+0
Сохранить Сохранено 7
×

В Общественной палате советуют Ликсутову начать диалог с протестующими


В Общественной палате советуют Ликсутову начать диалог с протестующими

В Москве на Пушкинской площади состоялся общегородской сход против расширения зоны платных парковок. Недовольные автомобилисты и сочувствующие им парламентарии поставили вопрос об отставке заместителя мэра столицы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова и о пересмотре программы платных парковок в целом.

Организаторами мероприятия стали депутаты Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин, Владимир Родин и Александр Потапов. Кроме того, в акции принимали участие общественный деятели и представители Общественной палаты России. «Ридусу» удалось записать видеоинтервью с некоторыми из них.

Напомним, митинг против платных парковок собрал около 2,5 тысяч участников. По итогам был принят документ с рядом требований к властям Москвы. Люди настаивают на отмене решения мэрии о расширении зоны платной парковки и на отстранении от должности руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова.


Читайте также:

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (11)

  • asinch
    asinch 16 декабря 2015

    Я далёк от проблем автомобилистов,обхожусь без проблем без личного авто.Но,к примеру,в Токио вообще нет бесплатных парковок.И автомобиль вам просто не продадут,если вы не имеете гаража или зарезервированного места на парковке в районе вашего проживания.По моему,это правильный подход к проблеме автомобилизации.

    Ответить
    1 +
  • Nbveh
    Nbveh 16 декабря 2015

    Согласен с Вами, по городу нужно передвигаться только на общественном транспорте.

    Ответить
    0 +
  • merlion
    merlion 16 декабря 2015

    У нас не Токио.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 16 декабря 2015

    Их правильный подход не в платности, а в достаточном количестве машиномест. В Японии при строительстве дома сразу же устраивают и достаточное количество парковок. Снимая квартиру в Японии, сразу же снимаешь и место в паркинге, оно прилагается к квартире. Кстати, опыт зарубежных городов очень хорошо показывает, что платные парковки не приводят к уменьшению количества авто и не избавляют от пробок. Московские власти просто создают видимость решения проблем, перемещая эти проблемы из одного место в другое, и заодно неслабо тянут деньги с автовладельцев.

    Ответить
    0 +
  • Nbveh
    Nbveh 16 декабря 2015

    Это не так, большинство автомобилей в Москве принадлежат не тем жителям, которые живут в одном районе Москвы и работают в другом, а тем, которые приезжают из области на работу в город. Их подавляющее большинство и именно они создают проблемы, паркуясь там, где это не было предусмотрено при застройке.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 16 декабря 2015

    Как раз днём около домов есть свободные места, а ночью всё забито. Значит не в приезжающих-уезжающих дело (кстати, Дептранс оценивает их количество в одну пятую от всех, колесящих по городу). У нас двухподъездный двенадцатиэтажный дом, около него предусмотрено 6 (шесть!) машиномест. Ну на подъездную дорожку забивается ещё десяток. Шестнадцать мест на 96 квартир. Это и есть проблема.

    Ответить
    0 +
  • Nbveh
    Nbveh 17 декабря 2015

    Существуют большие сомнения в адекватности не только того, каким способом Минтранс выявлял количество приезжих машин в общем потоке, но и самих выводов - «1/5 от колесящих по городу», речь то идёт не о «колесящих», а о тех, кто приехал утром и припарковался до вечера. Если днём во дворе есть свободные места, это значит лишь то, что туда никто не приезжает, потому что незачем, в нашем дворе аншлаг круглосуточный, на парковке ночью не только легковой, но и коммерческий транспорт (грузовые газели, маршрутки и др.), а днём – приезжие в расположенный по соседству институт. А вот что касается Вашего дома, если он старый, то ничего удивительного, что градостроительным планом машиноместа не предусматривались, в те времена их столько не было. Чаще всего люди сами себе проблемы устраивают, сначала покупают машину, а потом думают, куда же её ставить, или покупают квартиру, не задумываясь о машиноместах. И главное, что все вокруг виноваты (соседи, приезжие, градоначальники, дорожные службы), но только не они сами.

    Ответить
    1 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 17 декабря 2015

    И чем помогают платные парковки такому дому как ваш? Шлагбаум вам в помощь. Ага, множество москвичей создали себе проблемы родившись и проживая в домах своих родителей.) Может, отказаться от транспорта вообще? Или перестать размножаться? Будет пустынный город - никаких проблем. Давно уже создаётся впечатление, что властям народ мешает, от него одни проблемы.)

    Ответить
    1 +
  • Nbveh
    Nbveh 18 декабря 2015

    Мой дом в зоне платных парковок не находится, поэтому ничем конкретно ему они не помогают. А вот шлагбаум – это наивысший тупизм, нужны другие ограничения, например, запрет на парковку во дворах коммерческого транспорта, платный въезд иногородним за МКАД, или платная парковка везде. Сейчас для жителей домов, где это уже введено можно оформить резидентную плату 3000 руб в год, эта сумма очень даже лояльная, а вот для других нужно установить плату не меньше 100 руб в час. Моя машина сейчас во дворе стоит бесплатно, но я готов платить за порядок. Почему автомобилисты думают, что могут пользоваться безвозмездно муниципальной землёй, они разве покупают это право вместе с машиной? Раскройте глаза, москвичи создали себе проблемы не родившись в доме родителей, а покупая в таких обстоятельствах машины не задумываясь о том, куда их ставить. Всегда есть выбор: или живи в центре в условиях ограничений и откажись от транспорта, или купи машину и позаботься о том, куда её ставить (паркинг или гараж на окраине), или переезжай туда где нет проблем с парковками. А винить во всём власти ума много не надо.

    Ответить
    1 +
  • merlion
    merlion 16 декабря 2015

    Собянин и тем более Лискутов больше имитируют, что прислушиваются к народу при решении вопросов. Люди, естественно, против расширения платных парковок за пределы даже не то, что Третьего кольца, а Садового кольца.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 16 декабря 2015

    То,что люди не хотели бы вообще ни за что платить сомнению не подлежит.Но это коммунизма надо ждать.

    Ответить
    0 +