В «Домодедово» возмущались пассажиры трех рейсов на Египет

- 03 ноября 2014 07:07
- Редакция
Рейс авиакомпании Royal Flight по маршруту Москва — Хургада с туристами компаний Coral Travel и Sunmar переносился несколько раз — самолет должен был вылететь на курорт еще 03:45, однако по факту это произошло только в 19:35 накануне.
«Более 200 человек, среди которых довольно много родителей с маленькими детьми, живут в „Домодедово“ уже практически сутки, а идет все так, будто так и должно быть», — сказала одна из туристок в эфире РСН. — «Сотрудники Coral Travel говорят, что если в самолете неисправность, то это произошло не по их вине, о предстоящей задержке они не знали и ни за что не несут ответственности. Но некоторые застрявшие пассажиры уже имели опыт общения с авиаперевозчиком Royal Flight и говорят, что подобная ситуация происходит далеко не впервые. А поскольку Coral Travel традиционно работает с этой авиакомпанией, то было бы странно предположить, что туроператор не знает об особенностях работы Royal Flight».
В руководстве «Домодедово» заверили, что обеспечили пассажиров задержанного рейса номерами в гостинице и горячим питанием. Однако туристы говорят, что «часть туристов отвозили в гостиницу, но они не получили там горячего питания, а те, кто остался в аэропорту и возмущался, получили хотя бы один бутерброд».
В компании Coral Travel заявляют, что вылет был отложен из-за драки пассажиров, передает ИТАР-ТАСС.
Накануне в «Домодедово» задерживались еще два рейса до Хургады: лайнер авиакомпании UTair, вылет которого из Москвы должен был состояться в воскресенье в 13:25, отправился рано утром 3 ноября по причине «поздней подготовки самолета». Также 2 ноября задерживали рейс «Уральских авиалиний» на 2 часа.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: