+0
Сохранить Сохранено 7
×

В Союзе потребителей рассказали о маркетинговых уловках при создании упаковок


В Союзе потребителей рассказали о маркетинговых уловках при создании упаковок

В российских магазинах часто можно увидеть товары, пестрящими такими громкими словами на упаковках, как «элитный», «царские», «из отборных сортов» или «премиальное качество». Но на практике, изучив состав и ценник, можно обнаружить, что эти продукты незначительно отличаются от других аналогичных товаров на полке, которые также обещают »сытый» и «чудесный» вкус. Тем не менее, такие маркетинговые уловки создают положительный образ продукта и могут вызвать к нему интерес.

На данный момент в России нет ограничений на использование подобных терминов, уточнил в беседе с Общественной Службой Новостей сопредседатель Союза потребителей РФ Петр Шелищ. Он объяснил, что производители, у которых отсутствует узнаваемый бренд, часто прибегают к ярким формулировкам, чтобы привлечь внимание потребителей и не уступать конкурентам, которые также используют «элитные» описания.

Практически невозможно проверить точность таких рекламных лозунгов, поскольку их значение часто размыто, отметил Шелищ. По его словам, в России реклама регулируется гражданским законодательством, которое признает допустимым все, что прямо не запрещено.

«В законе о рекламе запрещено называть продукты лучшими, если у вас нет доказательств этого, например, результатов сравнительных испытаний, которые могут подтверждаться в суде», — указал эксперт.

Однако, когда товар описывается как отличный, прекрасный, чудесный, элитный, это всё очень неопределенные понятия. Запретив эти слова, появятся новые формулировки, считает Шелищ.

Он добавил, что достоверность рекламной информации на этикетке можно подтвердить только в том случае, если использованные термины имеют четкое определение, поддающееся инструментальной проверке. Например, если товар с надписью «фермерский» в действительности производится на промышленном заводе, это нарушает закон «О рекламе», и изготовителя могут обязать убрать такую надпись. Аналогично и фраза «по домашнему рецепту» будет считаться недобросовестной рекламой, если продукт изготавливается на заводе по технологии, недоступной для домашнего производства, разъяснил Шелищ.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)