+30
Сохранить Сохранено 7
×

В АППСИМ объяснили, почему Западу не удалось «отменить» Россию в Сети


В АППСИМ объяснили, почему Западу не удалось «отменить» Россию в Сети

Зарубежные соцсети. © pixabay.com

В марте 2022 года многие западные соцсети, включая видеохостинг YouTube, ограничили свою деятельность в России в связи с началом специальной военной операции на Украине. Речь, в частности, идет о приостановке монетизации контента и введении жесткой цифровой цензуры. Это породило целый ряд трудностей для российских бизнесменов и блогеров, однако благодаря отечественным онлайн-площадкам «черт оказался не таким страшным, как представлялось вначале», считает директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ) Владимир Зыков. 

«Российские платформы получили стимул для развития, и сегодня они ничем не уступают иностранным площадкам, даже во многом превосходят западные аналоги. Хотя, безусловно, многие блогеры, ведущие свою деятельность исключительно в зарубежных соцсетях, столкнулись с определенными трудностями. Функционал отечественных площадок был в первое время для них непривычен. Но это уже позади. Наши площадки активно развиваются, предлагая  авторам контента различные варианты монетизации — донаты, стримы, партнерские программы и рекомендации. Да, некоторые функции пока еще не реализованы, но разработчики не сидят сложа руки и постоянно выпускают всевозможные обновления», — пояснил Зыков в интервью «Ридусу». 

Он отметил, что видеохостинг YouTube «всегда вызывал массу вопросов». По словам эксперта, «российские блогеры часто страдали от переменчивости политики модерации контента: администраторы площадки могли внезапно удалить тот или иной видеоролик либо лишить его монетизации». 

«При этом оспорить решение модераторов YouTube было крайне непросто, а то и вообще невозможно. Владельцы видеохостинга привыкли, что им многое сходит с рук, поскольку они фактически являются монополистами на рынке. Но в России капризы YouTube не имеют значения, поскольку у нас есть достойные альтернативы», — заключил Владимир Зыков.

© pixabay.com

Российские граждане больше не считают иностранные социальные сети «безопасными и надежными», добавил директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Гребенников. 

«Об этом можно судить по статистическим данным. Так, в марте 2022 года аудитория соцсети „ВКонтакте“ увеличилась на 63%. Существенный прирост аудитории наблюдался также в „Одноклассниках“.  Стремительно растет аудитория Telegram, который все больше воспринимается пользователями именно как социальная сеть, а не как мессенджер», — указал Гребенников. 

Ранее глава рабочей группы Общественной палаты РФ по противодействию распространению недостоверной информации Александр Малькевич объяснил «Ридусу», почему западные онлайн-платформы не обращают никакого внимания на контент, пропагандирующий нацизм, экстремизм, расизм и прочие античеловеческие явления. 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+30

 

   

Комментарии (0)