+0
Сохранить Сохранено 7
×

Туристка пожаловалась на грубость сотрудников аэропорта Минвод


Туристка пожаловалась на грубость сотрудников аэропорта Минвод

Российская туристка посетила аэропорт Минеральных Вод и выразила недовольство грубым отношением сотрудников. Этой информацией она поделилась с изданием «Лента.ру».

Женщина по имени Зарина впервые оказалась в аэропорту курортного города России в начале октября. По ее словам, здесь функционируют два терминала. Один из них был построен недавно и отличается красотой и удобством. Второй же, старый терминал, россиянка охарактеризовала как «адское местечко».

«Сотрудники аэропорта проявляют грубость, командуют людьми, повышают голос, если пассажир совершает ошибку. Кажется, они считают, что все должны иметь опыт путешествий и знать процессы. В результате отношение к пассажирам неприемлемое, обслуживание крайне медленное, и мы вынуждены постоянно находиться в очередях», — такими словами Зарина описала свой опыт.

Она также отметила, что даже работники авиакомпании на стойке регистрации были «озлобленными». На глазах Зарины пожилая женщина попросила помощь в регистрации, предъявив паспорт. В ответ ей сказали, что без билета бронирование невозможно найти, и потребовали предъявить распечатанную версию.

«Женщина явно растерялась, сказала, что у нее был только чек об оплате и паспорт. А мужчина на стойке начал буквально кричать на нее. В итоге она покинула аэропорт почти в слезах с багажом. Это было ужасное зрелище», — рассказала Зарина.

Ранее другая туристка также посетила бизнес-зал аэропорта Ставрополя и осталась недовольна качеством пищи, предоставляемой пассажирам. Она отметила, что пребывание в зоне повышенного комфорта вместе с ребенком стоило ей 15 тысяч рублей на человека.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)