В России резко вырос интерес к отечественным маркам одежды
- 05 мая 2022 20:25
- Екатерина Трофимова, обозреватель «Ридуса»
Россияне стали больше интересоваться отечественными марками одежды. За первые два месяца весны среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос на 55%, подсчитали специалисты «Мегафона» по результатам анализа больших данных.
На фоне ухода международных торговых сетей в марте количество посетителей онлайн-магазинов российских марок увеличилось на 23% относительно февраля, а в апреле — еще на 17%, говорится в сообщении компании. И времени на таких сайтах посетители стали проводить больше: в апреле в среднем оно составило 16 минут.
Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).
Закономерно, что особенно активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины: на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.
В онлайн-магазинах продажи одежды растут, а вот в целом с 21 февраля по 10 апреля они упали на 23%, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на представителей рынка и данные исследования компании Platforma. Аналитики связывают это с уходом ряда иностранных брендов. При этом альтернативу среди российских брендов покупатели начали искать только к началу апреля.
По данным исследования, с 14 по 20 марта продажи в российских одежных сетях сократились на 15,5%, а к началу апреля оборот вырос на 14−28% год к году. Говорить о полном переключении на локальные бренды рано, но динамика расходов в российских магазинах существенно усилилась, сказал изданию гендиректор Platforma Алексей Каштанов. Кроме того, на рост оборотов могло повлиять и повышение цен: по данным ЦБ, на 22 апреля годовая инфляция достигла 17,6%.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: