+0
Сохранить Сохранено 7
×

Тина Канделаки отпиарит «Калашникова»


Тина Канделаки отпиарит «Калашникова»

Центр стратегических коммуникаций "Апостол" будет развивать бренд концерна и, в частности, разрабатывать торговые наименования для продукции "Калашникова".

Одной из причин выбора "Апостола" называется предложенная им цена за услуги: когда "Калашников" разместил на сайте госзакупок заявки на оказание услуг по созданию бренда компании и на создание сайта с начальной стоимостью договора в 20 миллионов рублей, а вице-премьер Рогозин высказал сомнение, что компания нуждается в таких имиджевых расходах – "Апостол" назвал 15 миллионов рублей.

"Интерфакс" сообщает, что "Апостол" также максимально точно выполнил задание и заявил об опытности специалистов центра.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (4)

  • Мартин-6871
    Мартин-6871 16 мая 2014

    А, что без "Апостола" армия автоматы покупать не будет?

    Ответить
    0 +
  • Бобринский
    Бобринский 16 мая 2014

    В ближайшие несколько лет не будет. Достаточно большой запас на складах, а решения о том, какая из перспективных моделей пойдет как основная, пока не принято.

    Ответить
    0 +
  •  Трипурасундари
    Трипурасундари 16 мая 2014

    можно наладить выпуск линейки цветных прикладов можно инкрустировать стразами а, вообще, главное, как нам со старушками кажется, надо внедрить идею в головы,что Калашников - это самое человеколюбивое оружие...

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий
    Дмитрий 30 января 2015

    Фото не совсем подходит

    Ответить
    0 +