+1
Сохранить Сохранено 7
×

Урбанистический форум (транспорт в мегаполисе).


1 0 136

Урбанистический форум (транспорт в мегаполисе).

В четверг на первом московском урбанистическом форуме целых 2 часа вела работу секция, посвящённая транспорту в мегаполисе. Ведущим был Михаил Яковлевич Блинкин, в числе экспертов находились эксперты из Европы, Японии, московскую стратегию представлял Н.С. Лямов (зам. мэра по транспорту). Несмотря на просьбу модератора сократить время своего выступления, Николай Сергеевич нудно вещал о программе развития транспорта Москвы минут 20.

В общем и целом, ничего нового. Вполне очевидные вещи, по которым давно живёт Европа: велосипеды, трамваи, ограничения на использование личного автотранспорта, акцент на пешеходном удобстве. “Plan for people, not for cars”. Обсуждалась излюбленная тема смены психологии водителей, из-за которой ну никак не получается пересадить автовладельцев в ОТ. Самыми прогрессивными решениями представлялись идеи car sharing, ИТС, а также социологических исследований существующего положения для планирования принятия тех или иных решений.

Не было американских специалистов, да и избытка русских экспертов не наблюдалось. Зато был долгий и муторный доклад представителя ВТБ о государственно-частном партнёрстве. Вообще мероприятие носило рекомендательный характер. Все советуют, а мы внимательно слушаем и думаем как бы это внедрить у нас. На итоговом заседании в пятницу, на котором модераторы представляли результаты и план действий, Михаил Яковлевич отсутствовал, поэтому транспортных перспектив под зарубежным соусом пока, вероятно, не предвидится. Например, о каком пешеходном удобстве может идти речь после уменьшения размера тротуара под парковку на Тверской и Садовом. Вероятно, отмена этого идиотского решения станет первой ласточкой позитивных перемен, но это покажет только время.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (0)