+70
Сохранить Сохранено 7
×

Участнику драки у ТЦ "Европейский" предъявлено окончательное обвинение


Участнику драки у ТЦ "Европейский" предъявлено окончательное обвинение

Участник драки около ТЦ "Европейский" Бекхкам Ризванов. © Андрей Стенин/РИА Новости

Правоохранительные органы завершили расследование в отношении 22-летнего Бекхама Ризванова, обвиняемого по делу о драке у ТЦ "Европейский". Об этом 30 января сообщила РАПСИ адвокат потерпевшей стороны Оксана Михалкина. Ривзанову предъявлены обвинения в покушении на убийство болельщика "Спартака" Алексея Усачева.

"В окончательной редакции предъявлено обвинение по статье 30 и статье 105 УК РФ - покушение на убийство. В настоящее время потерпевшие ознакомились с материалами дела, сейчас с ними знакомится защита обвиняемого. Через пару недель дело будет направлено в суд, после того, как прокуратура утвердит обвинительное заключение", - заявила Михалкина.

Вместе с тем, по ее словам, Ризванов не согласен с квалификацией обвинения по данной статье и настаивает на более мягкой оценке его действий. Обвиняемый признает вину по статье 111 УК - умышленное причинение тяжкого вреда здоровью.

Драка между двумя группами молодых людей произошла на площади у Киевского вокзала 5 июня 2012 года. В ходе конфликта один из молодых людей был ранен из травматического пистолета, а еще двое, в том числе Алексей Усачев, получили ножевые ранения. По данным следствия, Бекхан Ризванов в ходе драки нанес болельщику не менее двух ударов ножом в грудь.

На следующий день полицейские прибыли в общежитие Государственной классической Академии имени Маймонида, чтобы задержать подозреваемого и его предполагаемого сообщника. Друзья Ризванова совершили нападение на сотрудников правоохранительных органов и попытались отбить товарища. В результате по обвинению в применении насилия к представителю власти были задержаны 18 однокурсников подозреваемого, в том числе Майербек Исламов, 1991 года рождения, Алхазур Магамаев, 1988 года рождения, и Хабиб Ибрагимов, 1991 года рождения. Им грозит до пяти лет лишения свободы.

Вскоре после этого, группа студентов академии подала в Следственный комитет заявление с просьбой возбудить уголовное дело в отношении полицейских, которые, по их мнению, превысили должностные полномочия. В защиту задержанных выступил глава Чечни Рамзан Кадыров, организовавший рабочую группу из 10 адвокатов для защиты подозреваемых.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+70

 

   

Комментарии (60)

  • mihapro
    mihapro 30 января 2013

    У наших братьев с Кавказа у каждого ножи что ли при себе постоянно?

    Ответить
    2 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 30 января 2013

    А ты как думал? Это как у нас с собой зажигалка....

    Ответить
    12 +
  • Алексей
    Алексей 30 января 2013

    Карандаши точат.

    Ответить
    6 +
  • Aaeton
    Aaeton 30 января 2013

    Кусок из к/ф "Брат" вспоминается автоматом.

    Ответить
    5 +
  • rompol
    rompol 30 января 2013

    Да, у всех или ножи или пистолеты. Так, на всякий случай, карандашик заточить, чтобы в томике А.С.Пушкина поставить пару пометочек.

    Ответить
    6 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 30 января 2013

    Провести Зачистку по всей стране одбновременно. У найденного с ножом или пистолетом надо моментально отправлять в суд и меньше 10 лет не давать

    Ответить
    5 +
  • mihapro
    mihapro 30 января 2013

    Согласен. Зачем 10 лет, хватит и того что по закону там - год, месяц... Зато резко умерило бы горячий пыл таких парней.

    Ответить
    2 +
  • penatoliy
    penatoliy 30 января 2013

    И потом 10лет с налогов кормить и согревать за решёткой? ну уж нет....

    Ответить
    0 +
  • vazhietotw
    vazhietotw 30 января 2013

    Что за учебное заведение "Государственная классическая Академия имени Маймонида"? На кого там учат? И что это за "студенты", вооруженные ножами ?

    Ответить
    1 +
  • Грибник
    Грибник 30 января 2013

    там учатся будущие психологи, математики, музыканты, филологи, журналисты, юристы и экономисты. Будущее страны.

    Ответить
    4 +
  • Aaeton
    Aaeton 30 января 2013

    Какой страны? Как она будет называться?

    Ответить
    1 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 30 января 2013

    Заметно.

    Ответить
    0 +
  • Aaeton
    Aaeton 30 января 2013

    Старое название — Государственная Еврейская академия имени Маймонида.
    Ректор Янкелика Сушкова-Ирина

    Ответить
    1 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 30 января 2013

    Маймонид - средневековый раввин.
    Чему учатся приверженцы ислама в бывшей еврейской академии?

    Ответить
    3 +
  • Aaeton
    Aaeton 30 января 2013

    Ассимилируются.

    Ответить
    3 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 30 января 2013

    За баранов на учебу устраивали (теперь, конечно, в денежном эквиваленте), а в данном случае - похоже на ичкерийские награбленные тугрики...
    А само заведение - идишное...
    Делайте выводы, господа, делайте выводы...
    Например, о показательной "смычке трудового чеченства с трудовым еврейством". ;-(

    Ответить
    2 +
  • Шутиков Сергей Владимирович
    Шутиков Сергей Владимирович 30 января 2013

    Давно пора ету академию перенести в г Грозный

    Ответить
    8 +
  • vazhietotw
    vazhietotw 30 января 2013

    В Израиль

    Ответить
    5 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 30 января 2013

    Пора вводить запрет на ношение ножей и пистолетов. Иначе эта нечисть всех перережет

    Ответить
    1 +
  • rompol
    rompol 30 января 2013

    глупо. Я бы наоборот, дал возможность легализовать огнестрел обычным гражданам, чтобы они смогли себя защитить. Да, сначала будет много пальбы и смертей, но баранов со временем станет в разы меньше, чем сейчас.

    Ответить
    3 +
  • Aaeton
    Aaeton 30 января 2013

    Поддерживаю.

    Ответить
    2 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 30 января 2013

    А зачем нормальным гражданам у себя дома отстреливаться от баранов. Может баранов отстрелить, а нормальным гражданам не воевать в мирное время у себя дома?

    Ответить
    5 +
  • Aaeton
    Aaeton 30 января 2013

    Пробовали, не работает. Коррупция мешает.

    Ответить
    3 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 30 января 2013

    Отстрелить баранов тоже не возможно по тем же причинам, к сожалению)

    Ответить
    2 +
  • rompol
    rompol 30 января 2013

    Мирное время? МИРНОЕ время? Если бы у нас оно было у нас. Для этого нужно начать ценить человеческую жизнь.

    Ответить
    1 +
  • phorutos
    phorutos 30 января 2013

    А "нормальные граждане" - это прям овечки, ага. Каждый день уже в новостях слышно, как эти "нормальные граждане" по пьяни стреляют друг в друга из травматики.
    Уже у каждого уважающего себя гопника усиленная травматика. Нормальные граждане, блин. Все хороши...

    Ответить
    1 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 30 января 2013

    Нормальные граждане с собой оружия не носят. "по пьяни стреляют друг в друга из травматики" такие же бесы как на фото выше. Только вот не друг в друга, а в тех у кого как раз ни оружия нет ни желания воевать с кем-либо.

    Ответить
    2 +
  • phorutos
    phorutos 30 января 2013

    Так вот и не надо говорить, что есть "бараны", а есть "нормальные граждане". В Чечне есть свои бараны, в России - своих русских баранов не меньше.

    Ответить
    2 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 30 января 2013

    1. Врядли подобные вам люди могут давать кому-либо советы о том чего можно говорить и чего нельзя.
    2. Преступление ношение оружия, грабеж, убийства и прочие тяжкие преступления совершенные "баранами из Чечни" (по вашему определению) никаким образом не может быть оправданно наличием "баранов в России". Тем более что у Русских людей нет традиций носить ножи и пистолеты.

    Ответить
    2 +
  • phorutos
    phorutos 30 января 2013

    1. А подобные мне - это кто? Попробую ответить за Вас - видимо те, кто говоря о себе "русский", не пишут это слово с заглавной буквы, ибо не считают свою принадлежность к русским чем-то из ряда вон выходящим.
    2. Я не говорил о том, что преступления "баранов из Чечни" могут быть оправданы наличием "баранов в России". Но я говорил, что из того факта, что в Чечне есть свои "бараны", которые иногда оказываются в России, отнюдь не следует, что в самой России нет собственных "баранов". Совсем наоборот, собственных "баранов" у нас хоть отбавляй (см. посты выше, где говорится о том, что "баранов" из Чечни надо "отстреливать"). Отсюда следует, что противопоставлять Россию и Чечню в отношении пользы/вреда ношения оружия вообще не имеет смысла. Надеюсь, цепочка аргументов понятна.

    Ответить
    1 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 30 января 2013

    1. Уймитесь и будьте терпимее. Если не умеете вести диалог в доброжелательной форме - не ведите диалог вовсе.
    2. Вопрос не о противопоставлении "баранов", а о наглости и безнаказанности отдельных граждан не просто плюющих на законы страны в которую въезжают, но и совершенно хамским образом совершающих самые тяжелые и мерзкие преступления и поступки и еще более омерзительным образум пытаются "отмазаться" у всех на глазах. При чем тут количественное сравнение территориального разброса баранов по различным территориям земли?

    Ответить
    0 +
  • phorutos
    phorutos 30 января 2013

    1. Пункт 1 ввели именно Вы - и этот пункт я посчитал проявлением нетерпимости ко мне лично.
    2. При чем тут количественное сравнение? Очень даже причем. Есть такой принцип - называется "принцип самоприменимости". Высказывая какие-либо суждения о ком-либо, необходимо не забывать о том, каким образом сказанное может быть применено к тебе самому.
    Русские ровно так же по большей части не умеют себя вести ни в той же Чечне, ни в какой бы то ни было другой стране мира - это уже притча во языцех.
    В любой другой стране мы ничем не отличаемся от того же "барана" в Москве.
    У себя в глазу надо сначала бревно узреть - вот, о чем я говорю.

    Ответить
    1 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 30 января 2013

    1. Пункт 1 носил рекомендательный характер и содержал сомнения в правомерности высказываний подобных: "не надо говорить...".
    2. Все вами написанное отменяет вину мерзости (на фото выше) и таких же ублюдков как он? Или каждый раз вынося приговор подобным мразям нужно перечислять все собственные недостатки? Поясните чего вы хотите?

    Ответить
    0 +
  • phorutos
    phorutos 30 января 2013

    Поясню охотно. Написанное мной ни в коем случае не отменяет мерзость таких ублюдков, как он. Но я призываю обратить на внимание на ту мерзость, которая окружает нас ежедневно - и которую мы не замечаем по одной простой причине - привыкли, принюхались.

    А на самом деле, мы вырождаемся - мне это слово самому очень неприятно. Один мой знакомый занимается исследованиями интеллекта и сравнением интеллектуального развития в разных странах, а также межрассовыми различиями. Сам он расист и русский националист, кстати, из-за чего у нас происходят постоянные споры. Так вот, после недавнего исследования в России и, собственно, русских, а также после проведенного сравнения с остальными странами, у него начали появляться суицидальные настроения: "Все кончено, теперь осталось только одно - дожить до смерти".

    Проще говоря, уровень развития русских в среднем _в лучшем случае_ уже ничем не отличается от уровня развития любого другого народа, населяющего Россию. Еще в советское время это было не так, хотя об этом и старались не говорить (см. напр. исследования Выготского-Лурии в 20-х).

    Поэтому писать "Русский" (равно как и, например, "Украинец", "Укр")с заглавной буквы я бы постеснялся - смешно это. Но главное - ужасно грустно...

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 30 января 2013

    Доля тяжких преступлений совершенных приезжими например в Москве, больше чем местным населением. Со своими бы баранами разобраться, а тут еще гости добавили, да так добавили что больше чем свои. А чужих еще и найти сложнее. Так что свои бараны все же лучше. Обьективно.

    Ответить
    1 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 30 января 2013

    И то... Свое говно как-то меньше пахнет и более предсказуемо что ли...

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 30 января 2013

    1. "после проведенного сравнения с остальными странами"
    Как я понимаю подобные исследования вы сомнению не подвергаете?

    2. "Но я призываю обратить на внимание на ту мерзость..."

    И для чего? И какое это имеет отношение к данной теме? Предлагаете вместе с осуждением преступников позаниматься самобичеванием?

    Ответить
    0 +
  • phorutos
    phorutos 30 января 2013

    1. Занимаясь наукой, я должен подвергать сомнению любые факты. Просто в данном случае я помогал ему - данные собирал и обрабатывал - и видел все собственными глазами.

    2. Для чего? Чтобы не задавались...

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 31 января 2013

    1. У остальных несколько другие данные.
    2. Тут немного другая тема. Не стоит все мешать в одну кучу. Хотите позаниматься самобичеванием - занимайтесь. Тут люди обсуждают совершенно другую проблему.

    Ответить
    0 +
  • phorutos
    phorutos 31 января 2013

    1. А очень удобная позиция - верить только в те данные, которые мне нравятся.
    Очень удобная позиция - во всем, что вокруг меня происходит обвинять - нет, ни в коем случае не себя самого - а вон того барана или вон того еврея.

    2. Блин, да не самобичеванием надо заниматься. А понять, наконец, что если с тобой что-то не так, то причину нужно искать, в первую очередь, в себе самом. Неспособность к такому анализу на уровне индивида называется "овнешненный локус каузальности" и является отклонением от нормы. То же и в случае общества, больших групп. У нас, русских, всегда именно с этим были проблемы, просто теперь они усугубились.

    Например.
    Разваливается система образования, здравохранения и т.д., и т.п.? А вы видели наших чиновников, работающих в этих системах - все сплошь наши родные жирные _русские_ физиономии - их ничего уже не интересует, только бабло. Им абсолютно пофиг, русский ты или нерусский. Или вы видели этих врачей, педагогов и т.д., и т.п. В основном русские люди. Да, тебе плохо живется, мало платят (все те же русские чиновники), но разве эта причина так относиться к своему долгу, разве это причина брать взятки с нищих больных - таких же русских, как ты?

    Нет, во всем виноваты исключительно "обстоятельства", "евреи", "бараны" - но нет, ни в коем случае не мы сами. Это действительно болезнь, эпидемия, и я не знаю, что с этим делать.

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 31 января 2013

    1. Причем тут "во всем"? Причем тут "вон того барана"? Вы вообще о чем?
    Есть преступление, должно быть наказание. Независимо от того насколько плох или глуп некий дядя Вася, живущий за 15000 км от совершенного преступления.
    2.Вы видите одни причины и имеете на то право. Оставьте право другим видеть своими глазами. Вам никто своего мнения не навязывает и вы будьте добры быть корректнее.
    П.С. Вынужден повториться тут речь идет не о евреях, разваливших что-либо, а о совершенно другом. Или это единственная пролема вас волнует и вы всвязи с этим все сводите к этому?

    Ответить
    0 +
  • phorutos
    phorutos 31 января 2013

    Нет, речь не о конкретном преступлении, а о русских националистах, ищущих повода поднять хайп. Эта проблема истерии среди русских меня действительно волнует. Это болезнь, указывающая только на одно - чувство неполноценности. Я просто не хочу, чтобы мой народ чувствовал себя какой-то мелкой малой народностью, неистово борющейся за свои права. Неужели никто не понимает, что это именно самоуничижение - так относиться к самим себе и другим народам?

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 31 января 2013

    Я не разделяю вашего национализма. Не надо употреблять слово "русский" и "националист" ибо это выглядит как национализм с вашей стороны. Поговорите о "еврейском национализме". Хватит гадить уже на Россию.

    Ответить
    0 +
  • phorutos
    phorutos 31 января 2013

    Я как бы в курсе, что рано или поздно мы пришли бы к этой каше. И это тоже очень печально, что даже, казалось бы, с близкими мне по крови людьми диалог весьма затруднителен, если вообще возможен.
    Вы хотите слышать и слушать только себя.

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 31 января 2013

    Мне не очень приятна тема к которой вы старательно пытаетесь свести любой пост. Видите ли, у национализма нет национальности и не надо употреблять фразы типа "русский националист", оскорбляя таким образом родину и народ своего собеседника. Да и вообще подобные высказывания скорее оскорбляют высказывающего.
    В России нет национализма. Национализм среди тех кто объединяется в кучки (группки) людей по нац. признаку, вооружается ножами и пистолетами. И есть еще масса примеров, о которых вы прекрасно знаете. Хотите пожурить националистов журите тех кто это заслуживает, а не тех кого вам выгодно или хочется ругать. Русских сейчас только ленивый грязью не обливает. Жаль сейчас ответить страна не может по заслугам...

    Ответить
    0 +
  • phorutos
    phorutos 31 января 2013

    Хорошо, Вам не нравятся такие обобщения, вернемся к частностям и к нашему случаю.
    Ну, допустим, этот "баран", у него нож.
    НО откуда у того болельщика-то пушка тогда взялась, если "РРРуские" не носят оружия, а?

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 30 января 2013

    Так они пистолет увидели 50 лет назад в первый раз! А стальные ножи 100 лет назад, а так каменные были.

    Ответить
    0 +
  • zhan
    zhan 30 января 2013

    Я хоть и не типичный Русский родившийся в России. кауказцив, и азиятов стараюсь обходить стороной потому как среди нихъ много неадекватов да и просто необразованных деревенщин. Я не имею всех ввиду но внимание к сожалению обращают на себя неадекваты. в школе не учатся законы общества не хотятъ принимать.

    Ответить
    3 +
  • vazhietotw
    vazhietotw 30 января 2013

    Главное, чтобы про стерха забыли, в полемике!

    Ответить
    2 +
  • putinpozorrossii
    putinpozorrossii 30 января 2013

    какая омерзительная рожа

    Ответить
    4 +
  • Юрий Громов
    Юрий Громов 30 января 2013

    Зверота обыкновенная, неразумная, с ущемленной при рождении гордостью - чего там интеллект искать?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 30 января 2013

    Бил ножом в грудь не чтобы убить, а так. Ну попугать чтоли.
    10 лет назад всех этих товарищей на каждой станции метро останавливали и обыскивали менты. А сейчас можно хоть гранатомет таскать. И при этом нам всем постоянно говорят что Они наши сограждане или просто дружественные народы. Почему я когда приезжаю куда-то не хожу с ножом? Почему они среди своих сограждан и соседей все поголовно ходят с оружием? Уроды.

    Ответить
    5 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 30 января 2013

    Дикари-с...
    Не раз мы вспомним тов. Сталина добрым словом, не раз. Он-то в национальной политике и ее применении на практике ас был...

    Ответить
    2 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 30 января 2013

    Вижу морду безграмотного бандита и уголовника. Таким место в Чечне, а не в Москве и наших городах! Кто родил такого урода то пусть себе его берет.

    Ответить
    4 +
  • DIK
    DIK 30 января 2013

    Кадырка отмажет. Будут и дальше в Москве русских убивать - он разрешил.

    Ответить
    1 +
  • арсений-9806
    арсений-9806 30 января 2013

    Мрази.

    Ответить
    1 +
  • Simak
    Simak 30 января 2013

    походу тут одни обиженные собрались

    Ответить
    3 +
  • phorutos
    phorutos 31 января 2013

    Вот и я о том же (см. мои посты выше).

    Ответить
    0 +
  • Станислав-4855
    Станислав-4855 30 января 2013

    Ну они ведь выиграли ту войну и могут ходить с оружием. Они завоевали это право в той войне

    Ответить
    0 +
  • Rubaka
    Rubaka 31 января 2013

    Обезьяна должна быть в клетке

    Ответить
    0 +