Тросовое ограждение из оцинкованной стальной проволоки установят на 35 км подмосковных дорог
- 23 августа 2013 07:49
- Редакция
Тросы, натянутые вдоль обочин или между полосами движения, призваны защитить водителей при ДТП от вылета с проезжей части или выезда на встречку. Идея для Подмосковья заимствована у дорожников США и Скандинавии.
"Он применяется в основном для разделения встречных потоков. Автомобиль, налетевший на трос, сбивает несколько стоек и мягко возвращается, получив минимальное повреждение, на свою полосу. Стойки легко меняются даже вручную. Снижаются эксплуатационные затраты не только за счет быстрого восстановления, но и за счет того, что не требуется покраска и мойка ограждения, - рассказал М24.ru начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич. – До 2013 года нормативно-технической базы для установки тросового ограждения в России не было, поэтому установка проводилась только в рамках эксперимента. В 2012 году тросовые отбойники установили на 200 метрах дороги Раменское - Дунино".
Тросы и их перетяжка обходятся дешевле замены металлического ограждения, особенно для разделения встречных полос движения: металлический отбойник односторонний, поэтому их устанавливают парами - по ходу и против движения, а один тросовый отбойник действует на обе стороны движения. Зимой за этими отбойниками не образуется снежный навал, они продуваются ветром.
Конкретные трассы пока не определены, решено лишь, что 35 километров таких тросов должны натянуть в течение следующего года.
А пока – на дорогах регионального подчинения в Подмосковье прибавится уже в этом году 33 километра обычных металлических отбойников. До 2018 года их протяженность увеличится на 155 километров.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: