+3
Сохранить Сохранено 7
×

Виноделы делают ставку на императора


Виноделы делают ставку на императора

© Ridus.ru

Российский рынок алкогольной продукции находится в активном движении, все больше напоминая растревоженный улей. Происходящие в экономике перемены не обошли стороной никого, включая производителей вина и прочих алкогольных напитков.

Придя в себя после многолетнего почивания на лаврах, именитые игроки винного рынка, устремились в смежные, параллельные и перпендикулярные рыночные ниши, тесня застигнутых врасплох производителей водок, коньяков, джинов и прочего крепкого алкоголя.

Сегодня нет сомнений в том, что российский алкогольный рынок уже больше никогда не будет прежним. Глобальные перемены заставляют его участников постоянно напрягать фантазию и искать что-то новое, а значит, сезон сюрпризов закончится не скоро. Вполне вероятно, что по мере исчерпания возможностей экспансии за пределы своих традиционных ниш, следующим этапом перемен для игроков алкогольного рынка станет возвращение в родные пенаты и поиск скрытых резервов уже на своем, хорошо знакомом им поле.

Как это может выглядеть на практике, на днях изящно продемонстрировало Абрау-Дюрсо, презентовав новое авторское игристое и сделав тем самым заявку на попадание в преимиум сегмент.

Это Cuvée Alexander II брют – авторский проект директора компании по виноделию Жоржа Бланка, «собравшего» игристое из старых винтажей (некоторым из них более 10 лет) и молодого вина 2022 года.

Игристое вино
Игристое вино © Ridus.ru

«Уникальный бленд — результат долгой и кропотливой работы: в ассамбляже участвуют вина, которые хранились в нашей энотеке с 2008 года и позже... Особое волшебство происходит благодаря дрожжам на этапе приз де мусс, которые преображают ассамбляж и создают связь между молодыми и старыми винами. Таким образом, старые винтажные вина проходят три ферментации», — говорит Жорж Бланк.

Новизну проекту придает не только оригинальность получившегося вина, но и в большей степени сама форма его (проекта) подачи. Прежде всего, это отсыл к личности императора Александра II, сыгравшего немалую роль, как в становлении самой винодельни, так и в органичном вплетении ее истории в историю самой России. Привязка к образу русского императора формирует вполне осязаемый имперско-исторический флер, приоткрывающий продукту дорогу в топовый сегмент.

О важности исторической составляющей в формировании образа нового продукта говорит и то, что на арт-бранч по случаю выхода Cuvée Alexander II были приглашены культуролог и эксперт по эпохе династии Романовых из Санкт-Петербурга Дарья Борисова и директор программ Фонда «Наследие Абрау-Дюрсо» Анна Левычкина.

Две короткие, но запоминающиеся лекции о жизни одного из наиболее эффективных российских государей переводят возникающие эмоции на сам продукт, делая его в какой-то степени действительно «императорским».

Это не первый случай, когда, выводя на рынок новый продукт, или целый проект, виноделы ставят на историческую составляющую, будь то важные события или яркие исторические персонажи, и в большинстве случаев эта ставка оказывается выигрышной.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (0)