+35
Сохранить Сохранено 7
×

Тросовое ограждение из оцинкованной стальной проволоки установят на 35 км подмосковных дорог


35 9 127

Тросовое ограждение из оцинкованной стальной проволоки установят на 35 км подмосковных дорог

Тросы, натянутые вдоль обочин или между полосами движения, призваны защитить водителей при ДТП от вылета с проезжей части или выезда на встречку. Идея для Подмосковья заимствована у дорожников США и Скандинавии.

 

"Он применяется в основном для разделения встречных потоков. Автомобиль, налетевший на трос, сбивает несколько стоек и мягко возвращается, получив минимальное повреждение, на свою полосу. Стойки легко меняются даже вручную. Снижаются эксплуатационные затраты не только за счет быстрого восстановления, но и за счет того, что не требуется покраска и мойка ограждения, - рассказал М24.ru начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич. – До 2013 года нормативно-технической базы для установки тросового ограждения в России не было, поэтому установка проводилась только в рамках эксперимента. В 2012 году тросовые отбойники установили на 200 метрах дороги Раменское - Дунино".

Тросы и их перетяжка обходятся дешевле замены металлического ограждения, особенно для разделения встречных полос движения: металлический отбойник односторонний, поэтому их устанавливают парами - по ходу и против движения, а один тросовый отбойник действует на обе стороны движения. Зимой за этими отбойниками не образуется снежный навал, они продуваются ветром.

Конкретные трассы пока не определены, решено лишь, что 35 километров таких тросов должны натянуть в течение следующего года.

 

А пока – на дорогах регионального подчинения в Подмосковье прибавится уже в этом году 33 километра обычных металлических отбойников. До 2018 года их протяженность увеличится на 155 километров.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+35

 

   

Комментарии (7)

  • spnn
    spnn 23 августа 2013

    Целых 33 км! Вау! Ну это на миллиард рублёв минимум потянет.

    Ответить
    6 +
  • spnn
    spnn 23 августа 2013

    Вернее 35 км. 33 км - это "обычных металических отбойников", там работ будет миллиарда на полтора, не меньше, металла-то больше уйдет.

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 23 августа 2013

    Треть МКАДа?

    Остальное "давно украдено до нас"?

    Ответить
    0 +
  • Hohenheim
    Hohenheim 23 августа 2013

    Главное чтобы наши умельцы не натянули эти тросы так, что машины будет "плавно разрезать на две части" ж)

    Ответить
    1 +
  • Lialia new
    Lialia new 23 августа 2013

    +1 И надо чтоб хорошо видно было их.
    Вообще, плохо себе представляю, как это будет. Не потянет ли трос всю гирлянду стоек? А они на другие машины попадают...

    Ответить
    0 +
  • погладькота
    погладькота 23 августа 2013

    хоть что-то :(

    Ответить
    0 +
  • Апототышка
    Апототышка 23 августа 2013

    Оцинковка "оцинковке" рознь.
    Термическое цинкование?
    Гальваническое цинкование?
    Холодное цинкование?
    Цинкрометалл от фирмы Diamond Shamro?

    Ответить
    0 +