+30
Сохранить Сохранено 7
×

В Евросоюзе, США и Японии недовольны российскими утилизационными сборами


30 33 19895

В Евросоюзе, США и Японии недовольны российскими утилизационными сборами

Чиновники Евросоюза полагают, что установление в России  утилизационного сбора на импортируемые автомобили - "возможно, противоречит правилам ВТО".  Представитель ЕС пожаловался на "всплеск протекционистских мер" в России на заседании совета ВТО по торговле товарами. Обеспокоенность по тому же поводу выразили представители Японии и США: введенный утилизационный сбор "приводит к дискриминации иностранных автопроизводителей".

В Минпромторге РФ обосновывают утилизационный сбор "последовательной  политикой по защите окружающей среды". Если иностранные производители "не могут гарантировать утилизацию поставленных автомобилей в РФ после окончания их срока службы, так как находятся за пределами страны", - то иностранные компании, которые экспортируют автомобили в РФ, "должны наряду с российскими производителями участвовать в реализации этой задачи". Чиновники ведомства "готовы отстаивать свою позицию, в том числе и в судебном органе ВТО".

На упомянутом заседании совета ВТО по торговле товарами представители России попросили сформулировать претензии в письменном виде для того, чтобы потом дать  письменный ответ на них.

Директор информационного бюро по присоединению России к ВТО Алексей Портанский высказался на эту тему: "формально пожаловаться можно", "официальной жалобы пока нет, будет ли она - неизвестно", иностранные автопроизводители "очень боятся потерять свое место и вряд ли будут толкать Брюссель на жалобы".

"За рулем" отмечает, что ранее в этом месяце российское правительство поручило Минпромторгу, Минэкономразвития и Минфину следить за поддержкой российского автопрома в условиях присоединения к ВТО.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+30

 

   

Комментарии (13)

  • Tomato
    Tomato 29 ноября 2012

    Жалкие 20% своего рынка мы спасли, чо.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 29 ноября 2012

    Япония и США могут идти лесом

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 29 ноября 2012

    Они и идут, плэтому и леса горят по всей стране с марта по ноябрь.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 29 ноября 2012

    И какая связь ?

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 29 ноября 2012

    Да, продолжаем ездить на тазиках и ведрах с болтами.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 29 ноября 2012

    Вы хотите поговорить о развитие отечественного автопрома, или так полозунговать пришли ?

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 29 ноября 2012

    не знал что железо автомобиля утилизировать-переплавить, дороже чем добыть и обработать железную руду для выплавки металла для автомобиля

    Ответить
    0 +
  • Erwin-8236
    Erwin-8236 29 ноября 2012

    Только машина состоит не из одной стали… это надо разобрать и рассортировать… Иначе низкокачественный сплав будет. Погуглите что ли.

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 29 ноября 2012

    это я знаю,кто сдаёт металл,её по детальке разбирает и сортирует цвет.мет. от черного и сами же привозят в приёмные пунты

    Ответить
    0 +
  • Александр1969-9091
    Александр1969-9091 29 ноября 2012

    Объясните на примере, где и когда наша зажравшаяся власть участвовала в утилизации..? Пришел срок кончины авто,хозяин сам разбирает и сдаёт машину в утиль.Владею парком грузовиков и спецтехники с 2000 года,участия в процессе утилизации государства полный 0.

    Ответить
    0 +
  • Erwin-8236
    Erwin-8236 29 ноября 2012

    Я не защищаю в этом плане власть. Все и так знают что всякие зажравшиеся чиновники ни черта делать не хотят. Просто как всегда выделяются деньги, но по делу они идут в Куршавель.

    Ответить
    0 +
  • leon-ovich
    leon-ovich 29 ноября 2012

    Если иностранные производители «не могут гарантировать утилизацию поставленных автомобилей в РФ после окончания их срока службы, так как находятся за пределами страны»....
    На иномарки, собранные у нас, утилизационный сбор тоже есть. Это чем объяснить? У нас чудесным образом "умеют" перерабатывать железо и иные материалы только ведер с болтами? Если в машине есть хотя бы 10% иностранных компонентов - сразу все, "разучились"? Сомневаюсь, что в Калинах с Приорами нет хотя бы этих пресловутых 10%...

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 29 ноября 2012

    Более того, государство не занимается у нас утилизацией автомобилей. И отечественные производители не занимаются. Оно не тратит на утилизацию ни копейки.

    Ответить
    0 +