В центре нашей галактики обнаружен странный и обречённый объект

Астрономы из обсерватории Кека (США) на протяжении десятилетий отслеживали загадочный объект вблизи центра Млечного Пути, и теперь нам наконец стало известно, что случится с ним в ближайшие годы. Таинственный объект с большой долей вероятности будет поглощён сверхмассивной чёрной дырой Стрелец A* (Sgr A*), которая содержит массу около четырёх миллионов Солнц.

Объект с огромной массой получил название X7, и для его опознания астрономы проанализировали данные за последние 20 лет, которые показали, что он растягивается с течением времени. Кроме того, X7 ускоряется, поэтому сейчас он движется со скоростью около тысячи километров в секунду.

Странный объект, известный как X7, виден на этом изображении в виде красной полосы.
Странный объект, известный как X7, предстаёт на этом изображении в виде красной полосы.© newsroom.ucla.edu

Как поясняют авторы исследования, ни один другой объект в этом регионе не показывает такой экстремальной эволюции. Вначале Х7 обладал формой кометы, и люди думали, что он приобрел такую форму из-за звёздных ветров или струй частиц из чёрной дыры. Однако с течением времени Х7 стал более вытянутым, а новые данные указывают на то, что он может быть новым классом объектов, которые представляют собой космическую пыль, удерживающую звёзды.

Команда предполагает, что это облако могло возникнуть после столкновения двух звёзд. Примерно в 2036 году оно максимально приблизится к сверхмассивной чёрной дыре в центре галактики. Вряд ли Х7 переживёт это столкновение, поэтому с большой долей вероятности объект будет разорван на части и поглощён навсегда.

• Jora
    Jora 28 февраля 2023

Всё правильно. Центральная Чёрная дыра Млечного пути начинает сожрать свою галактику. И это ускориться. Я об этом, хотя в жанре научной фантастики, ранее написал в своей книге "Я землянин". И ещё, я в некоторых статьях, опубликованных ранее в интернете прочитал, что в непосредственной близости вокруг центральной Черной дыры нашей галактики происходит ускоренный процесс звездообразования. И это не так. У специалистов, следящих за этим процессом в корне неправильное представление об этих происходящих процессах вблизи Черной дыры.. Просто Чёрная дыра нашей галактики ещё задолго до поглощения этих звезд (со всеми их системами) притягивая их к себе своей огромной гравитацией разрывает их на части и мы принимаем эти разорванные части звёзд, за ускоренный процесс звездообразования. Я не учёный и не могу всё происходящее объяснит языком учёных. Так, что процесс пошел и это в дальнейшем ускориться. С каждым галактическим годовым круговоротом и наша солнце, вместе со своими планетами станет ближе к центральной Черной дыре и в конце-концов, (возможно через миллиарды лет) она все небесные тела своей галактики сожрёт. И вновь, (а это опять миллиарды лет) в будущем она, сначала расширяясь превратиться в Сверхновую, а затем, взорвется Большим ослепительным взрывом и на месте нашей галактики образуется новая галактика. Это вечный Закон Мироздания и вечно повторяющиеся процесс во Вселенной.