В Mr.Doors назвали причину непопулярности турецкой мебели у россиян
- 01 августа 2022 21:52
- Валентина Родионова , журналист «Ридуса»
Председатель совета директоров российской мебельной компании Mr. Doors Максим Валецкий считает, что мебель турецкого производства не пользуется популярностью у россиян из-за специфического национального колорита. По его мнению, наши сограждане больше привыкли к европейскому минимализму.
«Турецкая продукция все-таки имеет довольно выраженный стилистический колорит, а россияне в последнее время привыкли к европейской сдержанности и лаконичности», — рассказал «Газете.ru» Валецкий.
Что касается цифр, то за полгода поставки турецкой мебели выросли на 88%. Это ожидаемо и связано с многочисленными санкциями и сломом цепочек поставок. Однако Турция не сможет и дальше наращивать поставки в нашу страну в каких-то значимых объемах, поскольку в России нет производственных резервов.
«На сегодняшний день, по нашей информации, загруженность предприятий страны уже равна 92%. Поэтому этот всплеск, скорее всего, эффект низкой базы», — подчеркнул эксперт.
Валецкий полагает, что китайские мебельные производители также не зайдут на российский рынок из-за дороговизны логистики.
«Предположу, что в ближайшее время на нашем рынке усилится присутствие белорусских производителей, близких россиянам стилистически и в понятном балансе цена — качество», — подытожил спикер.
Ранее руководство ГУФСИН по Свердловской области предложило заменить продукцию ушедшей IKEA товарами своих подопечных, отбывающих сроки заключения в учреждениях ФСИН.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: