+1
Сохранить Сохранено 7
×

В ФАС пожаловались на оскорбительные названия ресторанов и магазинов


В ФАС пожаловались на оскорбительные названия ресторанов и магазинов

© pulse.mail.ru

ООО «Главпиар» направило руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС) жалобу на ряд российских компаний, якобы использующих «оскорбительные коннотации в своей коммуникации».

В частности, московские пиарщики сочли оскорбительным для кавказцев название ресторана Hachiko, хотя это слово представляет собой правильную транслитерацию клички верного пса Хатико с японского на английский.

Специалисты «Главпиара» также усмотрели матерное слово в названии ресторана «Такахули» на Лесной, а сеть оптики и аксессуаров «Слепая курица» обвинили в оскорблении людей с проблемами зрения.

Кроме того, пиарщики углядели «глумление над однорукими» в названии «Секонд хенд». При этом претензии почему-то относятся только к магазину на Изумрудной улице.

В своей жалобе «Главпиар» ссылается на закон «О рекламе», согласно которому в рекламе не допускается использование бранных слов, а также непристойных и оскорбительных образов.

Ранее «Главпиар» пожаловался в ФАС на использование в продуктах Microsoft фразы «жирный шрифт» и предложил заменить ее на «бодипозитивный шрифт», пишет moskvichmag.ru.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (0)