+37
Сохранить Сохранено 7
×

В России резко вырос интерес к отечественным маркам одежды


В России резко вырос интерес к отечественным маркам одежды

© pixabay.com

Россияне стали больше интересоваться отечественными марками одежды. За первые два месяца весны среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос на 55%, подсчитали специалисты «Мегафона» по результатам анализа больших данных.

На фоне ухода международных торговых сетей в марте количество посетителей онлайн-магазинов российских марок увеличилось на 23% относительно февраля, а в апреле — еще на 17%, говорится в сообщении компании. И времени на таких сайтах посетители стали проводить больше: в апреле в среднем оно составило 16 минут.

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).

Закономерно, что особенно активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины: на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.

В онлайн-магазинах продажи одежды растут, а вот в целом с 21 февраля по 10 апреля они упали на 23%, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на представителей рынка и данные исследования компании Platforma. Аналитики связывают это с уходом ряда иностранных брендов. При этом альтернативу среди российских брендов покупатели начали искать только к началу апреля.

По данным исследования, с 14 по 20 марта продажи в российских одежных сетях сократились на 15,5%, а к началу апреля оборот вырос на 14−28% год к году. Говорить о полном переключении на локальные бренды рано, но динамика расходов в российских магазинах существенно усилилась, сказал изданию гендиректор Platforma Алексей Каштанов. Кроме того, на рост оборотов могло повлиять и повышение цен: по данным ЦБ, на 22 апреля годовая инфляция достигла 17,6%.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+37

 

   

Комментарии (0)