В Международный день кошек базовый набор для кошки обойдётся владельцу в 5 с лишним тысяч рублей
- 08 августа 2024 09:12
- Валентин Лазарев, журналист «Ридуса»
По случаю Всемирного дня кошек 8 августа пресс-служба Wildberries сообщила «Ридусу», какие товары для кошек пользуются у россиян наибольшим спросом и сколько стоит «базовый набор» кошатника в наши дни.
По данным аналитиков Wildberries, с начала 2024 года в России пользовались наибольшим спросом такие виды товаров для котиков, как корма, игрушки, наполнители для лотков, сами лотки и когтерезки. При этом наибольший прирост продаж показали когтерезки — в 5,2 раза по сравнению с январём-июлем прошлого года.
«Первое, на что необходимо обратить внимание хозяевам кошек — это, безусловно, правильно подобранный корм. <…> Средняя цена одного из самых популярных кормов весом в 1,5 кг для стерилизованных кошек составляет 1 068 рублей. Вторым по значимости приобретением станут миски для корма и воды. <…> Средняя цена набора, состоящего из четырех мисок для корма и воды с автопоилкой, составляет на маркетплейсе 599 рублей», — передаёт пресс-служба маркетплейса «Ридусу».
Стоимость лотка самого популярного типа в комплекте с совком для уборки отходов начинается на Wildberries от 319 рублей, пакета впитывающего древесного наполнителя — от 463 рублей. Домик с когтеточкой и навесной игрушкой, который пресс-служба называет «одним из самых ходовых» товаров для котов, в среднем стоит на маркетплейсе 1384 рубля, а когтерезка — 164 рубля. Средняя цена расчёски для шерсти составила 259 рублей, пасты для вывода шерсти из желудка — 767 рублей, а шампуня с эффектом кондиционера — 305 рублей.
«Таким образом, базовый набор необходимых товаров обойдется кошатнику в 5 328 рублей», — делают вывод аналитики Wildberries.
Из более необычных товаров для кошек на маркетплейсе самым популярным оказался игрушечный голубь с мятой и валерианой.
«В списке городов, чьи жители совершают больше всего покупок на Wildberries, самая заметная доля товаров для кошек в общем объеме продаж зафиксирована в Красноярске, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. А вот москвичи по этому показателю оказались лишь на 9-м месте, хотя в абсолютном выражении, конечно, именно в столице продается больше всего „кошачьей“ продукции — 1,3 млн товаров за семь месяцев этого года», — добавляет пресс-служба Wildberries.
Ранее ветеринар-неонатолог, автор книги «Мой любимый котенок» Татьяна Гольнева рассказала «Ридусу», что колбаса может быть вреднее для кошачьего здоровья, чем дешёвые корма из супермаркета.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: