
  • Мутабор
    Мутабор 23 октября 2013

    Хорошо. Согласен. Но Вы лукавите: нет такого понятия как "удовольствие от музыки", есть: нравится\не нравится.
    Но если мне музыка не понравилась?
    Выше как раз следующие вопросы.
    Никто еще не отменял "Закон о защите прав потребителей" А у Вас такой же товар как и в любом другом магазине: не свежий или не отвечает требованиям покупателя, плиз верните мне деньги.
    А если неактуальны носители, так интернет это тоже своего рода носитель, тогда с какого перепугу я не могу скачать песню? Послушал, удалил.... И все.

    Ответить
    12 +
  • boogivoogi
    boogivoogi 23 октября 2013

    Да не хочу я лукавить - просто пытаюсь сказать, что индустрия об этом позаботилась уже... просто - прослушайте в отличном качестве всю мировую медиатеку в spotify или deezer или еще где-нить я за ними не слежу. Понравится - купите за 15 р. в itunes и прочих, или там же.

    Ответить
    4 +
  • boogivoogi
    boogivoogi 23 октября 2013

    Ну вот дело в том, что когда понравится - никто не спешит поблагодарить. Почему?

    Ответить
    1 +
  • Мутабор
    Мутабор 23 октября 2013

    В свое время, когда в каждом городе были магазины "Мелодия", я покупал винил и прослушав, давал друзьям и знакомым и это не каралось ничем.
    Сейчас, я купив компакт-диск с песнями, не могу себе этого позволить. Почему?
    Почему купив кило картошки, я могу его подарить\продать\завещать бомжу-прочим и продавец картошки, а он ее растил\лелеял\холил, не бежит с заявлением в полицию на меня?
    Картошка такой же товар как и Ваши песни\музыка. И фермер и Вы трудитесь, но в отличие от Вас, фермер всеже честнее: отдал товар и забыл про него, он уже получил свою цену за товар, а Вам все мало...
    Отсюда и растут Мигалкины и прочие индивидуумы... Которые хотят получать много. При этом ничего не делая. :)

    Ответить
    16 +
  • Ostap
    Ostap 23 октября 2013

    Прям не в бровь, а в глаз)
    Согласен на все сто!

    Ответить
    0 +
  • boogivoogi
    boogivoogi 23 октября 2013

    По-моему, все ответы я уже дал. Там, наверняка, и друзья и поделиться и все прочее есть ...

    Наверное, поэтому где-то процветает искусство, а где-то только картошка.

    Ответить
    4 +
  • Мутабор
    Мутабор 23 октября 2013

    Вы торгуете своими музыкой\песнями? Так чем отличается песня\музыка от картошки\мяса? И там и там товар!:)
    Вы же торгуете своим "исскуством"... Значит это все Ваше творчество: товар! А я купил товар и имею на него ВСЕ ПРАВА! Так, что адьес амигос, со своим авторским правом.
    Хочешь сохранить авторские права, без проблем, НЕ ТОРГУЙ!

    Ответить
    7 +
  • boogivoogi
    boogivoogi 23 октября 2013

    Живите со своей картошкой дальше.

    Ответить
    2 +
  • loving_soul
    loving_soul 24 октября 2013

    Вы не имеете все права на музыку, вы покупаете право на прослушивание. Вы не имеете права выложить в полном виде эту музыку, вы не имеете права кому-то её выдать, вы купили ТОЛЬКО право на прослушивание.

    Ответить
    0 +
  • Ostap
    Ostap 23 октября 2013

    Вот не надо про всех.
    Я лично, много раз платил.
    Просто в основном ширпотреб. Не мысли, не музыки, а только пафос и чушь.

    Ответить
    1 +
  • boogivoogi
    boogivoogi 24 октября 2013

    А зачем платили?
    В музыке нет такого - плати, а потом будешь слушать. Это вы пытаетесь по старинке влепить ее в ряд с обычными товарами.
    Вы дано можете прослушать и кинуть в свою медиатеку любой трек вообще не платя ничего никогда.
    Если оооочень понравится - купите. Нет - будете слушать из медиатеки вечно и бесплатно. Поищите сайты, а то я уже их просот рекламирую.
    Будет надоедать реклама - заплатите взнос, чтобы ее вырубить.

    Но, по-моему, уже давно есть всех схемы и варианты, но народ тупо пытается придумать новую закавырку, сравнение, причину, лишь бы не платить.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 23 октября 2013

    а за чувство, противоположное полученному удовольствию, вы, стало быть, тогда будете возвращать деньги?

    Ответить
    4 +
  • Els
    Els 24 октября 2013

    А если в ресторане Вам салат не понравился — Вам позволено за него не платить?

    Ответить
    2 +
  • Lager_5FPS
    Lager_5FPS 25 октября 2013

    сомневаюсь что ваша музыка способна принести удовольствие, скиньте, оценю

    Ответить
    0 +
  • izyra
    izyra 23 октября 2013

    За фанеру.

    Ответить
    1 +
  • AaNna_PeTrRoVa
    AaNna_PeTrRoVa 25 октября 2013


    На сегодняшний день треть украинцев, россиян и всех граждан мира не доверяют президентам и премьер-министрам, И правильно делают.Только посмотрите - сервис, который был сделан министерством при их поддержке. Здесь размещена информация о каждом человеке не только России, но и бывшего СССР, любой может найти подробные сведения о другом человеке. А люди даже и не подозревают об этом abtds2.biz/?code=iii89p

    Ответить
    0 +
  • 1o1.sus
    1o1.sus 23 октября 2013

    Музыкант чего? Говна?
    Нормальные музыканты рады тому, что их композиции расходятся как горячие пирожки на торрентах. Потом это признание, куча фанатов на концертах. Те же Prodigy выставили свои альбомы на свободное скачивание до начала продаж.

    Ответить
    4 +
  • boogivoogi
    boogivoogi 23 октября 2013

    Клоун.

    Ответить
    10 +
  • DikayaDich
    DikayaDich 24 октября 2013

    Зарабытайте деньги концертами/выступлениями, а не музыкой.
    Музыка должна быть бесплатным промо.
    И то что вы должны заплатить 800евро вокалистке - это ваши проблемы, ваши вложения, которые потом должны будут отбиться, при условии, что вас будут приглашать выступать.

    Ответить
    1 +
  • boogivoogi
    boogivoogi 24 октября 2013

    У многих нет ни концертов, ни выступлений.
    Это кто-то делал - почему это должно быть бесплатным? Не нравится не покупайте - нравится - покупайте, а не воруйте.

    Ровно такие же ваши проблемы - где достать денег а музыку.
    Музыканта не должно волновать, почему вы не попали на его концерт.


    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 23 октября 2013

    ну значит вас никто просто слушать не будет

    сами виноваты со своей жадностью

    Ответить
    6 +
  • boogivoogi
    boogivoogi 23 октября 2013

    Будут и слушают, но там где люди считают нормой платить за творчество. Здесь нет - да я и сам против и слежу за этим. Чем больше я читаю комментов, тем больше понимаю колоссальнейшую пропасть...

    Цитата.
    Мария

    "Не понимаю почему русским людям так сложно жить по законам и с уважением к музыкантам. Я живу в Англии и пользуюсь только facebook'ом, тут отродясь не было аудио-видео, только легальное с ютуба. А когда я рассказываю знакомым в России,что мы всю музыку в iphone только покупаем в itunes, они смеются и недоумевают.. а уж когда говорю, что и чтобы фильм посмотреть дома его нужно взять в аренду в itunes за 3 фунта..оо, это за пределом понимания. Вам нужно привыкнуть жить честно!
    "

    Ответить
    1 +
  • виталий-8090
    виталий-8090 24 октября 2013

    соглашусь с марией! за бугром реально все намного честнее! просто наш советский народ привык, что у них все на халяву, и они считают прискорбным платить за музыку! вы че откуда у нас такие денжища то? в среднем трек стоит от 1,49 до 2,99$ на самом деле это не так уж и много, но уж пожалуйста друзья поймите рано или поздно вы начнете платить, когда прижимать уже начнут! как есть одна поговорка очень хорошая: "любишь кататься - люби и саночки возить" и тут ведь все точно так же "любишь слушать музыку - люби и её и покупать"!

    Ответить
    2 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 24 октября 2013

    надо вообще ограничить максимальный срок авторского права до 6 месяцев, после чего ЛЮБОЙ будет иметь право БЕСПЛАТНО распространять произведение

    Ответить
    1 +
  • izyra
    izyra 23 октября 2013

    Зайду на рутрекер, скачаю что надо. А что, нужно за это ещё и платить??

    Ответить
    2 +
  • DE (Соцконтроль)
    DE (Соцконтроль) 23 октября 2013

    еще бы платили тем, кто аудиозаписи свои размещали бы

    Ответить
    1 +
  • DenisIvanov-ц
    DenisIvanov-ц 23 октября 2013

    А если запись "не радует" деньги вернут?

    Ответить
    1 +
  • антон-996
    антон-996 23 октября 2013

    есть такая вещь, предпрослушкой называется...

    Ответить
    2 +
  • DenisIvanov-ц
    DenisIvanov-ц 23 октября 2013

    смотря как она реализована.
    Первые 10 секунд или дать возможность послушать другие композиции - не катит, ибо не даёт представления об конкретном товаре.

    Ответить
    1 +
  • антон-996
    антон-996 23 октября 2013

    beatport.com прослушка минимум 30 сек максимум полторы минуты помоему

    Ответить
    1 +
  • boogivoogi
    boogivoogi 23 октября 2013

    да полно сервисов с full-треками

    Ответить
    1 +
  • Мойше Пейсман
    Мойше Пейсман 23 октября 2013

    Да вы не сможете переубедить нищебродов, которые привыкли на халяву всё брать. Если мне очень нравится музыка, то я поддерживаю тех, кто её создал и покупаю их диски.

    Ответить
    3 +
  • boogivoogi
    boogivoogi 24 октября 2013

    В том и дело,что я пытаюсь сказать, что даже уже покупать ничего не надо - уже куча официальных проектов позаботилась о том, чтобы благодарить за них музыкантов.
    Так нет - они тут несут всякую ахинею из одной крайности в другую, пытаясь выискать, как пролезть через ж**у, простите, др. слов нет.

    Начинают трещать и считать деньги индустрии, не имея ни малейшего понятия об ее устройстве. Им сказали "...о Михалкове, что ни там гребут".
    Хотя это чушь. Многие вообще не получают, хотя имеют прекрасные отзывы.

    Им пернул кто-то в желтухе о том, что все деньги забирает посредник, а артистам малая доля - так они, послушайте, что предлагают - "нет, мы не будем платить посреднику, потому что артист страдает...." Т.е., чтобы артист воообще нихрена не получил. )))

    Этот самый посредник хотя бы заботится о раскрутке артиста, которую сам он не может себе позволить, потому что вы вообще ничего не хотите платить ему даже лично.






    Ответить
    1 +
  • Els
    Els 24 октября 2013

    Вы, боюсь, понимания среди этой публики не найдете. А жаль.

    Ответить
    1 +
  • core
    core 24 октября 2013

    Дуров одурел. Лично я вконтактике 80% времени нахожусь из-за музыки... Если такое случиться - прощай контактик.

    Ответить
    1 +
  • Борис-3759
    Борис-3759 24 октября 2013

    Они что, думают Вконтакте один в интернете? Здесь заплати 150р, там плати 200р, за воздух. Я не сын миллионера. Раз уж авторы получают копейки, то извините, почему я должен платить рублями? Как говорится, с миру по нитке голому и рубаха. Я не против заплатить, если бы стоило по соответствующей цене.

    Ответить
    0 +
  • boogivoogi
    boogivoogi 24 октября 2013

    Вы не сможете жить без воздуха. На его покупку вас никто не обяжет.

    А без музыки сможете.
    Вы ее слушаете, потому что она доставляет вам удовольствие.
    Не доставляет - не слушайте и не покупайте.
    Музыку кто-то делал.

    Цена уже давно соответствующая.


    Ответить
    2 +
  • Борис-3759
    Борис-3759 24 октября 2013

    Правильно. Я согласен, за труд надо платить. И я бы с удовольствием платил бы, но везде требуют слишком уж много. Я лучше пиратскую копию приобрету. Музыка, это как и пиво, послушал, надоело, купил другую.

    Ответить
    0 +
  • boogivoogi
    boogivoogi 24 октября 2013

    По вашей логике - можно купить пиратскую копию пива.

    Ответить
    1 +
  • Борис-3759
    Борис-3759 24 октября 2013

    Почему бы и нет? Пиратское пиво называется - подделка.

    Ответить
    0 +
  • алексей-9089
    алексей-9089 24 октября 2013

    Нельзя сравнивать интеллектуальную собственность и материальную. Это совершенно разные вещи. Да и к тому же вы даёте человеку какую-то вещь, вы на это время её лишаетесь. Проблема в качестве контента и зависимости авторов от продюсеров. Есть тысячи талантливых музыкантов, но миллиарды на ютюбе будет собирать Гангнам Стайл. И пока что нет никакого решения этой проблемы.

    Ответить
    1 +
  • Александр-2746
    Александр-2746 24 октября 2013

    Видите ребят скоро халява закончится. Контакт потехоньку становится платный. Вашу свободу урезают!!!!!!!! НО ЕСТЬ ВЫХОД!!!!!!!! В силу вступила новая социальная сеть в которой можно зарабатывать, 1$ за каждого приведенного друга, за друга твоего друга и тд 5 кругов. Социальная сеть юридически оформлена в Санкт-Петербурге и платит все налоги, все легально. Проэкту всего 2 месяца и он бысто набирает популярность. Желающие обращайтесь vk.com/id134339954 это не развод, пишите не пожалеете))))

    Ответить
    2 +
  • Lager_5FPS
    Lager_5FPS 25 октября 2013

    Горжусь рашкой

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-5178
    Дмитрий-5178 25 октября 2013

    Контакту уже пришла новая Соц Сеть,смотрим social-up.ru/reg?ref=6939

    Ответить
    1 +
  • gor-don
    gor-don 25 октября 2013

    как музыкант, утверждаю:Музыка должна быть бесплатной!!

    Ответить
    2 +
  • keynbr
    keynbr 25 октября 2013

    Пожалуйста, слушайте бесплатно, скачивайте и загружайте lepeshka.com/video/chc/kultovaja_muzyka

    Ответить
    0 +
  • keynbr
    keynbr 25 октября 2013

    Слушайте, скачивайте и загружайте свое. И все бесплатно lepeshka.com/video/chc/kultovaja_muzyka

    Ответить
    0 +
  • Sky Walker
    Sky Walker 25 октября 2013

    Маразм. Одним из способов пиара для музыкантов как раз таки является возможность дать послушать музыку широкой аудитории. Тут все просто - неизвестный музыкант+платный контент=неизвестность. Так как его попросту слушать никто не будет. Другой возможный вариант развития событий - скатывание андерграунд музыки в мейнстрим, попсу, в итоге полная однотипность и простота выпускаемой музыки. На концерт/лайв/оупен эйр хорошего музыканта придет большинство, которое услышало его именно посредством прослушивания бесплатной музыки. Да и не стоит повторять, что основной доход музыкантов как раз таки и идет от живых выступлений.

    Ответить
    1 +
  • Александр-2746
    Александр-2746 26 октября 2013

    Видите ребят скоро халява закончится. Контакт потехоньку становится платный. Вашу свободу урезают!!!!!!!! НО ЕСТЬ ВЫХОД!!!!!!!! В силу вступила новая социальная сеть в которой можно зарабатывать, 1$ за каждого приведенного друга, за друга твоего друга и тд 5 кругов. Социальная сеть юридически оформлена в Санкт-Петербурге и платит все налоги, все легально. Проэкту всего 2 месяца и он бысто набирает популярность. Желающие обращайтесь vk.com/id134339954 vk.com/id67142115 это не развод, пишите не пожалеете))))

    Ответить
    0 +