+10
Сохранить Сохранено 7
×

В Сбербанке объяснили причину сбоя в работе онлайн-приложения за границей


В Сбербанке объяснили причину сбоя в работе онлайн-приложения за границей

© Лев Бубнов / Коллаж / Ridus.ru

В Сбербанке подтвердили появившуюся в Сети информацию о том, что пользователи за рубежом не могут воспользоваться услугами онлайн-приложения банка. Там заверили, что сложности носят временный характер. Точных дат называть не стали.

«Сервисы Сбербанка на территории России работают в штатном режиме. Некоторые клиенты, находящиеся за рубежом, могут столкнуться с временными ограничениями при использовании „Сбербанк онлайн“ из-за технических работ, они будут завершены в ближайшее время», — прокомментировала ситуацию «Ридусу» пресс-служба кредитной организации.
Офис Сбербанка
Офис Сбербанка.© «Мобильный репортер» / Агентство «Москва»

На вопрос «Ридуса», в каких конкретно странах клиенты испытывают трудности, в компании не ответили. Кроме того, там оставили без внимания вопрос о том, позволят ли VPN-сервисы обойти техническую проблему.

Ранее в Сети был опубликован пост одного из клиентов мобильного банкинга, в переписке менеджер посоветовала ему использовать российский VPN.

Нам важно ваше мнение!

+10

 

   

Комментарии (0)