+86
Сохранить Сохранено 7
×

Трех "эсеров" хотят лишить депутатских мандатов


86 55 241

Трех "эсеров" хотят лишить депутатских мандатов

Геннадий Гудков © Митя Алешковский/ИТАР-ТАСС

Депутат от "Справедливой России" Геннадий Гудков рассказал журналистам о том, что на заседании думской комиссии по депутатской этике обсуждалось предложение к трем депутатам-эсерам добровольно сдать свои мандаты.

"Мне достоверно стало известно от члена думской комиссии по этике, члена нашей фракции Михаила Брячака, как проходило сегодняшнее заседание по рассмотрению, как было отмечено в повестке, персональных дел Геннадия Гудкова, Дмитрия Гудкова и Ильи Пономарева. Причем делалось это в наше отсутствие. Нас не только не пригласили на заседание комиссии, но даже и не известили о нем", - цитирует Гудкова "Интерфакс".

По его словам, глава комиссии, депутат от "Единой России" Владимир Пехтин сообщил комиссии о якобы недостойном поведении трех депутатов-эсеров на массовой акции 6 мая.

"Председатель комиссии предложил ее членам осудить действия трех отсутствующих депутатов, отметив, что они порочат честь российских парламентариев и предложил проголосовать за предложение нам сдать депутатские мандаты", - пояснил Геннадий Гудков.

Однако члены комиссии так и не смогли прийти к соглашению, и голоса за и против предложения о сдаче мандатов разделились поровну. Поэтому официальное предложение так и не было выдвинуто.

Ранее стало известно, что комиссия Госдумы по этике решила запросить объяснения у депутатов «Справедливой России» Геннадия и Дмитрия Гудковых и Илью Пономарева. Поводом для этого стали их действия на акциях протеста, а также высказывания в микроблогах и соцсетях. Оппозиционеры должны предоставить комиссии свои объяснения до 20 июня.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+86

 

   

Комментарии (44)

  • Григорий
    Григорий 09 июня 2012

    ..депутаты должны отчитываться перед избирателями...ну или перед партийными списками..

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 09 июня 2012

    Получается что депутаты должны отчитываться перед ПЖИВ за свою позицию :)

    Ответить
    0 +
  • Григорий
    Григорий 09 июня 2012

    ..депутаты ни перед кем,кроме избирателей отчитываться НЕ должны..кроме как за уголовные преступления..

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 09 июня 2012

    ну да..... Братки Гудковы вообще не перед кем не должны отчитываться "В НАТУРЕ!"))) эти граждане из моего родного города и скажу я вам, они заслуживают не только лишения мандатов, но и срока в довесок.

    Ответить
    0 +
  • Злой добряк
    Злой добряк 09 июня 2012

    Чё там педрист мямлит о чести. С таким-же успехом конченый наркоша может вещать о здоровом образе жизни. Педристы - крысявая секта.

    Ответить
    0 +
  • pruuu
    pruuu 09 июня 2012

    вот ублюдки. скоро ещё и наркоту подкладывать неугодным начнут...

    Ответить
    0 +
  • Pashchenko
    Pashchenko 09 июня 2012

    А что, разве переставали?

    Ответить
    0 +
  • alexkeuano-8400
    alexkeuano-8400 09 июня 2012

    Нарышкин ещё не бегает по Думе с криками: "Ура! Меня ударили Гудковы"?

    Ответить
    0 +
  • Geronimo
    Geronimo 09 июня 2012

    )))

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 09 июня 2012

    Очень трепетно относятся к этике депутаты, наворовавшие голосов на выборах, это неспроста!

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 09 июня 2012

    Так как им не нравится их антинародное поведение )

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 09 июня 2012

    А судьи кто? На комиссии надо было рассотреть персональные дела тех (все депутаты минус эти трое, да ещё один депутат от КПРФ, который не побоялся приехать на Баррикадную в момент разгона ОМОНом протестной акции), кому было "наплевать" на то, что полиция и ОИОН незаконно задерживают граждан, мирно (не нарушая правопорядок) гуляющих с белыми лентами по Москве. Позор этим депутатам. Не начать ли процедуру мх отзыва из ГД? Пора собирать подписи на этот счёт.

    Ответить
    0 +
  • Альяных   михаил   васильевич
    Альяных михаил васильевич 09 июня 2012

    МОГИЛЬЩИКИ РУССКОГО НАРОДА ИЗ ПАРТИИ " ГНИЛАЯ РОССИЯ " СКОРО САМИ ОТПРАВЯТСЯ ЗА РЕШЕТКУ...

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав-7734
    Вячеслав-7734 09 июня 2012

    Эээ.... У этих парламентариев есть честь? Мне казалось, это какие-то несовместимые понятия.

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 09 июня 2012

    Вот как раз у этих троих - есть. Но в Думе таких терпеть не намерены.

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав-7734
    Вячеслав-7734 09 июня 2012

    Ну да, я невнятно выразился. Как раз имею в виду большинство депутатов. Им-то уж точно о чести не пристало говорить.

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 09 июня 2012

    Надо гнать поганой метлой жополизов ЕдРоссов и не только из Дума, а вообще из России т.к уж если ЕдРоссы в чём и едины, так это в борьбе против народа. А с врагами народа сами знаете как поступают! Долой ЖУЛИКОВ И ВОРОВ!

    Ответить
    0 +
  • Валентина-6137
    Валентина-6137 09 июня 2012

    А ты сама кто, к каким себя относишь?

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 09 июня 2012

    Я-Человек! В отличие от некоторых ещё не потеряла совести. А если вы имеете в виду партию, то я никогда не состояла и не состою ни в одной из них. Я просто болею народ и поддержу любого, кто будет бороться
    с российской клептократией. ЖУЛИКИ И ВОРЫ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ!

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 09 июня 2012

    Депутаты на то и выбирались народом, чтобы они защищали права граждан и тот закон о митингах, который был принят ранее. Не ухудшать его (фактически запрещать), а улучшать. Должны быть всегда в гуще народа. Но депутаты предпочитают отсиживаться в тёплых кабинетах, чем принимать участие в митингах. Нужно выбирать достойных, умеющить постоять за права граждан.

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 09 июня 2012

    Общаться с народом, как мы видим, это неэтично. Депутат должен общаться с администрацией президента. Точка. Отчитываться не перед избирателями, а перед кремлем. Точка.

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 09 июня 2012

    Только единороссы "удовлетворяют" требованиям к депутатам ))

    Ответить
    0 +
  • Алексантр
    Алексантр 09 июня 2012

    «Председатель комиссии предложил ее членам осудить действия трех отсутствующих депутатов, отметив, что они порочат честь российских парламентариев и предложил проголосовать за предложение нам сдать депутатские мандаты» О какой чести идет разговор?

    Ответить
    0 +
  • cergiksan
    cergiksan 09 июня 2012

    Позор едрисне!

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 09 июня 2012

    На всю Думу 3-4 человека, которые правду говорят и, действительно, отстаивают интересы своих избирателей. И тех хотят выгнать. Чтобы уж совсем болото тинкой покрылось...

    Ответить
    0 +
  • Валентина-6137
    Валентина-6137 09 июня 2012

    Совершенно не согласна! Что касается Пономарева, то он сказал это сам, хочу большой власти и как можно скорее. Относительно Гудков еще боле понятно, папанька зарабатывает большие бабки, а сынка готовит на место Миронова. Вот и вся их мораль и идеи. Идейный у нас только один -радикальный коммунист Удальцов. И то с большой червоточиной.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 09 июня 2012

    Ну Пономарев прям как Ельцин :)

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 09 июня 2012

    Если можно бомбить таких публичных людей, наделенных властью, то что может эта система сделать с простым человеком, если он активно высказывается против системы - перемолоть?

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 09 июня 2012

    "...порочат честь российских парламентариев..."
    Абассака. Чтобы опорочить честь, для начала нужно иметь эту самую честь.

    Ответить
    0 +
  • yoffus
    yoffus 09 июня 2012

    +100500

    Ответить
    0 +
  • ирина-9092
    ирина-9092 09 июня 2012

    Люди,очнитесь! Нельзя же быть такими тупыми! Пусть кто-то в Единой России является жуликом и вором, но в других партиях есть такие же,однако борьба идет только против одной партии,а не просто против жуликов и воров! Значит это ЗАКАЗ.С помощью этого определенные депутаты пытаются еще больше прорваться к власти и увеличить свои многомиллионные доходы! Зачем вы ведетесь на развод! Вас же имеют! Они вытрут потом о вас ноги и забудут!

    Ответить
    0 +
  • last-relapse
    last-relapse 09 июня 2012

    Эта партия совершенно безответственна перед избирателями, она ущемляет права и свободы граждан. И в ней наибольшее количество ублюдков - потому что у этой партии вся реальная власть и она имеет всех прямо сейчас, вытирая ноги. Я понятно выражаюсь?

    Ответить
    0 +
  • Валентина-6137
    Валентина-6137 09 июня 2012

    Политика вообще дело грязное и порядочные люди держут себя подальше от политики. Во всех партиях полно нечестных людей потому, что честные не идут в политику. И чем отличается тунеядец Навальный скажем от Суркова? А тем, что один сидит у власти, а другой рвется туда любой ценой.

    Ответить
    0 +
  • last-relapse
    last-relapse 09 июня 2012

    Если во власть никто не будет рваться, те кто у власти окончательно оборзеют от вседозволенности и отсутствия конкурентов. Это и происходило последнее десятилетее. Так что лучше пусть Навальный и Гудков тыкают едросов острой палкой на деньги госдепа, иначе они будут спокойно сидеть в Думе и принимать свои уродские законы.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 24 июня 2012

    "деньги госдепа" - в смысле Штокмановское месторождение нефти которым Пу рассчитался за лояльность США к фальсификациям выборов ?

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 24 июня 2012

    Да вы вообще слепцы если даже сейчас не видите разницы. Самый уважаемый из азиатов человек это Дерсу Узала, знаете что он говорил про вас ?

    Ответить
    0 +
  • Greeny
    Greeny 09 июня 2012

    пУТИНИЗМ в действии: против хозяина вякнул - проч от кормушки!
    Бизнес отобрали, мандаты отберут и станешь ты быдлом, т.е. обычным гражданином эрэфии: бесправным, запуганным, ненужным и унижаемым любой чиновничьей гнидой.
    " ... родина как свинья жрёт своих сыновей..."(Б.Г.)

    Ответить
    0 +
  • Валентина-6137
    Валентина-6137 09 июня 2012

    Не лукавь! Бизнесс отобрали у полковника КГБ Гудка законно. Как можно помогать выводить людей на демонстрации,выходить самим с лозунгами против власти, а потом получатьконтракт от власти для своего ЧОПа охранять эти же демонстрации. Это и есть пародокс российской оппозиции: кормиться от власти, и на нее жде тявкать.

    Ответить
    0 +
  • Greeny
    Greeny 09 июня 2012

    Я просто счастлив! Есть ещё надежда! Ведь "бизнес о т о б р а л и(!) з а к о н н о(!)" Осталось только дождаться того светлого дня когда законы начнут действовать д л я в с е х!!! И будет нам счастье!
    Кстати о пародоксах: кричать о борьбе с коррупцией и быть одним из самых коррумпированных чиновников в мире...
    И показательно то, что по второй части моего поста, у вас на появилось никаких возражений)))

    Ответить
    0 +
  • yoffus
    yoffus 09 июня 2012

    Совок крепчал

    Ответить
    0 +
  • Валентина-6137
    Валентина-6137 09 июня 2012

    Я совершенно согласна с тем, что дума была избрана незаконно. Но я не понимаю семейки Пономаревых-Гудковых, которые вцепились в мандаты этой нелегитимной думы обеими загребущими руками. Если Вы считаете себя оппозицией, а думу незаконной-сдайте мандаты и становитесь настоящими оппозиционерами. А то хотят сидеть одновременно на двух стульях. Сидеть в нечестной думе, а себя считать честными. Тошнит уже от этих политиков-миллионеров.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 09 июня 2012

    А меня тошнит от Вашей примитивной демагогии. Вы смогли наскрести кучу существенных претензий: и мандаты не сдают, и родственники, и вообще какие-то подозрительные. При этом Вас устраивают самозванцы в Думе. Вы недовольны семейственностью и кумовством? Врете, кооператив "Озеро" у власти и связанные с этим явлением огромные хищения из бюджета, развал несырьевой экономики Вас вполне устраивает.
    Украли 5,4млрд рублей, убили при этом человека и получили награды - молодцы! Это очень патриотичное событие, назло клеветникам из-за океана!

    Ответить
    0 +
  • Сашин-4779
    Сашин-4779 09 июня 2012

    валентина, ты идиотка что ли ? ну дура то это точно. Единственные на сегодня депутаты думы идущие открыто против этого режима это Гудковы и Пономарев. Это люди не боящиеся за свои кресла и выражающие волю народа а не кремля.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 24 июня 2012

    Первый раз за всю историю России мы наблюдаем не крысиную междоусобицу с участием Пу и Березы или Пу и Черкизона, а действительно людей которые идут против самозваного режима. Таких надо беречь и побольше их, не зря крысиная свора ополчилась на них.

    Ответить
    0 +