+42
Сохранить Сохранено 7
×

Венеция разорвала отношения с Санкт-Петербургом из-за геев


42 258 493

Венеция разорвала отношения с Санкт-Петербургом из-за геев

Участнки гей-парада в Венеции. © Luigi Costantini/AP Photo

Приостановить действие соглашения о сотрудничестве с Санкт-Петербургом призвал администрацию городской совет Венеции. Соответствующая резолюция была принята единогласно, сообщает ВВС.

Заморозить партнерские отношения венецианцы решили из-за нарушения прав секс-меньшинств, которые, по мнению авторов инициативы, наблюдаются сейчас как в Санкт-Петербурге, так и в России в целом. Речь идет о законе, запрещающем «пропаганду гомосексуализма среди детей», который был принят Законодательным собранием Санкт-Петербурга. Аналогичный федеральный закон Госдума РФ приняла в первом чтении 25 января 2013 года.

Главы заявила, что «Принятие закона, запрещающего и наказывающего пропаганду гомосексуализма, - это недвусмысленный сигнал опасного движения назад в области прав человека и достоинства личности», - заявила глава комиссии по культуре городского совета Венеции Камилла Сейбецци. Она также призвала «твердо осудить то, что происходит сейчас в России».

Соглашение о двустороннем сотрудничестве между Венецией и Санкт-Петербургом действовало с 18 февраля 2006 года.

Ранее партнерские отношения решил приостановить другой итальянский побратим Санкт-Петербурга – Милан.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+42

 

   

Комментарии (133)

  • алексей-1280
    алексей-1280 29 января 2013

    Страны Европы пучат на нас глаза: просто гомофобия- это попрание прав граждан.

    Ответить
    6 +
  • Ростоман
    Ростоман 29 января 2013

    Пусть гомики лечатся и не рекламируют свою болезнь. И никто их не будет притеснять - жалеть будут.

    Ответить
    1 +
  • spnn
    spnn 29 января 2013

    О гомосеки че творят!

    Ответить
    1 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 29 января 2013

    Раньше во всем евреи были виноваты. Теперь похоже гомосеки будут. С нетерпением ждем "Записок гомо мудрецов", где все их коварные планы раскроются.

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 29 января 2013

    А если это все евреи-гомосеки?

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 29 января 2013

    Зло в квадрате!

    Ответить
    0 +
  • Жерар.Д
    Жерар.Д 29 января 2013

    Санк-Петербург этого не переживет.бгг.

    Ответить
    4 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 29 января 2013

    Санк-Петербург - это где?

    Ответить
    3 +
  • Leon5
    Leon5 29 января 2013

    Вся проблема в том,что вопрос стоит не в любви или ненависти к этим людям.Дело в том,что законы принимаемые российской думой,повторяют гитлеровские 35 года.Желающие,могут светиться по книгам.Для европейцев-это позор,стать на фашистский путь.Ведь следующий шаг,наших законодателей-это начать их сажать,как в советские времена.Ну кто в 21 веке,станет копировать германские законы или советские?Только шизоиды,которые живут не своей жизнью,а чужой.Кто там с анусом не то делает,или с другим органом.Вместо того,чтобы тратить свое время,на зароботок копейки.

    Ответить
    5 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 29 января 2013

    давайте еще мутить парады любителей минета, сторонников позы лотоса и т.п. Я уже не говорю про извращенцев свяких.

    Чего по улицам то ходить и показывать как ты любишь спариваться! Долбитесь у себя на кухне и никто вас не тронет

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 29 января 2013

    пусть тогда и религиозные фанатики не вылазят за пределы церковной ограды со своими крестными ходами!

    Ответить
    3 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 29 января 2013

    ну естественно, гомосеки против религии... Что потом, день победы будете отменять?

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 29 января 2013

    это кое_какая_религия против всего остального человечества

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 29 января 2013

    Любезнейший,Вы сначала бы своих сторонников в мире пересчитали,много ли их наберётся среди 6 млрд.человек.А то "человечество"...

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 29 января 2013

    ну, учитывая что непосредственно ЛГБТ является минимум 10% человечества, то как минимум 700 млн. человек, а учитывая тех, кто просто поддерживает - думаю минимум миллиард - точно наберётся

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 29 января 2013

    Ну вот и занимайте свои 10% территории и внимания.Не претендуйте на звание высшей расы.

    Ответить
    0 +
  • oiisac
    oiisac 29 января 2013

    на звание высшей рассы претендуют как раз православные боевики

    Ответить
    0 +
  • oiisac
    oiisac 29 января 2013

    раСы, конечно.

    Ответить
    0 +
  • maestor67
    maestor67 29 января 2013

    Это еще с какого перепугу 10% набралось? Это вам Элтон Джон напел?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 29 января 2013

    с такого! Статистика

    Ответить
    0 +
  • maestor67
    maestor67 29 января 2013

    А ссылочку можна?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 29 января 2013

    google.ru

    Ответить
    0 +
  • maestor67
    maestor67 29 января 2013

    А ну это веский аргумент...

    Ответить
    0 +
  • maestor67
    maestor67 29 января 2013

    Это называется пустозвонство
    stalin.kiev.ua/345.html

    Ответить
    0 +
  • Red_Tomate
    Red_Tomate 29 января 2013

    То есть каждый 7- ой человек на Земле по твоему или гей или одобряет, так? И аборигены Амазонии, и крестьяне Внутренней Монголии, пакистанские ваххабиты и Красные Кхмеры, мусульманский мир...? Вот как раз что я перечислил, думаю на пару миллиардов, а то и более наберется, я не беру аборигенов Австралии и Океании, всяких набожных латиносов и проч. То есть по твоему из скажем так современных цивилизованных людей коих около 2-3 млрд.- 1 млдрд. поддерживают геев или сами геи? Каждый третий? Мдэээ....клиника.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 29 января 2013

    Стать на фашистский путь для европейцев абсолютно естественный шаг.В 30-40-е они раз через это прошли.Нет ничего "фашистского" в запрете пропагады порока,как и в запрете вседозволенности.Это норма как раз.Хватит балаболить о "попранных свободах",тошнит уже.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 29 января 2013

    Вам, мракобесам, лишь бы запретить что-нибудь. Нет никакого универсального определения порока и вседозволенности. А запрет любых действий, не нарушающих реальных, а не вымышленных, прав других людей - это абсурд и введение таких запретов в XXI веке возможно только в тоталитарных и отсталых странах.

    Ответить
    2 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 29 января 2013

    хотите чтобы рядом с вами жили бомжи? при этом постоянно требовали от вас считаться с их нравами!

    Ответить
    1 +
  • evmt
    evmt 29 января 2013

    Рядом со мной они жить без разрешения не могут, т.к. территория дома - это частная (или коллективная) собственность. А вот в общественных местах они могут находиться, и с их нравами, если они не нарушают законов, считаться придется.

    Ответить
    1 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 29 января 2013

    ну так и геи если не нарушают законов, никому особо не мешают.
    Ходит себе и ходит какойто гомосек, никому до него и дела нет, пока права не начнет качать

    Ответить
    0 +
  • oiisac
    oiisac 29 января 2013

    они и не качали. пока не появился риск быть уволеным просто за тот факт что ты гей.
    У нас в компании есть геи. И я никогда не видел чтобы они вели себя отлично от своих гетеросексуальных коллег. Но раз гей - чтож, буду требовать чтобы их уволили.

    Ответить
    0 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 29 января 2013

    они?? как получилось что вы узнали о их наклонностях, раз они ничем не выделяются?

    Ответить
    0 +
  • oiisac
    oiisac 29 января 2013

    ну от них это и известно. Но кроме этого самого факта никаких отличий нет

    Ответить
    0 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 29 января 2013

    т.е. изначально они пришли и всем заявили, мы мол гомосеки?
    Ну и нафига?

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 29 января 2013

    Когда я говорил о нарушении законов, я подразумевал законы, применяемые универсально ко всем группам населения, о запрете насильственных действий, нахождения в общественных местах в состоянии опьянения, хулиганства.
    Что-то я не слышал о законах, действующих только в отношении лиц без определенного места жительства.

    Ответить
    1 +
  • oiisac
    oiisac 29 января 2013

    От геев я не ощущаю никакого дискомфорта. мне ни жарко ни холодно от их существования.

    С бомжами иначе.

    Ответить
    0 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 29 января 2013

    как нетолерантно!

    Ответить
    0 +
  • oiisac
    oiisac 29 января 2013

    толлерантность - это уважение к тем кто не мешает тебе жить. геи не мешают - бомжи, гопари - мешают.

    Ответить
    0 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 29 января 2013

    пока не мешают, вон они как активничают.

    Ответить
    0 +
  • oiisac
    oiisac 29 января 2013

    пока их не трогали - они молчали

    Ответить
    0 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 29 января 2013

    им пропагандировать запретели, что вполне логично и правильно!
    никто их в правах не ограничивает

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 29 января 2013

    А кто там у нас шибко развитый?И в чём эту развитость следует измерять?Ну уж точно не в Айфонах и в количестве однополых браков.А с экономической точки зрения-Запад банкрот.С культурной -тоже.

    Ответить
    1 +
  • oiisac
    oiisac 29 января 2013

    о да. Дания с ее автоматическим поездами - банкрот. Швеция, Норвегия и Финляндия с бесплатным высшим образованием и стоящие на первом месте по уровню жизни в МИРЕ - банкроты. Нидерланды, где можно ночью пройти через весь Амстердам без риска получить нож в спину - банкрот. Кругом банкроты и только Россия встает с колен.

    Как вы уже утомили...

    Ответить
    1 +
  • evmt
    evmt 29 января 2013

    "Запад - банкрот" - хороший детектор ура-патриотов. Рассуждения о культуре вообще не уместны.

    Ответить
    2 +
  • oiisac
    oiisac 29 января 2013

    очень хотелось бы оставить этих ура-патриотов жить в России за закрытыми границами. Без импорта-экспорта и курортов.

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 29 января 2013

    с культурной стороны Запад куда более развит, чем "высокодуховная" Россия, которая в области культуры поведения и в области культуры межличностных отношений по вине РПЦ застряла в средневековье

    Ответить
    1 +
  • Шутиков Сергей Владимирович
    Шутиков Сергей Владимирович 30 января 2013

    А что изменилось в мире начиная с 1933-1945гг? Границы и государства не изменились все в сборе и автоматы у них стреляют не конфетами. Потому и законы не новы

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 29 января 2013

    Гондольеры они, одно слово.

    Ответить
    3 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 29 января 2013

    респект городскому совету Венеции! Надеюсь милоновы и им подобные станут нерукопожатыми (а лучше - вообще невьездными) во всём цивилизованном мире

    Ответить
    2 +
  • Molot
    Molot 29 января 2013

    как эти "умники" будут восстанавливать снижающуюся численность населения, клонированием таких же "бафометов"?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 29 января 2013

    Вам что, 7 миллиардов человек на земном шарике - мало?!

    Ответить
    0 +
  • oiisac
    oiisac 29 января 2013

    рабов много не бывает

    Ответить
    0 +
  • oiisac
    oiisac 29 января 2013

    Если в стране уменьшается население это еще не значит что кругом геи. Оглядитесь. Возможно люди просто мрут с голоду.

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 29 января 2013

    Вот... Воот... Меньше пдросни - больше еды останется... :-)))

    Ответить
    1 +
  • oiisac
    oiisac 29 января 2013

    проблема в том что вы не тех называете пидорасами.

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 29 января 2013

    Вы знаете, пидорасами я называю очень многих. И при этом сексуальная ориентация не является доминантой. ;-)

    Ответить
    0 +
  • oiisac
    oiisac 29 января 2013

    В данном случае я с вами солидарен.

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 29 января 2013

    Рад. Так вот те, кто рвёт себе жопу с нелепыми и дикими призывами к гомосексуализации всего мира - и есть пидоры (вне зависимости от ориентации ;-)).
    Жаль, не они одни...

    Ответить
    0 +
  • oiisac
    oiisac 29 января 2013

    эээм... это кто это призывает? Поименно перечисляйте с цитатами и ссылками на выступления.

    Ответить
    0 +
  • Molot
    Molot 29 января 2013

    Пугает растущее число людей не желающих продолжать свой род. Безусловно в это число входят и представители этих сообществ, кроме тото если бы они не выпячивали на показ свой образ жизни было бы более менее спокойно, но они идут дальше пытаясь пропиарить свой образ жизни чтобы пополнять свои ряды. Такой экспансии нам не надо!

    Ответить
    0 +
  • Patison
    Patison 29 января 2013

    90% гетеросексуального населения рожать не хотят, а за них 10% секс меньшинств должны отдуваться?
    Пусть каждый "радетель" за численность населения страны родит и воспитает по 10 детишек, поддержите демографию, раз так беспокоитесь.

    Ответить
    0 +
  • Molot
    Molot 29 января 2013

    Ну 10 детишек ты конечно загнул, но по 2 это минимум, чтобы поддержать имеющуюся численность. Хотя учитывая темпы деградации нравов лучше 3 на всякий случай.

    Ответить
    0 +
  • oiisac
    oiisac 29 января 2013

    Предлагаю понапринимать законов чтобы все с нами разорвали дипотношения. Это будет победа патриотов.

    Ответить
    1 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 29 января 2013

    альтернатива, по гомосячьи нагнуться.

    Ответить
    1 +
  • oiisac
    oiisac 29 января 2013

    границы можно закрыть, запретить всем выезжать и въезжать. Да ведь? Зачем русским гражданам ехать за границу где одни геи?

    Ответить
    1 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 29 января 2013

    И верно... Зачем?..
    Вот в Праге, к примеру, после наступления темноты негр на каждом углу наркоту толкают, а обдолбанные пражане валяются прямо в скверах... И поди посади кого-нибудь - нетолерантный скажут. Так и здесь...

    Ответить
    0 +
  • oiisac
    oiisac 29 января 2013

    сколько был в Париже - ни единого негра не видел обдолбаного в сквере. И в Амстердаме не видел проституток стоящих на дорогах. А в москве обдолбаных граждан - прямо лежбища у вокзалов. А уж про проституток я вообще молчу.

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 29 января 2013

    В Париже не был, не знаю. Я по Прагу. Да и обдолбанные там отнюдь не негры, а совсем даже, увы, наоборот... :-(

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 29 января 2013

    Что до Москвы, то да имеет место. Правда, упитых больше. Хотя в той же Праге, к примеру, обожратыми видел исключительно аборигенов.

    Ответить
    0 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 29 января 2013

    когда начинается, закроем границы или полюбите педиков - это попытка нагнуть, что вам педикам и нормально. Но у нормальных людей гордость взыграет

    Ответить
    1 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 29 января 2013

    А причем тут гордость, когда речь о жопе! О собственной ЖОПЕ, заметьте! :-))))

    Ответить
    0 +
  • oiisac
    oiisac 29 января 2013

    а чо вы меня в геи записали? Я вполне себе гетеро.

    Ответить
    0 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 29 января 2013

    чтож вы их так защищаете? Ладно они б еще прав были, но в столь явной провокации, мол полюби нас или будешь изгоем!

    Ответить
    0 +
  • oiisac
    oiisac 29 января 2013

    ЩИТО? каким изгоем?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 29 января 2013

    Ну так у защитники "нравственности" (тм) и "духовности" (тм) видят мир исключительно по схеме "кто не с нами - тот против нас" и остальным те же стандарты приписывают

    Ответить
    1 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 29 января 2013

    А защитники безнравственности, типа Вас и Ваших венецианских коллег как мир видят?..
    Они еще пока мало выступают, скоро вступятся за особождение Иртышова под угрозой ядерной войны... Если не знаете о ком я, погуглите - найдете ответ...

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 29 января 2013

    нормально видят, в отличие от зашоренных фанатиков

    Ответить
    0 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 29 января 2013

    ну вон от сотрудничества отказываются, местные гомосеки вообще за перекрытие границ

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 29 января 2013

    А зачем нас с пидорами сотрудничать? И, извините, в чем??? :-)))

    Ответить
    0 +
  • oiisac
    oiisac 29 января 2013

    там в Европе все геи? =) И русскому человеку там делать нечего?

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 29 января 2013

    Там, где меньшинства любого толка рулят ситуацией, не только русскому, но и просто порядочному человеку делать нечего.

    Ответить
    0 +
  • oiisac
    oiisac 29 января 2013

    о как. ладно. съезжу в этом году в исландию, но больше не ногой

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 29 января 2013

    мой вам совет - если Вам так не нравится цивилизованный мир - уходите в монастырь. Никто ведь не держит

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 29 января 2013

    Там-то самое ихнее гнездо и есть. Пинками меня туда не загонишь... Даже - в женский! :-)))

    Ответить
    0 +
  • Patison
    Patison 29 января 2013

    То то все "порядочные" рвутся за границей отдыхать, да пожить. Пользуются достижениями "разлагающегося запада", ай я яй. Ну зачем вам вся эта гомосятина- мобильники, форды, интернет?

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 29 января 2013

    А действительно: зачем?..
    Мне не нужны...

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 29 января 2013

    А пошто тогда в интернете сидите?

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 29 января 2013

    Та и не сижу я. Так зашел. Делать сегодня нечего.

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 29 января 2013

    Не пойму что-то: какое отношение гомофобия имеет к протесту против развращения детей?..

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 29 января 2013

    А этого ни один нормальный не понимает.Здесь визг поднимается по-любому,чаще без малейшего повода.

    Ответить
    0 +
  • oiisac
    oiisac 29 января 2013

    я лично никогда не видел целующихся геев. Даже в Европе. Уж тем более в москве.

    Бухие в говно гопари с ягой развращают детей куда сильнее. Но яга в магазинах стоит, гопари гуляют. Все ок.

    Ответить
    0 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 29 января 2013

    и что, надо разрешить гомосекам целоваться, чтобы была и яга и гомосятина?

    Ответить
    1 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 29 января 2013

    Кстати, публичные поцелуи под статью о пропаганде, кажется, не подпадают...
    Тут, думаю, вопрос в наличии внутренней культуры, т.с...

    Ответить
    0 +
  • oiisac
    oiisac 29 января 2013

    нет, надо или запретить целоваться публично вообще всем, или не запрещать никому.

    Ответить
    0 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 29 января 2013

    целоваться не запрещено, на пушкинской площади никто особо никого не вяжет.
    Другое дело отношение общества

    Ответить
    0 +
  • oiisac
    oiisac 29 января 2013

    общество оно такое.
    Лет 500 назад оно и сжигание ведьм одобряло

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 29 января 2013

    500 лет назад общество считало, что Земля - плоская

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 29 января 2013

    Видел и то, и другое... Увы. Мораль не является частью кап. надстройки, особенно в России.

    Ответить
    0 +
  • oiisac
    oiisac 29 января 2013

    лучше бы ягу запретили детям продавать.

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 29 января 2013

    Она запрещена. Но кого волнует?.. Да исами посмотрите на нынешних детей 90-х... Вчера в магазине кассирша отказалась девчонкам без паспорта пиво пробивать: какой скандал был!!!

    Ответить
    0 +
  • oiisac
    oiisac 29 января 2013

    и? это проблема детей пытающихся купить алкоголь. Тут все законно и эти малолетки у меня никакого сочувствия не вызывают.

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 29 января 2013

    Так и у меня тоже... Но кто-то же такими их воспитал?

    Ответить
    0 +
  • oiisac
    oiisac 29 января 2013

    и вот тут начинается самое интересно. неужели это геи и педофилы воспитали детей такими украдкой от их родителей? =)

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 29 января 2013

    Не надо примешивать геев. Этих детей воспитали обычные пидарасы, вот кто...

    Ответить
    1 +
  • evmt
    evmt 29 января 2013

    Для борьбы с "развращением детей" уже давно есть уголовная статья, которая может применяться в равной степени по отношению к лицам любой сексуальной ориентации. Новые законы, ограничивающие права отдельных групп населения по признаку их сексуальной ориентации - это сугубо дискриминационные и популистские меры. За принятие таких законов надо на международном уровне санкции принимать против государства и его официальных лиц.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 29 января 2013

    Какиеправа гомиков ограничили законом о запрете пропаганды?

    Ответить
    0 +
  • oiisac
    oiisac 29 января 2013

    пропагандой теперь может считаться все что угодно.

    Ответить
    1 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 29 января 2013

    Ну-ну, не все уж так огульно...

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 29 января 2013

    право говорить подрастающему поколению ПРАВДУ, а не поповские байки

    Ответить
    0 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 29 января 2013

    какую правду и кто запрещает говорить детям? примеры будут?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 29 января 2013

    о том, что ЛГБТ - вариант биологической нормы.

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 29 января 2013

    А кто это, интересно, Вам сказал?.. ЛГБТ - это в лучшем случае - болезнь, в худшем банальная развращенность и испорченность, а ее пропаганда - преступление. Вот и всё...

    Ответить
    0 +
  • Шутиков Сергей Владимирович
    Шутиков Сергей Владимирович 30 января 2013

    Фельдфебель прав!!!ЛГБТ — это в лучшем случае — болезнь, в худшем банальная развращенность и испорченность, а ее пропаганда — преступление.

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 29 января 2013

    У НОРМЫ ВАРИАНТОВ не бывает...

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 29 января 2013

    еще как бывают

    например - цвета волос

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 29 января 2013

    А я бы, кстати, кое-что сказал из правды, т.с...
    Например: главные разносчики СПИДа - геи и наркоманы, среди маньяков самые жестокие икровавые - геи, счастливых однополых семей в принципе не существует и пр., и пр.
    Вот то, о чем дети (годам к 16, не раньше) должны знать...

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 29 января 2013

    вот это как раз - гомофобная пропаганда

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 29 января 2013

    Это правда, родной... И очень неприятная, согласен... Но - правда.

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 29 января 2013

    это - враки

    Ответить
    1 +
  • evmt
    evmt 29 января 2013

    Это именно пропаганда. Даже соответствующая действительности информация, будучи представленной в отрыве от контекста или с акцентированием одних составляющих и замалчиванием других - это пропаганда в чистом виде.

    Ответить
    1 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 29 января 2013

    Это каких других? Статистику посмотрите, вот Вам и будет картинка.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 29 января 2013

    Вы этот разговор начали, вы и приводите статистику. Тогда можно будет и поговорить о наличии или отсутствии корреляции между сексуальной ориентацией и преступной деятельностью, росте доли гетеросексуальных половых контактов в передаче ВИЧ и других инфекций. Ну о том, что однополые пары не бывают счастливыми конечно поговорить не удастся, т.к. объективной статистики по этому параметру быть не может, лишь ангажированные домыслы.

    Ответить
    1 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 29 января 2013

    Ох!
    У нас здесь не научные и даже не околонаучные дебаты.
    Это площадка для приколов и шуток (мне, так кажется, по крайней мере), а также для некоего "стравливания пара", не более...
    Я здесь развлекаюсь и только.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 29 января 2013

    Я тоже развлекаюсь, просто стиль другой.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 29 января 2013

    а где вы "развращение"-то увидели?

    Ответить
    0 +
  • Patison
    Patison 29 января 2013

    Статистика разводов в России в 2010 году – составляет 153 406 на 185 969 браков. Таким образом, процент разводов в России за 2010 год составил 80%.

    Ответить
    0 +
  • Ростоман
    Ростоман 29 января 2013

    Давно пора. Зачем Питеру сотрудничать с какой-то педерастической Венецией.

    Ответить
    1 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 29 января 2013

    вот вообще все точно тут сказал
    vimeo.com/58440361#

    Ответить
    0 +
  • Федя8
    Федя8 29 января 2013

    И славу богу!

    Ответить
    0 +
  • Добрый-7655
    Добрый-7655 30 января 2013

    Венеция медленно погружается в воду и её городской совет.

    Ответить
    0 +
  • Шутиков Сергей Владимирович
    Шутиков Сергей Владимирович 30 января 2013

    Лично я на основании жизненного опыта , знаний и информации полученной в жизни, придерживаюсь Христианской позиции , как наиболее полезной для жизни и развития Русского этноса, это болезнь Духа в человеке и она заразная , В Ветхом завете изложена такая же ситуация возникшая в колене Вениаминовом, где целые города, не говоря о деревнях были поражены мужским гомосексуализмом. Так Вот , когда в городе появлялся не гомосексуализм, то его насиловали, чтобы приобщить к мужеложеству и сделать таким же как большинство жителей,т.е. гомосексуалистом. Гомосексуалистам желаю пройти лечение и гне разжигать в себе и окружающих отвратительной и противоестественной похоти ни в себе ни в окружающих. Врачи теперь могут успешно помогать таким пациентам. Сечас мы имеем дело уже с воинствующим гомосексуализмом , который вылез с "Плешек" на главные улицы Мира. Геи балласт любого народа, набирая критическую массу становится разрушителем системы воспроизводства народа, что ведет с гибели этноса( колена Вениаминова)

    Ответить
    0 +
  • diz
    diz 31 января 2013

    Это их выбор, кто вы такой чтобы судить?

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 30 января 2013

    Однополые контакты с точки зрения эволюции.
    snob.ru/selected/entry/3909

    Ответить
    2 +