+0
Сохранить Сохранено 7
×

В России половина закрытий точек приходится на магазины одежды и обуви


В России половина закрытий точек приходится на магазины одежды и обуви

В третьем квартале 2025 года на долю магазинов одежды и обуви в России пришлось 45% всех закрытых торговых точек, в то время как во втором квартале этот показатель достигал 54%. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на данные компании NF Group, учитывающей только полностью прекращенные офлайн-сети.

Тем временем консалтинговая компания CORE.XP выяснила, что в Москве с июля по сентябрь магазины одежды и обуви составили 50% от всех закрытий, что на 12 процентных пунктов больше по сравнению с предшествующим кварталом.

В течение трёх месяцев в России перестали работать сразу несколько брендов одежды и обуви, некоторые из которых решили сосредоточить усилия на онлайн-продажах.

Аналитик и издатель Fashion Buzz Ольга Штейнберг отметила, что в 2022–2024 годах производители акцентировались на расширении вследствие ухода крупных иностранных брендов и пробовали разные форматы, однако теперь вынуждены искать способы оптимизации бизнеса. Мелкие и средние бренды оказались уязвимыми из-за менее стабильной структуры продаж, зависимости от маркетплейсов и ограниченного доступа к кредитам.

Увеличение операционных расходов и налоговой нагрузки на физические точки продаж привели их к выводу, что переход в онлайн или закрытие — единственные возможные выходы.

Вместе с тем компания CORE.XP сообщает, что на треть всех новых открытий торговых точек в третьем квартале пришлись магазины одежды, обуви и аксессуаров.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)