В ФАС пожаловались на оскорбительные названия ресторанов и магазинов
![](https://img.ridus.ru/images/avatars/163442/large_f1a6d446e0.webp)
- 29 апреля 2022 20:33
- Георгий Самсонов, журналист «Ридуса»
ООО «Главпиар» направило руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС) жалобу на ряд российских компаний, якобы использующих «оскорбительные коннотации в своей коммуникации».
В частности, московские пиарщики сочли оскорбительным для кавказцев название ресторана Hachiko, хотя это слово представляет собой правильную транслитерацию клички верного пса Хатико с японского на английский.
Специалисты «Главпиара» также усмотрели матерное слово в названии ресторана «Такахули» на Лесной, а сеть оптики и аксессуаров «Слепая курица» обвинили в оскорблении людей с проблемами зрения.
Кроме того, пиарщики углядели «глумление над однорукими» в названии «Секонд хенд». При этом претензии почему-то относятся только к магазину на Изумрудной улице.
В своей жалобе «Главпиар» ссылается на закон «О рекламе», согласно которому в рекламе не допускается использование бранных слов, а также непристойных и оскорбительных образов.
Ранее «Главпиар» пожаловался в ФАС на использование в продуктах Microsoft фразы «жирный шрифт» и предложил заменить ее на «бодипозитивный шрифт», пишет moskvichmag.ru.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: