+103
Сохранить Сохранено 7
×

В Московском метро подорожают билеты


В Московском метро подорожают билеты

Пассажирка проходит через турникет на станции метро "Комсомольская" в Москве. © Евгений Биятов/РИА Новости

Как сообщил 19 марта заместитель мэра столицы Максим Ликсутов, цена на одну-две поездки возрастет до 30 и 60,  вместо нынешних 28 и 56 рублей. При этом он отметил, что срок продажи таких билетов продлят с 2 апреля по 30 июня. Цена, к которой привыкли москвичи по разовым билетам, останется прежней на "электронном кошельке", сообщает ИТАР-ТАСС.

До конца года также продлена реализация так называемых "единых" билетов на трамвай, автобус, троллейбус, метро и монорельс с ограничением до 70 поездок в последних двух видах транспорта. По словам Ликсутова, в корректировки нуждаются и названия новых проездных. Новые универсальные билеты будут называться: "Единый билет" и "Билет 90 минут".

Заместитель мэра подчеркнул, что новое "тарифное меню" не повлияет на перевозку льготников". "Для них все льготы сохраняются и никаким образом не корректируются", - сказал он.

 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+103

 

   

Комментарии (57)

  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 19 марта 2013

    Это что наш ассиметричный ответ на стрижку кипрского оффшора?
    Спасибо что не стали в ответ бомбить Воронеж...

    Ответить
    26 +
  • vit56
    vit56 20 марта 2013

    С одной разницей, мы будем молчать, как стадо баранов.

    Ответить
    1 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 20 марта 2013

    Вы правы.

    Ответить
    1 +
  • Али-не-баба
    Али-не-баба 20 марта 2013

    И то верно))) Мы всегда молчим...

    Ответить
    1 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 19 марта 2013

    Депутаты себе зарплату повысили. Это им пойдёт?

    Ответить
    10 +
  • Топорков
    Топорков 19 марта 2013

    Беспредел

    Ответить
    9 +
  • cosmo
    cosmo 19 марта 2013

    А это не является навязыванием услуги? А если я куплю билет на 5 поедок, зайду в метро и мне там не понравится - мне где деньги вернут? За просроченный тикек, кстати, деньги не возвращают - покупается услуга или время? :)

    Ответить
    5 +
  • pinkie
    pinkie 19 марта 2013

    Бог подаст.

    Ответить
    7 +
  • cosmo
    cosmo 19 марта 2013

    а атеистам?

    Ответить
    5 +
  • ___
    ___ 19 марта 2013

    Фома-неверующий.

    Ответить
    3 +
  • evmt
    evmt 19 марта 2013

    Возможность купить билет на одну поездку остается. А быть выгодной она и не должна, это мера оптимизации поведения граждан - огромные очереди тоже мало кому нравятся.

    Ответить
    3 +
  • cosmo
    cosmo 19 марта 2013

    "Возможность купить билет на одну поездку остается" - по 30 июня? А потом? :)

    "это мера оптимизации поведения граждан" - да? а я думал оплата услуг...

    Ответить
    1 +
  • evmt
    evmt 20 марта 2013

    За 50 рублей билет на 1 поездку на метро и 90 минут на НОТ. Если человек находится в Москве транзитом или ездит 2-3 раза в месяц, то для него нет практически никакой разницы между 26 и 50 рублями. Если же он ездит чаще, то данная мера заставит его купить проездной на несколько поездок (который теперь действует 90 дней) и не занимать место в очереди каждый раз.

    Ответить
    4 +
  • drflyer
    drflyer 20 марта 2013

    Да, конечно, разницы нет! Заплатить в два раза дороже за точно такую же услугу! Никто не должен оплачивать не используемые услуги в виде наземного общественного транспорта! Подскажите, сколько вам досталось из 320 миллионов, выделенных бандитом Ликсутовом на рекламу нового грабительского "тарифного меню"?

    Ответить
    1 +
  • evmt
    evmt 20 марта 2013

    0 рублей мне досталось, просто я от новых тарифов выигрываю, как в плане экономии средств, так и, возможно, за счет сокращения очередей.

    Ответить
    1 +
  • cosmo
    cosmo 20 марта 2013

    Заставит? ого - прям вот так вот, да? Ну ваще-то то, о чем вы говорите незаконно. Стимулирующие надбавки НЕЗАКОННЫ, как и недобросовестная конкуренция...

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 20 марта 2013

    Во-первых, стимулирующие выплаты вполне законны (читаем ТК РФ), во-вторых, причем тут вообще они? Пассажиры в трудовых отношениях с ГУП «Московский метрополитен» не состоят.

    Ответить
    2 +
  • cosmo
    cosmo 20 марта 2013

    надбавки и выплаты для вас синонимы? :)

    Ответить
    0 +
  • Red_Tomate
    Red_Tomate 20 марта 2013

    Нет, это мера вызвана быстрым ростом строительства метрополитена, моё мнение. Сколько раз при Лужкове поднимали цену на проезд и сколько станций было построено? Ничего кроме "Международной", "Парка Победы" и многострадальной "Марьиной Рощи" (которую еще стали строить в конце 80-х. Помню из окон школы была видна башня из тюбингов на пересечении Советской Армии и Трифоновской. И что мы имеем сейчас?

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 20 марта 2013

    Деньги на строительство метрополитена федеральные. Никакие повышения не окупят массовое строительство станций.А при Лужкове бывший руководитель просто воровал много. Здесь обсуждается не повышение цен на билет, а незаконные методы этого повышения. Стимулировать можно скидками - повышениями нелья- незаконное обогащение. Вот решение Верховного суда по аналогичному случаю - "стимулирование населения устанавливать счетчики воды" domhoz.ru/blog/pro_rossijskij_mazokhizm/2013-02-13... суд решил, что это незаконно.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 20 марта 2013

    А то, что с увеличением количества станций и протяженности линий возрастают расходы на эксплуатацию, которые из федерального бюджета уже не компенсируются, вы решили не учитывать?

    Ответить
    2 +
  • cosmo
    cosmo 20 марта 2013

    так речь про подорожание или стимулирование? нужно определяться с понятиями...

    Ответить
    0 +
  • Костя
    Костя 19 марта 2013

    Правильно.
    У москвичей денег много,еды много,они одеты и обуты,избы натоплены.
    А тот кто обеспечен - начинает сходить с ума,и поэтому для них полезно повысить цены и облегчить их кошельки.

    Ответить
    17 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 19 марта 2013

    Немосквичи-то голодают, наверное)))

    Ответить
    4 +
  • Костя
    Костя 20 марта 2013

    масквичи титаническую пургу гонят.

    Ответить
    5 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 19 марта 2013

    Эта мера по подорожанию и дальнейшей отмене одноразовых билетов ударит в первую очередь по приезжим. А кто обеспечен, те на метро не очень то и ездят.)

    Ответить
    3 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 19 марта 2013

    на новый брегет Гундяеву не хватило?

    Ответить
    2 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 19 марта 2013

    Нет, вазелин дорожает вслед за нефтью.

    Ответить
    2 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 19 марта 2013

    дело Гаева живет и процветает

    Ответить
    2 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 19 марта 2013

    Как раз нет. Новый начальник очень многое изменил. И не только работники метро это на себе ощутили.
    Игорь Толстунов (о съёмках фильма "Метро"): Мы попали аккурат на смену Лужкова, Гаева – царствие ему небесное, замечательный был человек, который нам очень помогал, мы получили разрешение и на съемки, и на вагоны. Потом пришел новый начальник. Мы довольно много проблем получили из-за этой чиновника, кончилось тем, что мы покупали вагоны, списанные на металлолом, за деньги, то, что метрополитен просто отдавал металлоперерабатывающему заводу.
    silver.ru/air/programmes/mishanina/interview/48904/

    Ответить
    1 +
  • Саня12
    Саня12 19 марта 2013

    Логично

    Ответить
    1 +
  • Bupyc
    Bupyc 19 марта 2013

    впервые за по-моему 2 года повысили на 7% и столько срача

    Ответить
    6 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 19 марта 2013

    Качество услуги улучшилось? Или рекламы меньше стало, быстрее поезда и красивее станции? Какова причина-то, а?

    Ответить
    3 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 19 марта 2013

    Станции новые открыли, в этом году несколько штук на подходе. Вафлю бесплатную на кольцевой сделали, новые поезда все больше вытесняют старые — на кольцевой и арбатско-покровской уже больше года не видел что-либо отличное от "русича". Больше новых турникетов, не оставляющих синяки на ногах при сбое фотоэлемента. Совершенно не понимаю бугурта по такой мелочи.

    Ответить
    1 +
  • DIK
    DIK 19 марта 2013

    WIFI там есть, только не качает нихрена :)

    Ответить
    1 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 19 марта 2013

    Ага, великолепный проект нового начальника (массовая установка автоматов по продаже билетов на одну-две поездки) с треском провалился. А деньги потрачены, и будут потрачены ещё на то, чтоб эти автоматы куда-то приспособить.Эффективность зашкаливает.))
    А бугурт из-за того, что ранее громогласно обещали, что подорожания не будет.

    Ответить
    1 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 марта 2013

    Хз, я регулярно захожу и выхожу на трех станциях - аэропорт, выхино и просрект вернадского. И на всех видел вышедшим из строя максимум один автомат.Люди активно берут там билеты, уборщик только и успевает лотки для чеков опорожнять. В чем провал?
    Поймите, мне самому в организации повседневной жизни в Москве не нравится практически всё. Но метро как раз попадает в это "практически". У меня лишь две претензии: "экономия электричества" путем выключения половины эскалаторов и не слишком большая расторопность ментов в плане гонения из вагонов бомжей, решивших там вздремнуть в час-пик.

    Ответить
    2 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 20 марта 2013

    Провал в том, что теперь после отмены билетов на 1-2 поездки все автоматы придётся переделывать. Причем, переделка будет основательная. И есть мнения, что дешевле новых автоматов наделать (что в будущем и запланировано), чем перепрограммировать и оснащать сенсорным экраном каждый из уже существующих. Во всяком случае, затраты сопоставимы.
    Это как турникеты в автобусах, то их поставили, то убирать решили.

    Ответить
    1 +
  • Red_Tomate
    Red_Tomate 20 марта 2013

    Согласен, целиком и полностью!

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 19 марта 2013

    Вы знаете что такое инфляция? За пру лет билеты должны были подорожать на 20+%, а не на 7.
    Ну и потом - качество безусловно улучшилось, построены нескольк новых станций, работают автоматы по продаже билетов, увеличен срок использования билетов и т.д.
    И еще - в качестве примера найдите средство передвижения (не считая вертолёта) которое доберётся от Планерной до Выхино в 8-10 утра быстрее метро.

    Ответить
    1 +
  • DIK
    DIK 19 марта 2013

    Мы стали более лучше одеваться

    Ответить
    1 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 19 марта 2013

    Когда в прошлый раз повышали, говорили, что учли инфляцию на будуще, благодаря чему потом долго повышать не будут.
    Есть постановление "Об утверждении тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом города Москвы" от 10 декабря 2012 года, где говорится, что с 1 января по 31 января 2013 года стоимость проезда на наземном транспорте, в метро и монорельсе останется на уровне 2012 г.
    garant.ru/hotlaw/moscow/437827/

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 19 марта 2013

    Для лояльных пользователей наоборот понизили стоимость проезда (60 поездок за 1200 например). Это правда, если не считать отмены проездных на 90 и 365 дней, лучше бы про это написали, как про негативный аспект реформы, а не про подорожание разовых билетов, которые вообще скоро отменят.

    Ответить
    4 +
  • indiepandance
    indiepandance 20 марта 2013

    Не понизили, 60 поездок = 1245 (как и раньше)

    mosmetro.ru/payment/tariff/

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 20 марта 2013

    Это нынешние тарифы, со 2.04 будет 1200 и со сроком действия 90 дней, а не 45 как сейчас.

    Ответить
    1 +
  • Crescent
    Crescent 19 марта 2013

    Второе подорожание эпохи универсальных билетов, и апрель уже близко.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 19 марта 2013

    То-то Кац хвалит Ликсутова. Стабильность и прогрессивность!

    Ответить
    1 +
  • буся
    буся 19 марта 2013

    моя дочка едет с одноклассниками в театр. в москву. на 1 день. поездом. передвигаться по москве будут на метро. зачем им билет на 5 поездок? мы считали, что надо на 2 только . мы и так тяжело деньги наскребли, что бы оплатить ей эту поездку. ..

    Ответить
    3 +
  • Alfreddo
    Alfreddo 19 марта 2013

    А в чем проблема купить один билет на пять поездок и провести 2-3 человек по нему? Прикладывается карта, человек проходит, прикладывается снова - проходит следующий и так далее. По обычным хоть сколько проводи людей, это по льготным только ограничение по времени стоит.

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 19 марта 2013

    Есть билет на 90 минут.

    Ответить
    1 +
  • Red_Tomate
    Red_Tomate 20 марта 2013

    Сударыня, не позорьтесь...Как это она с одноклассниками всего на 2 поездки решила прокатиться?) А если по существу, ничего не мешает им купить билет например, если их 10 человек, то 1 билет на 20 поездок, если 7, то например: 1 на 10 и 1 на 5. Так что...жалобка не о чем.

    Ответить
    0 +
  • буся
    буся 21 марта 2013

    возможно и не мешает. только они впервые в москве, впервые пойдут в метро и им по 8-9 лет. для вас это не проблема в толпе на комсомольской билет туда сюда передать, а для них проблема.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 19 марта 2013

    Стоило наставлять столько автоматов для продажи билетов на одну-две поездки, чтобы потом их отменять. А ведь Беседин с такой гордостью рапортовал, что в 2011-ом таких автоматов установлено 700, в первом квартале 2012-го их 500, а потом ещё больше.
    Это сколько денег вгрохал в автоматы... а теперь выбросят их или переделают, это ведь опять деньги потребуются.

    Ответить
    3 +
  • Гуд бай
    Гуд бай 20 марта 2013

    Это еще мало повысили. Билет на одну поездку должен стоить в районе 50р.
    В Москве сейчас совершенно дурацкая привычка пользоваться одноразовыми билетами. Из-за этого в час пик к кассе вообще не пробиться. Пусть уже пассажиры объективнее подходят к покупке билета. Они ведь тратят изрядное время кассиров на эти операции.
    Катаешься каждый день? Возьми билет на 60 поездок.
    Катаешься раз в месяц? Ну, прости, раскошелься уж на 30 рублей.

    Ответить
    4 +
  • drflyer
    drflyer 20 марта 2013

    Вы тоже на зарплате у Ликсутова? Что там повышать в 2 раза, давайте сразу повысим в 10 раз до 250 рублей! Сделаем митро илитным транспортом! До кучи запретим населению владеть четырехколесными повозками, через грабительские цены на паркинги и запрет на остановку, ну и в конце запихнем всех в автобус ЛИАЗ 677 по прозвищу скотовоз. Ведь ваш шеф Ликсутов-Собянин так планирует все организовать. А то Владимир Владимирович уже устал ждать пока для его кареты ленивые гаишники перекроют проезжую часть. А еще лучше вообще сразу всех расстрелять! Ведь известно, что нет населения на подконтрольной территории - нет проблем.
    PS
    За кассиров не переживайте. Они получают заработную плату за свою работу, которая так же уже учтена в тарифе на проезд.
    PPS
    В СССР метро стоило 5 коп, а хлеб стоил 20 коп! Сейчас метро стоит 30 руб., а хлеб 20 руб. У ваших шефов когнитивного диссонанса не возникает?

    Ответить
    0 +
  • Али-не-баба
    Али-не-баба 20 марта 2013

    Это из той же серии, что и с электричками, бабло гребут, а куда оно уходит- непонятно. Улучшений качества услуг- нет, улучшение подвижного состава- нет...

    Ответить
    3 +
  • вера-4518
    вера-4518 21 марта 2013

    Ура, ну наконец - то!!!Какая приятная новость, в метро будет чище, не нассано в вагонах, сортиры заработают для пассажиров, вонятьне будет...Отличная новость!

    Ответить
    1 +