+5
Сохранить Сохранено 7
×

В Москву приехала международная гоночная серия FIA GT1


В Москву приехала международная гоночная серия FIA GT1

© Роман Капралов / Ridus.ru
В первый уикенд сентября на московском кольце прошел 7й этап чемпионата мира FIA GT1. Это международная серия гонок в классе "гранд туризм", которые проводятся компанией SRO под эгидой Международной автомобильной федерации (FIA). В данный момент в FIA GT1 и GT3 представлены следующие автомобильные бренды: Aston Martin, Audi, BMW, Ferrari, Ford, Lamborghini, McLaren, Mercedes-Benz, Porsche.

Как и положено перед гонкой в боксах над автомобилями колдуют инженеры и механики.
© Роман Капралов / Ridus.ru

Russian Bears починяют свои Ferrari 458 Italia (GT3) перед заездами.
© Роман Капралов / Ridus.ru

А вот в боксах BMW Team Vita4one (GT1) все делается с немецкой педантичностью.
© Роман Капралов / Ridus.ru

Но мы-то прекрасно знаем, что лучше едет та машина, которая чище вымыта. Поэтому все команды намывают и натирают свои болиды до блеска. Лучше всех в этот раз вымыли свою AUDI R8 LMS (GT3) в Team Novadriver.
Посвящается всем машинам, которые хотят быть чистыми! © Роман Капралов / Ridus.ru

Российский пилот Сергей Афанасьев из Rhinos Leipert Motorsport рассказывает и показывает гостям как устроено управление его автомобилем - Lamborghini Gallardo LP600+ (GT3)
© Роман Капралов / Ridus.ru

Автомобили выстроились на стартовой прямой с учетом результатов квалификационной гонки, которая прошла несколькими часами ранее. Mercedes-Benz SLS AMG (GT1)
© Роман Капралов / Ridus.ru

Все машины на стартовой прямой поднимают на домкратах, чтобы в любой момент можно было заменить резину на соответствующую погодным условиям. Это McLaren GT MP4-12C (GT1) из Hexis Racing
© Роман Капралов / Ridus.ru

Последние приготовления перед гонкой
© Роман Капралов / Ridus.ru

Маркус Винкельхок, занявший поул, готовится к старту. В личном зачете Маркус идет на втором месте, а ALL-INKL.COM MUNNICH MOTORSPORT на первом месте в командном зачете (GT1).
© Роман Капралов / Ridus.ru

© Роман Капралов / Ridus.ru

До гонки 3 минуты. Почти всех уже выгнали со стартовой прямой. Остались только руководители команд и фотографы.
© Роман Капралов / Ridus.ru

Бельгийский пилот итальянской команды AF Corse Энцо Идэ приветствует читателей Ридуса из кокпита своей Ferrari 458 (GT1).
© Роман Капралов / Ridus.ru

Старт гонки дается с ходу. Забегая вперед скажу, что машины с этой фотографии закончат гонку на первых 4 местах в классе GT1: McLaren N1, McLaren N2, Audi N33, Audi N32.
© Роман Капралов / Ridus.ru

Во время старта пошел очень сильный дождь и гоночные болиды моментально подняли водяную завесу
© Роман Капралов / Ridus.ru

На какое-то время на стартовой прямой буквально потемнело, а ливень все продолжал добавлять воды на трассу
© Роман Капралов / Ridus.ru

Получить представление о том как продувают автомобиль в аэродинамической трубе можно по этой фотографии. Видна и работа спойлеров с диффузорами и то, как воздушные потоки обтекают автомобиль.
© Роман Капралов / Ridus.ru

А это единственный Ford, выступающий в серии, - Ford GT (GT1) из испанской команды Sunred.
© Роман Капралов / Ridus.ru

Не смотря на погодные условия пилоты ведут борьбу практически бампер в бампер
© Роман Капралов / Ridus.ru

© Роман Капралов / Ridus.ru

По регламенту серии автомобиль должен заехать на питлейн для смены пилота и замены резины.
© Роман Капралов / Ridus.ru

Каждой машиной попеременно управляет 2 гонщика.
© Роман Капралов / Ridus.ru

Основная борьба велась в 3 и 4 поворотах. Даже входя в 3 поворот по малому радиусу и получая небольшое преимущество обогнать очень сложно, потому что следующий поворот левый и если на выходе гонщик не успеет пересечь траекторию, то обгона не cлучится.
© Роман Капралов / Ridus.ru

Здесь и было больше всего разворотов и контактной борьбы
© Роман Капралов / Ridus.ru

Есть контакт!
© Роман Капралов / Ridus.ru

Еще контакт. Пилоты выступающие в классе GT3 охотнее идут на контакт, нежели их более профессиональные коллеги из класса GT1
© Роман Капралов / Ridus.ru

© Роман Капралов / Ridus.ru

Audi R8 LMS, ведомая Н.Аморимом / Ц.Кампанико, едет к своей победе в классе GT3
© Роман Капралов / Ridus.ru

А.Басов и Б.Гроссман ведут свою Ferrari 458 Italia на второе место в классе GT3. Второй автомобиль российской команды Esta Motorsport так же приехал на подиум и занял 3 место, даже не смотря на ошибки в пилотировании.
© Роман Капралов / Ridus.ru

А вот медведям сегодня не повезло. И на подиум не попали и одна машина вернулась в боксы в потрепанном виде.
© Роман Капралов / Ridus.ru

Первое место на 7-ом этапе чемпионата мира FIA GT1 заняла команда Hexis Racing (F.Makowiecki/S.Dusseldorp), на вторую ступень подиума также поднялась Hexis Racing (A.Parente/G.Demoustier). Третье место досталось Belgian Audi Club Team WRT (F.Stippler/O.Jarvis).
© Роман Капралов / Ridus.ru

После награждения пилоты традиционно откупорили бутылки шампанского и с большим удовольствием позволили себе наконец-то расслабиться!
© Роман Капралов / Ridus.ru

Механики Hexis Racing (GT1) заранее знали, что успех им гарантируют только армейские ушанки, которые они носили не снимая на протяжении всего дня.
© Роман Капралов / Ridus.ru

Победителями в классе GT3 стали: 1 место (на фото) - N.Amorim/C.Campanico (Team Novadriver), 2 место - A.Basov/B.Grossman (Esta Motorsports), 3 место - A.Skryabin/P.Guidi Alessandro (Esta Motorsports).
© Роман Капралов / Ridus.ru

Организатор гонок серии FIA GT1 Стефан Ротель (SRO)
© Роман Капралов / Ridus.ru

Вот таким был этот гоночный викенд на автодроме Moscow Raceway
© Роман Капралов / Ridus.ru

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+5

 

   

Комментарии (0)