+0
Сохранить Сохранено 7
×

ВЦИОМ: Качество контента в соцсетях падает из-за ИИ и маркетплейсов


ВЦИОМ: Качество контента в соцсетях падает из-за ИИ и маркетплейсов

Руководитель пресс-службы аналитического центра ВЦИОМ Яна Ширяева сообщила, что несмотря на значительное увеличение объемов контента в социальных сетях, его качество, ценность и глубина заметно ухудшаются. В среду, в международном мультимедийном пресс-центре медиагруппы "Россия сегодня", проходит пресс-конференция, на которой эксперты ВЦИОМ озвучивают ключевые тенденции 2025 года и делают прогнозы на 2026 год.

Она отметила, что "инфляция контента" в социальных сетях стала феноменом текущего года. Объемы создаваемого контента значительно увеличиваются, однако его качество и ценность снижаются.

В заключение Ширяева добавила, что стремительное создание коротких видео и текстов, продиктованное ускорением ритма жизни, ведет к упрощению их содержания. На фоне этого качество становится хуже из-за широкого применения искусственного интеллекта, так как автоматизация процесса создания контента увеличивает его количество, но при этом теряется его оригинальность.

Дополнительная проблема заключается в том, что нейросети обучаются на основе ранее существующих данных, которые доступны в открытом доступе
Среди трендов 2025 года также можно отметить сокращение доли трафика поисковых систем на мировом уровне во второй половине года на 25%, поскольку пользователи перемещаются на сервисы искусственного интеллекта.

Кроме того, Ширяева отметила, что в этом году медийные пространства стали осваивать маркетплейсы.

Они занимают лидирующие позиции в своих нишах и стремятся не только прорваться, но и закрепиться на рекламном и информационном рынках. У ведущих маркетплейсов и платформ уже есть готовые кейсы, например, проведение прямых эфиров с экспертами и блогерами для тестирования новых возможностей

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)