В метро Москвы запустили тематический поезд к 14-летию центров госуслуг
- 26 августа 2025 12:22
- Денис Светлов
Тематический поезд, приуроченный к 14-й годовщине создания центров государственных услуг «Мои документы», начал курсировать по Арбатско-Покровской линии московского метрополитена. Цель данного состава — знакомство пассажиров с наиболее востребованными услугами и сервисами центров, а также социальными городскими инициативами и их сотрудниками. Об этом стало известно из сообщения заместителя мэра Москвы Анастасии Раковой.
По словам Раковой, «сегодня мы начинаем запуск тематического поезда в московском метро, который предоставит пассажирам возможность узнать больше о центрах госуслуг, которые стали неотъемлемой частью жизни».
Она напомнила, что 14 лет назад в столице открылся первый такой центр и с тех пор произошло значительное изменение в предоставлении государственных услуг. На сегодняшний день в столице функционирует порядка 140 офисов «Мои документы», через которые ежедневно оказываются сотни государственных услуг, передает ТАСС.
«Теперь, благодаря сотрудничеству с метро, еще большее количество москвичей и гостей столицы смогут оценить московский стандарт предоставления услуг и познакомиться с радушными сотрудниками, которые ежедневно с доброжелательностью помогают горожанам», — подчеркнула Ракова, слова которой были распространены пресс-службой столичного социального комплекса.
Уточняется, что тематический поезд будет курсировать на линии в течение полугода. В процессе создания его визуального оформления уделялось особое внимание значкам, ассоциирующимся с работой центров — это и изображения дома, и свадебные кольца, и документы. Внутри вагонов пассажиры смогут ознакомиться с различными сервисами, которые делают визиты в центры «Мои документы» комфортнее, такими как детская игровая зона или уголок обмена книгами. Впервые подобный состав был запущен в 2021 году на Сокольнической линии.
Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта, отметил, что «Сергей Собянин поставил задачу предоставить москвичам наилучший в мире сервис, и сегодня многие услуги можно получить через систему единого окна».
Он также сообщил, что на Большой кольцевой линии уже три года функционируют сервисные центры, в которых можно получить консультации по вопросам метро, наземного транспорта и «Московского паркинга». За это время, благодаря онлайн-доступу, было предоставлено более 75% всех услуг, и сотрудники центров оказали помощь пассажирам около 800 тысяч раз, добавил Ликсутов.
Каждый вагон тематического поезда посвящен различным аспектам работы «Моих документов». Первый вагон предлагает пассажирам ознакомиться с данными о наиболее популярных услугах, предоставляемых в офисах. Например, с начала 2024 года более 1,2 миллиона человек обратились за заменой или получением паспорта гражданина Российской Федерации. Второй вагон привлекает внимание к самим сотрудникам центров, представляя их фотографии и информацию об их успехах на данной платформе.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: