+42
Сохранить Сохранено 7
×

В России стало больше верующих во что-либо


42 112 167

В России стало больше верующих во что-либо

Исследование Института социологии РАН выявило рост количества православных в РФ на 7%, мусульман на 1% - в сравнении с данными трехлетней давности. Утверждается, что православных в стране 79%. Атеистов же убыло: в 2009 году числилось 12%, а теперь, вроде бы, осталось лишь 7%.

Девять процентов веруют как-то сами по себе – в абстрактную "высшую силу", но к конфессиям не принадлежат. "Российская газета" пишет, что доля последователей других религий - помимо православия и ислама - не изменилась и составляет один процент.

Что до православных, то лишь 11% от их числа считают обязательным для себя посещение церкви, а истово верующими назвались всего 4%.

Опрос выявил, что из 93% якобы верующих – хоть во что-то – россиян только 20% молятся своим богам. Зато к гадалкам, экстрасенсам и магам обращаются 67% российских женщин и 4% мужчин страны.

Социологи информируют, что меньше всех остальных наших соседей по Старому Свету религиозны люди в Чехии, Франции и Израиле, а больше других – в Польше, на Кипре и в  Турции.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+42

 

   

Комментарии (43)

  • StudioMaster
    StudioMaster 15 января 2013

    Что до православных, то лишь 11% от их числа считают обязательным для себя посещение церкви
    ----------
    рыдалЪ

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 15 января 2013

    Не у каждого хватает выдержки часами наблюдать бородатых трансвеститов в сарафанах ) Вот и числятся условно православными, но без молитв и посещения церкви )

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 15 января 2013

    зрелище не для слабонервных, согласен.

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 15 января 2013

    В "абстрактную высшую силу" начинают верить не от хорошей жизни, а от неуверенности в завтрашнем дне. В 90-е, к примеру, количество верующих росло в бешеной прогрессии.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 15 января 2013

    согласен.
    к этому надо добавить падение уровня образования, как дополнительный фактор "воцерквления"

    Ответить
    0 +
  • Яна-1322
    Яна-1322 15 января 2013

    Уверена, верующих не прибавилось. А вот церкви стали посещать гораздо меньше людей. И то верно, что между верующим и богом не должно быть посредников.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 15 января 2013

    а кто ж десятину платить будет?! гореть тебе в гиене огненной!

    Ответить
    0 +
  • Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева
    Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева 15 января 2013

    Горят в геенне огненной ) А гиена - это зверь такой, а гигиена - это мыть руки перед едой)))

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 15 января 2013

    я не специалист по мракобесию. кто там у них горит до (что б не потерли) лампочки

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 15 января 2013

    К сожалению, церковная иерархия дискредитирует церковь. Многие задаются вопросом :" Ведь есть же там "хорошие батюшки; почему ж их голоса не слышно? Почему они молчат?"

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 15 января 2013

    Даже в СС были хорошие солдаты - это повод возродить СС?

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 15 января 2013

    как же, не прибавилось? Православный люд обижают же. Значит пора бить себя в грудь и зваться православным. Рефлекс такой.

    Ответить
    0 +
  • movier
    movier 15 января 2013

    Количество ума на Земле постоянно, а население растёт.
    Иначе и не объяснишь.
    Стивен Хокинг довольно простым языком приводит научно обоснованное доказательство невероятности сотворения Вселенной: youtube.com/watch?v=S-7VmjvDHq0%D0%A3%D0%B2%D1%8B
    Богов нет, как и загробной жизни. Но не всякий решится примериться с этим.
    Потребность Веры - известная слабость человеческой натуры, выпестованная тысячелетиями.

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 15 января 2013

    Очень страшно жить, не веря в сказки. Вот вы можете поручиться за то, что попав в опасную ситуацию, не начнете про себя молиться и надеяться на чудо?

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 15 января 2013

    проблема в том, что когда машину несет в кювет - не молиться нужно а выруливать в сторону заноса - если машина переднеприводная... Страшно жить инфантилам, коих и выращивает религия.

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 15 января 2013

    Извините, но, видать, не попадали вы в опасные ситуации ) Подчеркну, что никакая ситуация не оправдывает религиозного фанатизма. Но что до веры в чудеса – я за свою жизнь еще не встретил ни одного 100-процентного атеиста.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 15 января 2013

    Тогда здравствуйте! Сегодня для вас особенный день. И вообще вы из кельи-то выходите? Мы обсуждаем пограничные состояния мозга - как оправдание мракобесию?

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 15 января 2013

    Именно ) Человек как ни крути склонен к иррациональному поведению. Иначе это уже какоей-то андроид )

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 15 января 2013

    алтернатива мракобесу - не андроид, а цивилизованный человек 21го века...

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 15 января 2013

    Нет такого человека.
    Есть его видимость в наиболее развитых странах, и то, пока этот товарищ находится в стабильой и комфортной обстановке. Стоит ему попасть в ситуацию, как из этого цивилизованного тут же лезет средневековье, а то и каменный век.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 15 января 2013

    если что (например погасят свет) - инквизиция придет на выручку? :)

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 15 января 2013

    Ну это вряд ли, а вот надежда на то, что божественное провидение отведет от тебя летящий навстречу камаз со щебнем и без тормозов – она вполне уместна.
    Впрочем, соглашусь: активное руление и хорошие водителские навыки будут еще уместнее )

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 15 января 2013

    оооооо... какой цинизм и лицемерие - приписывать кому-то чужие успехи. А с чего растет средний возраст на планете? От развития медицины или провидение добреет с годами?

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 15 января 2013

    Не, ну вы даете: обвинять в цинизме до смерти напуганного человека за мгновение до предполагаемой смерти только за то, что его взгляды отличаются от ваших )
    Кстати, фанатичная вера в то, что бога нет - это тоже фанатичная вера )

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 15 января 2013

    ой не нада по сотому кругу. Если вы не видели зеленых летающих слонов, это не значит что их нужно спасать от вымирания. Первый аргумент вообще неприличен. Если кого-то пронесло - не значит, что есть бог - может его летающий слон спас?

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 15 января 2013

    Уважаемый cosmo, мы с вами, похоже, не стыкуемся только по одному пункту – по фанатизму. Вы так фанатично верите, что никакого бога нет и любой, кто хоть предполагает существование какого-то неизвестного разума - дикарь, что мне прямо страшно )
    Между прочим, ни один уважающий себя палеоантрополог не скажет вам, что происхождение человека от обезьяны - стопроцентный факт. Он скажет, что это наиболее правдоподобная теория, имеющая множество подтверждений.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 15 января 2013

    И ни один уважающий себя палеоантрополог не скажет, что человека создал бородатый дедок - эта теория вообще не имеет ни одного подтверждения. Но фанатикам это не важно )

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 15 января 2013

    А дождь - это Зевс писает? Вполне стройная теория, если предположить, что Зевс есть и он огромный ) Факты о том, что вода конденсируется в верхних слоях - всего лишь косьвенные подтверждения, но Зевс то по любому должн как то писать!

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 15 января 2013

    Cosmo, вы видимо вбили себе в голову, что я релииозный фанатик ) Переубедить вас не удается - вы продолжаете фанатично в это верить ) Очень жаль.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 15 января 2013

    а с чего вы это взяли? вообще выдать выдумку за факт, а потом этим аргументировать новое заблуждение - в духе РПЦ :)

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 15 января 2013

    Да с ЗАО РПЦ все давно понятно, как и с другими религионзными паразитами. Их обсуждать можно только в контексте бизнеса, рекламы, PR и теорий Йозефа Геббельса )

    Ответить
    0 +
  • movier
    movier 15 января 2013

    Попадал. И не раз. И никогда не молился. В опасных ситуациях нужно концентрироваться на избавлении от опасности, а не взывать к несуществующим силам. "Жизнь Пи" меня не убедила в существовании божественных сил. )

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 15 января 2013

    А я не говорю о том, что надо сворачиваться калачиком и шептать "господи помилуй". Собственно, моя мысль совпадает с высказыванием товарища wakost об атеистах в окопах.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 15 января 2013

    «Не бывает атеистов в окопах под огнём»

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 15 января 2013

    интересно - а какой процент верующих в Ктулху?

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 15 января 2013

    Людям психоаналитиков не хватает. Вот одни в водке печаль топят, а другие по гадалкам бродят.

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 15 января 2013

    Если православных аж 79%, то почему на рождество в так называемые храмы пришло только 0.17%? (250 тыс. человек)

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 15 января 2013

    стало гораздо больше верующих в "Оппозиццию" .
    "Оппославные" бьют все рекорды

    Ответить
    0 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 15 января 2013

    Говорят, это заслуга Гундеява!

    Ответить
    0 +
  • genavr
    genavr 15 января 2013

    верования - это по большей части от невежества (прихожане) или лукавства (святые отцы), - 21-й век давно на дворе, а люди все туда же

    Ответить
    0 +
  • Ланкастер
    Ланкастер 15 января 2013

    sreda.org/arena - этим цифрам у меня как-то доверия больше.

    Ответить
    0 +
  • andish
    andish 15 января 2013

    Вопрос на засыпку! Кто из ентих грёбаных "православных" соблюдал Рождественский пост??? Енто с 20 дек по 6 января! Ноль целых, хрен десятых процента?? Вот и вся ваша говённая "вера" здесь проявилась! Вся ваша "вера" - это бухими в крещенье по дури да за компанию в прорубь нырнуть; крестик нацепить, да орать на всех перекрёстках про своё "православие", да против Пусек. Клоуны!

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 15 января 2013

    опрос проводили на выходе из церкви?!))))
    вообще, среди "верующих" гораздо больше суеверных :) видимо, мозг устроен так, что верит во всякие сказки

    "Социологи информируют, что меньше всех остальных...в Израиле"
    ну-ну... там даже Новый Год нельзя праздновать по светскому календарю :)

    Ответить
    0 +