ВЦИОМ: 83% россиян смотрят кино для получения новых знаний
- 27 августа 2024 09:07
- Диана Усова
Большинство россиян предпочитают смотреть фильмы для получения новых знаний и расширения кругозора, как выяснилось в ходе совместного исследования Российского общества «Знание» и Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), проведенного ко Дню российского кино. Результаты исследования были переданы агентству ТАСС.
Согласно данным исследования, 83% опрошенного населения утверждают, что они смотрят кино с целью получения новых знаний, сообщили в пресс-службе.
Опрос также показал, что просветительская функция кино наиболее значима для 71% респондентов в возрасте от 18 до 35 лет. В возрастной группе от 36 до 45 лет этот показатель достиг 82%, а среди лиц старше 46 лет — 90%.
Жанровые предпочтения также варьируются в зависимости от возраста респондентов. Жители старше 36 лет преимущественно выбирают исторические фильмы (56%), документальные ленты (46%), комедии (43%) и детективы (40%). Молодежь в возрасте от 14 до 35 лет отдает предпочтение комедиям (48%), фэнтези (46%) и приключениям (35%). Мюзиклы, фильмы о спорте и короткометражные фильмы оказались наименее популярными среди всех возрастных категорий.
Главным критерием при выборе фильмов и сериалов для всех возрастных групп остается сюжет, на который ориентируются 66% респондентов. Важность актерской игры отметили 52% участников опроса.
Всероссийское онлайн-исследование проводилось в июле 2024 года среди граждан России от 14 лет и старше и приурочено к Дню российского кино, отмечаемому 27 августа. В опросе приняли участие 2 094 человека.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: