+0
Сохранить Сохранено 7
×

«Тракинсток»: сотрудница «КАМАЗа» создала стартап по продаже грузовиков


«Тракинсток»: сотрудница «КАМАЗа» создала стартап по продаже грузовиков

Статус «выпускника» он получил в 2018 году и ушёл в свободное плавание благодаря поддержке Центра цифровой трансформации и руководства «КАМАЗа». Идея запустить онлайн-продажу грузовой автотехники у Марины появилась, когда они с мужем выбирали легковой автомобиль. Приходилось обращаться на сайты, где нужный вариант можно было подобрать в онлайн-режиме. Тогда девушка и задалась вопросом: «Почему для грузовых автомобилей нет подобного сервиса?» Так и родился проект под названием «Тракинсток», пишут «Вести КАМАЗа».

Кто сказал, что автомобили и спецтехника — не женское дело? Героиня нашего материала Марина Спиридонова доказывает обратное. Девушка почти два года руководит собственным стартапом «Тракинсток». Это маркетплейс грузовой автотехники, который развивается в России и за её пределами.

Маркетплейс грузовой автотехники truckinstock.com подразумевает под собой платформу, где могут встретиться продавцы техники и потенциальные покупатели. Здесь можно увидеть объявления о машинах, которые поставляются напрямую со складов дилеров, а также заводов — официальных партнёров «КАМАЗа». Главная задача «Транкистока» — облегчить работу компаний по продвижению своей продукции. Команда маркетплейса берёт на себя все задачи по решению различных технических вопросов и продвижению ресурса на большую аудиторию. Помимо прочего, компания гарантирует клиентам безопасность и удобство покупки. Выбрать нужную технику можно в одном месте, не переходя на сайты дилеров, или вовсе исключить офлайн-встречу.

На сайте у каждого клиента есть свой личный кабинет. Благодаря ему покупатель может приобрести технику, которая имеется в наличии, или сделать заказ нужной продукции. Дилеры имеют возможность отслеживать количество обращений, статистику просмотров объявления, а также составлять портрет покупателя для дальнейшей работы.

Пока «Транкисток» работает по России и частично в Казахстане, в планах затронуть Узбекистан и Туркменистан, начать сотрудничество с Индонезией и Вьетнамом, где также происходит сборка грузовиков КАМАЗ.

Оглядываясь назад, Марина вспоминает, что 12 лет назад её карьера на «КАМАЗе» началась с работы оператора в отделе спецтехники. Сейчас же круг замкнулся, и её главный проект также связан с этой отраслью. Будущим участникам корпоративного акселератора Марина советует:

«Лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть о несделанном! Я рекомендую каждому, у кого есть достойные идеи, принять участие в последующих этапах цифровизации нашей компании».
  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)