В Государственном Кремлевском дворце наградили победителей премии «Моя марка»
- 09 сентября 2025 13:57
- Редакция
5 сентября в Большом зале Государственного Кремлевского дворца прошла церемония вручения премии «Моя Марка». Вечер стал настоящим фестивалем юных дарований и ярких звезд российской эстрады.
На одной сцене собрались Алсу, Ольга Бузова, Дмитрий Колдун, Султан Лугачев, Милана Хаметова, Газан, Аслан Shukasha, Цу Е Фа, а также детские творческие коллективы: DanceMarka, Podioma, Эльданс, Триумф, Royalkids, Феерия, Джига Дрыга, АШТ «Живописная», ПаRкет, Urban Mouse, «Волшебный мир театра», Империя, FlameTeam, Элегия, ДМТ «Созвездие Добра», театр-студия Елены Зайцевой, Тонус АРТ и многие другие. Ведущие: Елена Север и Вячеслав Манучаров.
«Моя Марка» подвела итоги народного голосования и вручила награды в рамках Всероссийского творческого слёта «Лучшие из Лучших» — проекта, который объединил талантливых ребят из всех уголков страны. В этом году награды получили юные артисты, проявившие себя в вокале, хореографии, театральном искусстве и художественном чтении.
«МОЯ МАРКА — это платформа, где дети и подростки из разных регионов могут заявить о себе. Для многих ребят Кремлевская сцена становится первым серьёзным шагом в большое искусство», — отметила генеральный директор премии Елена Лапик.
В этот вечер в Кремле царила особая атмосфера: сотни детских сердец бились в унисон, напоминая о том, что будущее российской культуры рождается здесь и сейчас.
Погружение в творчество для зрителей началось в Гербовом фойе. Зажигательный флешмоб коллектива ДМТ «Созвездие Добра» из Рязани стал ярким стартом вечера, а выступления юных артистов в номинации «Художественное чтение» показали, насколько многогранен талант детей.
Яркое впечатление на зрителей произвел проект «Ящик желаний» Лаборатории Кинопроцесса: дети и взрослые писали самые сокровенные мечты и опускали их в волшебный ящик. «Все желания обязательно сбудутся, ведь они загаданы от всего сердца», — уверена продюсер проекта Анастасия Мымрикова.
Не меньший интерес вызвал стенд Московского театра кукол: заслуженная артистка РФ Ольга Вереникина и актриса Марина Мухаева познакомили гостей с историей театра и позволили всем желающим «поводить» настоящих театральных кукол. За прекрасную возможность познакомиться с деятельностью театра кукол мы благодарны директору Московского театра кукол Людмиле Редько и художественному руководителю театра Борису Голдовскому.
С каждым годом премия «Моя Марка» расширяет географию участников, объединяя сотни детей, педагогов и родителей. Награды премии — это живой диалог поколений, где искусство становится связующим звеном.
Присуждение премии Моя Марка вызвало всплеск эмоций и в зале, и среди победителей:
Елена Масько, руководитель отдела по внешним коммуникациям АО ПРОГРЕСС (бренд «ФрутоНяня»):
«ФрутоНяня» четверть века производит качественное, полезное и очень вкусное питание для самых маленьких потребителей. За эти годы выросло новое поколение и они сами уже становятся родителями. Мы делаем классный продукт, его едят наши дети — это и есть главный критерий, главный гарант. Сегодня мы получили не просто награду, а подтверждение признания людей. Это большая честь и большая ответственность. Но я уверена, что мамы и папы ценят наш труд и оценят наши новинки. Растите детей в любви, «ФрутоНяня» — поможет!»
Ксения Казакова, директор по маркетингу компании «Лебедяньмолоко», бренд молочной продукции «Лебедяньмолоко»:
«В этом году у нас юбилей — нам сто лет! Секрет нашего долголетия в нашей натуральности, открытости перед покупателем и прозрачности каждого этапа производства. Мы твердо убеждены: натуральность молочных продуктов — это не временный тренд, а ежедневная необходимость. Мы производим наши продукты так, как готовим их для своей семьи — с искренней заботой и ответственностью».
Гутова Наталия, руководитель бренд группы здоровые продукты JOGA:
«Получить звание „Моя марка“ — это и большая честь, и большая ответственность, особенно в номинации „правильный перекус“! Создать продукт и полезным и вкусным — нетривиальная задача. Наши технологи (которые по совместительству еще и волшебники!) нашли идеальный баланс вкуса и пользы. Натуральную сладость и вкус вафлям JOGA придают финик и соки. В состав входит три вида муки: нутовая, пшеничная и рисовая, а также секретный ингредиент: комплексная добавка „Любовь и Забота“. Состав продукта говорит сам за себя! Хочу высказать благодарность от всей нашей Компании всем, кто проголосовал за наши вафли JOGA. Всегда приятно осознавать, что нас знают и любят! Хочу поделиться новостью (как сейчас говорят — спойлер): сейчас мы разрабатываем новую линейку ЗОЖ продуктов для взрослых».
Ирина Васильева, директор по маркетингу Global Functional Drinks Rus (торговая марка Fresh Bar):
«Рождение уникальных вкусов Fresh Bar — это результат длительной и слаженной работы высокопрофессиональной команды технологов-разработчиков нашего исследовательского центра, а также маркетологов, изучающих предпочтения потребителей. Напитки Fresh Bar наполнены любовью! Мы стремимся дарить максимальное удовольствие от вкуса своим покупателям, стремимся давать максимально качественный продукт, поэтому сотрудничаем только с лучшими производителями аромо-компонентов. А в 2025 году мы запустили свой собственный высокотехнологичный завод по производству безалкогольных напитков в Воронежской области. Слоган Fresh Bar в 2025 году — „Попробуй фантазию на вкус!“ Мы предоставляем максимальное разнообразие фантазийных вкусов и работаем для тех, кто сам задает тренды!»
Андрей Мунцов, генеральный директор ООО «Хантинг» — компании-производителя воды «Моя Стихия»
«Мы работаем над тем, чтобы вкусная и качественная вода „Моя Стихия“ была доступна каждому. Сегодня с нами уже более 60 партнёров, включая крупнейшие торговые сети России — „Магнит“, „Пятерочка“, „Перекресток“, „Магнолия“, „О’кей“, „Да!“, „Верный“ и другие. Благодарим потребителей за доверие и высокую оценку качества: совсем вы сможете найти воду „Моя Стихия“ в ближайшем для вас магазине»
Юлия Дунаевская, руководитель отдела маркетинга и внешних коммуникаций Компании ООО «Бэйби Опт Груп» (торговая марка АЛИЛО):
«Игрушки alilo способствуют всестороннему развитию детей. Вообще наш зайчик alilo — это первый друг малыша. Более полумиллиона довольных детей и спокойных родителей не дадут соврать. Наши игрушки имеют режим „белого шума“, что помогает быстрее засыпать. Также они помогают малышу развивать речевые и когнитивные навыки: в умном зайке есть распознавание цветов, игровые механики, записаны мелодии, песни и сказки, которые знает вся страна».
Ирина Мейнцер, заместитель генерального директора Центра океанографии и морской биологии «Москвариум»:
«Москвариум» — это уникальное пространство для всей семьи, объединяющее развлечение и образование. Здесь посетители могут наслаждаться красотой морских обитателей и получать знания о жизни океанов и экосистемах. В то же время, «Москвариум» — это не только крупнейшая экспозиция водных обитателей. В нашем центре на постоянной основе проходят интерактивные выставки и лекции, детские камерные спектакли и грандиозные водные шоу. Так, каждый сможет найти занятие себе по душе!
«Москвариум» — это еще и научный центр. Мы активно сотрудничаем с учеными и исследовательскими институтами, проводя исследования в области океанографии и морской биологии».
Иван Курдюков, коммерческий директор торговой марки BADA BOOM:
«Наша продукция — натуральные средства для ванной: содовые бомбочки, пенные гейзеры и твёрдые пены, конечно же нравится детям, потому что она превращает обычное купание в маленькое волшебство. Но покупают их взрослые: они знают, что радость ребёнка — бесценна. Так что наши бомбочки — это удовольствие для всей семьи».
Марина Лищенко, менеджер по рекламе компании ORMATEK:
«Современные диваны могут быть очень функциональными, и ORMATEK предлагает диваны-кровати, которые станут не просто комфортным вариантом для отдыха, а полноценным спальным местом. Во многом это стало возможным благодаря настоящему анатомическому матрасу, встроенному в диван, с возможностью выбрать предпочитаемую степень жесткости. Кроме того, среди огромного разнообразия исполнений можно найти цвет и обивку, подходящие именно для вашего интерьера».
Партнер Премии — кондитерский концерн «Бабаевский» подготовил подарки для участников и гостей. Детей-лауреатов творческого конкурса пригласили на экскурсию в «Музей истории шоколада и какао» («МИШКА»). Ребята смогли посетить производственные линии концерна «Бабаевский», старейшего российского кондитерского предприятия, недавно отметившего юбилей — 220 лет.
«Мы очень рады поддержать талантливую молодежь, подарив лауреатам творческого конкурса МОЯ МАРКА возможность своими глазами увидеть процесс изготовления любимых с детства сладостей. „Кондитерский концерн „Бабаевский“ по праву считается экспертом в темном шоколаде, на фабрике выпускается более 80 наименований шоколада, поэтому мы уверены, что наши юные гости по достоинству оценят возможность продегустировать только что сошедшие с конвейера сладости», — поделилась директор музея «МИШКА» Марина Жданович.
В рамках премии для всей семьи «Моя Марка» многодетной маме, заслуженной артистке РФ Алсу была вручена скульптура основателя бренда J& L DESIGN Lia Manzoni, художника, скульптора, чья компания реализует множество различных интересных интерьерных и экстерьерных концепций — от создания дизайн-проекта до оснащения авторской мебелью и элементами декора. Скульптура, врученная Алсу, была выполнена в традиционном авторском стиле «Белое на белом» и вызвала неподдельный восторг у счастливой обладательницы.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: