Авиапассажир обвинил «Шереметьево» в нежелании пускать медиков к запертым на борту людям
- 07 февраля 2024 13:47
- Валентин Лазарев, журналист «Ридуса»
Москвич, известный адвокат Максим Калинов, вернувшийся 6 февраля в столицу России с отдыха в Египте, заявил «Ридусу», что его вместе с другими пассажирами по прилёте не выпускали из душного салона лайнера на два часа, а при обращении в службу-112 выяснилось, что скорую на территорию аэропорта не пустят. Оператор службы ещё и пригрозил ему полицией.
По словам Калинова, он прибыл в аэропорт Шереметьево с семьёй рейсом «Аэрофлота» SU423 из Хургады в 20.18, но по прилёте обнаружил, что высадка пассажиров откладывается на неопределённый срок.
«Сначала информация была, что якобы место занято для самолёта, потом — что „погодные условия, расчистить надо“. Это какое-то время продолжалось. Потом стало плохо супруге моей, сыну и некоторым другим детям на борту — трудновато дышать было, возможно, это связано с системой кондиционирования. Один ребёнок пошёл в туалет, его стошнило», — рассказал пассажир «Ридусу».
Калинов попытался вызвать скорую помощь через службу-112, но добиться приезда бригады на территорию аэропорта оказалось нереально — ему ещё и нахамили.
«Я позвонил в 112. Первый раз девушка вообще не поняла, о чём я говорю. Второй раз мне предложили: „Давайте вас переведём на полицию“. Я говорю, „Девушка, зачем полиция? Здесь нужна медслужба“. А она почему-то сразу стала агрессию проявлять: „Я сейчас на вас вызову полицию!“. Просто безобразие», — возмутился пассажир злополучного рейса.
Когда Максим добился, чтобы его соединили с медслужбой, оказалось, что скорая помощь к пассажирам проехать не сможет:
«Мне сказали, что не могут направить бригаду, её не пропустят в аэропорту. А на борту были годовалые дети»,
— рассказал пассажир злополучного рейса.
В конце концов Максиму удалось связаться с транспортной полицией аэропорта, которые пообещали в ближайшее время допустить медслужбу, но в результате в Шереметьево скорая не приехала вообще. Семья Калинова вернулась домой только ночью:
«В результате прождали более двух часов, никто так и не подъехал. Потом подъехал автобус, кое-как открыли, но никакой медслужбы не было ни в самолёте, ни в терминале С. Ребёнка ночью подташнивало, нас подташнивало», — добавил Калинов.
Мужчина сообщил «Ридусу», что намерен обратиться с жалобой на действия сотрудников Шереметьево и службы-112 в прокуратуру, так как ситуация с рейсом SU423 легко могла закончиться летальным исходом. Он хочет добиться, чтобы в таких случаях к пассажирам в тяжёлом состоянии немедленно пропускали скорую.
«К счастью, ничего плохого не случилось, но всё может быть. Из-за легкомыслия и халатности, как я полагаю, работников аэропорта. Хотелось бы, чтобы это не кончилось смертельным случаем, какие-нибудь многосторонние, трёхсторонние договоры составить, чтобы этого не было», — сказал Максим Калинов.
«Ридус» направил запрос в пресс-службу авиакомпании «Аэрофлот», чтобы представители авиаперевозчика пояснили, что происходило вечером 6 февраля с бортом из Хургады.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: